TOP 100
Choose language

Baldur's Gate: Enhanced Edition

Show QR code
Developer: Beamdog
Categories: Role games
Android version: 3.0+
Size: 0 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 15.02.2021
Limitations: Teen

Advantages

  • Хорошая оптимизация для планшетов.
  • Улучшен интерфейс оригинальной игры.
  • Добавлена функция масштабирования.
  • Поддержка русского языка.
  • Открытый мир.

Disadvantages

  • Требует диагональ экрана более 7 дюймов.
  • Не поддерживает Chrome OS.
  • Нет бесплатной версии.
  • Довольно мелкий шрифт.

Description

Baldurs Gate Enhanced Edition is a classic RPG game for mobile devices running Android. In technical terms, the game is an expanded port of the RPG of the same name for mobile platforms with minor improvements and improvements.

Game Features

  • Now the legendary Baldurs Gate with an original concept, plot, chips and features is available on mobile platforms with an improvement in the graphics core.
  • Now in the original, first part, some features of the second part have been added. For example, now you can choose classes for the main character and his team.
  • The game engine has been significantly redesigned, refined, and improved: according to official data, more than 400 minor and not so fixes and improvements have been made in the engine that relate to the entire gameplay in the game.
  • In particular, the graphics component was mainly improved, and support for widescreen screens (for tablets), as well as adaptability for high resolutions, which allows you to fit more objects on the display, and significantly facilitate the gameplay.
  • The interface has also been significantly redesigned in favor of devices on mobile platforms. In particular, the screens of equipment, character characteristics have been changed, as well as the effect of weapons and equipment on characteristics in real time during the change (if you replace weapons of one class with another, this will immediately affect the general characteristics of the main character).
  • The gameplay feature was also introduced into the game in terms of combining single objects (if in the original game it was necessary to arrange single objects in different cells, then in an improved remake, which is also a port, a similar problem was eliminated in the bud, and single items like crossbow ammunition, bows, and so on - can be stored in one slot).

Otherwise, without taking into account significant minor correctionsin the game engine in order to increase the level of comfort, as well as painlessness in terms of transition to a new platform (not all gamers can play with the same level of comfort in the same game on different platforms due to the fact that on some one more familiar, and it is paramount), - Baldurs Gate remains the same masterpiece hit from the past, in which both young and old flirted. Moreover, with graphic improvements and adaptability to new platforms, this masterpiece will look an order of magnitude better than many modern RPGs, which were made with the aim of pumping out money from gullible gamers, or as a parasitism on well-known series (long-playing series, as a rule, roll down over time in UG, and rarely when a fresh release can surpass the first parts).

In a word, the revival of Baldurs Gate in a new graphical shell will make it possible to replay the classic RPG both for old gamers who were doing this nearly twenty years ago, and for the modern generation. In any case, the game will not leave indifferent a fan of the genre by definition, as it is a called masterpiece.

Baldur's Gate: Enhanced Edition for APKshki.com downloaded 4 times. Baldur's Gate: Enhanced Edition is distributed freely in the file type txt.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps Beamdog

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Baldur's Gate: Enhanced Edition

Показать QR код
Разработчик: Beamdog
Категории: Ролевые
Версия Android: 3.0+
Размер: 0 MB
Скачали: 14
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 15.02.2021
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Хорошая оптимизация для планшетов.
  • Улучшен интерфейс оригинальной игры.
  • Добавлена функция масштабирования.
  • Поддержка русского языка.
  • Открытый мир.

Минусы

  • Требует диагональ экрана более 7 дюймов.
  • Не поддерживает Chrome OS.
  • Нет бесплатной версии.
  • Довольно мелкий шрифт.

Описание

Baldurs Gate Enhanced Edition — это игра на мобильные устройства под управлением Android в жанре классического RPG. В техническом плане игра представляет расширенный порт одноимённой RPG на мобильные платформы с небольшими доработками и улучшениями.

Возможности игры

  • Теперь легендарная Baldurs Gate с оригинальной концепцией, сюжетом, фишками и особенностями доступна на мобильных платформах с улучшением графического ядра.
  • Теперь в оригинальную, первую часть были добавлены некоторые особенности второй части. Например, теперь для главного героя и его команды можно выбирать классы.
  • Игровой движок был значительно переработан, доработан, и улучшен: по официальным данным в движке было совершено более 400 мелких и не очень исправлений, и доработок, которые касаются всего игрового процесса в игре.
  • В частности, главным образом улучшению подверглась графическая составляющая, и поддержка широкоформатных экранов (под планшеты), а так же адаптивность под высокие разрешения, что позволяет уместить на дисплее больше объектов, и заметно облегчить игровой процесс.
  • Интерфейс был так же значительно переработан в пользу устройств на мобильных платформах. В частности были изменены экраны экипировки, характеристик персонажей, а так же влияние оружия и экипировки на характеристики в реальном времени по ходу смены (если заменить оружие одного класса на другое, - это немедленно повлияет на общие характеристики главного героя).
  • Так же в игру была внедрена особенность игрового геймплея в плане совмещения одинарных предметов (если в оригинальной игре одинарные предметы было необходимо раскладывать по разным ячейкам, то в улучшенном ремейке, что одновременно является портом, - подобная проблема была устранена на корню, и одинарные предметы вроде боеприпасов от арбалета, лука, и так далее, - можно складировать в одну ячейку).

В остальном, не учитывая существенные мелочные исправления в игровом движке с целью повышения уровня комфорта, а так же безболезненности в плане перехода на новую платформу (далеко не все геймеры могут играть с одинаковым уровнем комфорта в одну и ту же игру на различных платформах в силу того, что на какой-то одной привычнее, и она является первостепенной), - Baldurs Gate остаётся всё тем же шедевральным хитом из прошлого, в который заигрывались и стар, и млад. Тем более с графическими улучшениями, и адаптивностью на новые платформы этот шедевр будет выглядеть на порядок лучше многих современных RPG, которые были сделаны с целью выкачки бабла у доверчивых геймеров, или в качестве паразитизма на известных сериях (долгоиграющие серии, как правило, скатываются со временем в УГ, и редко когда свежий релиз может переплюнуть первые части).

Словом, возрождение Baldurs Gate в новой графической оболочке даст возможность перепройти классическую RPG как олдовым геймерам, которые занимались этим без малого двадцать лет назад, так и современному поколению. В любом случае игра не оставит равнодушным любителя жанра по определению, так как является призванным шедевром.

Baldur's Gate: Enhanced Edition на APKshki.com скачали 14 раз. Baldur's Gate: Enhanced Edition распространяется бесплатно в расширении txt.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения
Другие приложения Beamdog