TOP 100
Choose language

AWP Training for CSGO

Show QR code
Developer: Joyline Games
Categories: Arcade
Android version: 5.0+
Size: 29.5 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 15.12.2021
Limitations: Teen

Advantages

  • Supports various weapons from CS: GO.
  • Practicing real situations from popular game cards.
  • Simple controls.
  • Free to use.
  • Unlock weapons and skins for game currency.

Disadvantages

  • Game not included.
  • Advertise after each round.
  • Animations are missing.
  • Some modes only work in the premium version.

Description

AWP Training for CSGO is an application where you can hone your target shooting skills in CS: GO.

 

If you are an amateur (or perhaps even an experienced player) CS: GO, then this application is for you. What if you do not have access to the game itself on your computer, but you really want to play? Download AWP Training for CSGO! With it, you can feel the small atmosphere of the world-wide popular CS: GO shooter. Unlike the game itself on the computer, here, in the mobile version, you will not have such a wide range of functions and weapons. It is also impossible to move around the map, you will only be in one place, but with the help of the sight you can destroy all the enemies! There is only one task here - aim and shoot. There is no need to dwell on other problems, here you are only in the role of a sniper. AWP Training for CSGO offers you a wide variety of weapons taken from the cult game. They are even present here; AK-47, M4A1, Desert Eagle and other popular weapons from CS: GO. Also, you will be given several situations from real CS: GO maps (you must complete all missions). For example, you can get a task from a real CS: GO map: Mirage, Canals, Assault, or even a Zoo.

You will definitely like this version of CSGO, because this is not just a training session for playing in the computer version, it is a whole game in which there are missions (of course, based on CS: GO on the PC, but still). Complete all missions! Aim at the enemy and destroy him! Do not be afraid for your safety, because here you have to be just a sniper, there is no movement on the map, only a target, which must be hit. AWP Training for CSGO also has a colorful and pleasant game design (in general, it is similar to the design of the computer version, but there are a few differences). With a wide range of weapons, you can get better and better at shooting!

Use the AWP Training for CSGO app while far from home. You will definitely like it�Well, if you miss the good old CS: GO. Of course, the mobile version is inferior to the computer version in everything, but do not forget that this is just a shooting training, and not a full-fledged mobile game for Android!

You can download the application absolutely free. Only when you open the game, then inside you can buy something special for real currency, something that can improve your performance in shooting several times. Do not wait! Download AWP Training for CSGO application faster and play your favorite computer shooting game on your android device. All you need is a mobile phone (it is desirable that the version of the operating system is not very old, a newer version will help the application to function better). Also, when installing the application, you will need to give several permissions (this is also necessary for better functioning). Download and install AWP Training for CSGO faster, train and destroy targets!

AWP Training for CSGO for APKshki.com downloaded 3 times. AWP Training for CSGO is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
AWP Training for CSGO
Added: 2020-09-08
AWP Training for CSGO
Added: 2020-08-13
AWP Training for CSGO
Added: 2020-09-08
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

AWP Training for CSGO

Показать QR код
Разработчик: Joyline Games
Категории: Аркады
Версия Android: 5.0+
Размер: 29.5 MB
Скачали: 87
Рейтинг:
3.6 / 99
Обновлено: 15.12.2021
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Поддерживает различное оружие из CS:GO.
  • Отработка реальных ситуаций с популярных игровых карт.
  • Простое управление.
  • Можно использовать бесплатно.
  • Разблокировка оружия и скинов за игровую валюту.

Минусы

  • Игра не входит в комплект.
  • Реклама после каждого раунда.
  • Отсутствуют анимации.
  • Некоторые режимы работают только в премиум-версии.

Описание

AWP Training for CSGO — это приложение, в котором вы сможете отточить свои навыки стрельбы по мишени в CS:GO.

 

Если вы являетесь любителем (или возможно даже опытным игроком) CS:GO, то это приложение именно для вас. Что делать, если у вас нет доступа к самой игре на компьютере, а поиграть сильно хочется? Скачивайте AWP Training for CSGO! С его помощью вы сможете почувствовать небольшую атмосферу всемирно популярной стрелялки CS:GO. В отличии от самой игры на компьютер, здесь, в мобильной версии вам не будет доступен такой широкий диапазон функций и оружия. Перемещаться по карте также нельзя, вы будете только на одном месте, но с помощью прицела вы сможете уничтожить всех врагов! Здесь только одно задание — целиться и стрелять. Не нужно зацикливаться на других проблемах, здесь вы только в роли снайпера. Игра AWP Training for CSGO предлагает вам немалое количество самого различного оружия, взятого из культовой игры. Здесь даже присутствуют; AK-47, M4A1, Desert Eagle и прочее популярное оружие из CS:GO. Также вам будет предоставлено несколько ситуаций из настоящих карт CS:GO (вы обязаны выполнить все миссии). К примеру, вам может выпасть задание с настоящей карты CS:GO: Mirage, Canals, Штурм или даже Зоопарк.

Такая версия CSGO вам обязательно понравится, ведь это не просто тренировка к игре в компьютерной версии, это целая игра, в которой существуют свои миссии (конечно же, основанные на CS:GO на ПК, но всё же). Выполните все миссии! Наведите прицел на врага и уничтожьте его! Не бойтесь за свою безопасность, ведь здесь вам предстоит быть всего лишь снайпером, никаких перемещений по карте нет, только цель, в которую нужно обязательно попасть. AWP Training for CSGO также имеет красочный и приятный игровой дизайн (в целом он похожий на дизайн компьютерной версии, но есть несколько отличий). Благодаря большому выбору оружия вы сможете быть всё лучше и лучше в стрельбе!

Используйте приложение AWP Training for CSGO находясь далеко от дома. Оно точно вам понравится, если вы заскучали по старому доброму CS:GO. Мобильная версия конечно же уступает во всём компьютерной, но не стоит забывать, что это всего лишь тренировка стрельбы, а не полноценная мобильная игра на андроид!

Скачать приложение можно абсолютно бесплатно. Только когда вы откроете игру, то внутри вы сможете приобрести за реальную валюту что-то особенное, то, что может улучшить ваши показатели в стрельбе в несколько раз. Не ждите! Быстрее скачивайте приложение AWP Training for CSGO и играйте в любимую компьютерную стрелялку на андроид-устройстве. От вас требуется всего-то мобильный телефон (желательно чтобы версия операционной системы была не очень старой, более новая версия поможет приложению лучше функционировать). Также при установке приложения потребуется дать несколько разрешений (это также нужно для лучшего функционирования). Быстрее скачивайте и устанавливайте AWP Training for CSGO, тренируйтесь и уничтожайте мишени!

AWP Training for CSGO на APKshki.com скачали 87 раз. AWP Training for CSGO распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
AWP Training for CSGO
Добавлено: 2020-09-08
AWP Training for CSGO
Добавлено: 2020-08-13
AWP Training for CSGO
Добавлено: 2020-09-08
Похожие приложения