TOP 100
Choose language

Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД

Show QR code
Developer: femtoice
Categories: Cars and transportation
Android version: 4.1+
Size: 19.2 MB
Downloads: 6
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Actual information about traffic rules.
  • The mode of the training exam in the traffic police.
  • Multiple exam modes.
  • Detailed training statistics.

Disadvantages

  • Advertising presence.
  • Favorites may be reset.

Description

SDA tickets CD 2020 + RF Exam 16+ is an application designed for teaching traffic rules and passing the exam in the MREO traffic police. Installed on any device with the Android platform, you can download it absolutely free. The tests in the program are based on the use of official questions for ticket categories C, C1, D and D1.

The study of traffic rules in the program takes place in two learning modes. First: tickets, each of which consists of 20 questions. The second mode: this is the study of each topic separately. A clear and detailed explanation is given for all questions in the tickets and for each topic. Thanks to the application, you can more easily and in a shorter time be trained in traffic rules and pass the theoretical part of the driving license exam.

Also in the application there is a special mode "Traffic rules Exam 2020", where it is proposed to answer 20 questions in 20 minutes, simulating passing the exam in MREO. Questions on tickets are accompanied by high-quality, high-resolution images simulating traffic situations.

For the convenience of finding important information for drivers, there is a special section in the application menu where the necessary reference information is collected. There you can find the current traffic rules, all possible road signs and markings. Conditions of vehicle approval for use, a list of possible malfunctions and many other useful information.

Features of the application Tickets SDA CD 2020 + RF Exam 16+:

  • has several different options for studying traffic rules;
  • there is a possibility of training when answering the most difficult questions;
  • statistics of answers to ticket questions are kept;
  • section with current fines and region codes;
  • new exam rules introduced (5 additional questions for each wrong answer);
  • regular updates;
  • developers can be contacted;
  • marathon mode - all questions must be answered in one go;
  • the ability to work on bugs.

The application is not without its drawbacks - perhaps minor inconsistencies with the correct answers. However, this can be easily eliminated by a timely update, the developers are always monitoring changes and fixing bugs and shortcomings.

Thanks to this application, each person has the opportunity to learn traffic rules absolutely anywhere, whether at home, at work or on the road. With it, you can quickly and easily prepare for the theoretical exam in the MREO traffic police and get a driver's license.

Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД for APKshki.com downloaded 6 times. Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД
Added: 2021-12-15
Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД
Added: 2021-12-15
Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД
Added: 2020-08-17
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД

Показать QR код
Разработчик: femtoice
Категории: Автомобили и транспорт
Версия Android: 4.1+
Размер: 19.2 MB
Скачали: 2868
Рейтинг:
4.5 / 64
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Актуальная информация о ПДД.
  • Режим тренировочного экзамена в ГИБДД.
  • Несколько режимов экзамена.
  • Подробная статистика тренировок.

Минусы

  • Наличие рекламы.
  • Может обнулиться "избранное".

Описание

Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД —это приложение, предназначенное для обучения правилам дорожного движения и сдачи экзамена в МРЭО ГИБДД. Устанавливается на любой аппарат с платформой Андроид, скачать его можно абсолютно бесплатно. Тесты в программе основаны на использовании официальных вопросов к билетам категорий C, C1, D и D1.

Изучение ПДД в программе проходит в двух режимах обучения. Первый: по билетам, каждый из которых состоит из 20-ти вопросов. Второй режим: это изучение каждой темы по отдельности. На все вопросы в билетах и к каждой теме дается четкое и развёрнутое объяснение. Благодаря приложению можно легче и в более коротки сроки пройти подготовку по ПДД и сдать теоретическую часть экзамена на водительские права.

Также в приложении есть специальный режим «ПДД Экзамен 2020», где предлагается за 20 минут ответить на 20 вопросов, симулирующий сдачу экзамена в МРЭО. Вопросы в билетах сопровождаются качественными изображениями высокого разрешения моделирующие дорожные ситуации.

Для большего удобства поиска важной для водителей информации в меню приложения есть специальный раздел где собраны необходимые справочные сведения. Там можно найти актуальные на сегодняшний день ПДД, все возможные дорожные знаки и разметки. Условия допуска транспортного средства к использованию, перечень возможных неисправностей и много другой полезной информации.

Особенности приложения Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД:

  • имеет несколько различных вариантов изучения ПДД;
  • есть возможность тренировок при ответах на самые сложные вопросы;
  • ведется статистика ответов на вопросы билетов;
  • раздел с актуальными на сегодняшний деть штрафами и кодами регионов;
  • введены новые экзаменационные правила (5 дополнительных вопросов за каждый неверный ответ);
  • регулярные обновления;
  • можно связаться с разработчиками;
  • режим марафона – необходимо ответить на все вопросы за один раз;
  • возможность работы над ошибками.

Приложение не лишено и минусов – возможно мелкие несоответствия с правильными ответами. Однако это легко устраняется своевременным обновлением, разработчики всегда следят за изменениями и исправляют ошибки и недочеты.

Благодаря этому приложению у каждого человека появляется возможность изучать правила дорожного движения абсолютно в любом месте, будь то дома, на работе или в дороге. С ним можно быстро и легко подготовиться к сдаче теоретического экзамена в МРЭО ГИБДД и получить водительские права.

Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД на APKshki.com скачали 2868 раз. Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД
Добавлено: 2021-12-15
Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД
Добавлено: 2021-12-15
Билеты ПДД 2021 РФ CD Экзамен ПДД Правила ПДД
Добавлено: 2020-08-17
Похожие приложения