TOP 100
Choose language

Bonetale

Show QR code
Developer: Woloned
Categories: Arcade
Android version: 4.0+
Size: 67.2 MB
Downloads: 74
Rating:
5 / 6
Updated: 29.07.2021
Limitations: Everyone

Description

Bonetale is an Android arcade game from Woloned, based on the original Undertale ™ by Toby Fox, which you can install on your Android devices.

A game for mobile devices with pixel graphics in which the player fights against enemies on dozens of levels. Choosing one of four characters, the user faces dangerous opponents. To defeat all enemies, the player must set traps and use the correct game strategy. You can also use teleporters and gravity. After winning a battle, you can receive prizes and unlock new characters and other items.

You play as Skeleton, and you can use bones, blasters, change gravity and teleport!

Bonetale is a game created for true fans of old school fun. Here they will find not only gameplay full of battles and adventures, but also many Easter eggs and interesting moments that relate to the projects of yesteryear. The main character will be a Skeleton exploring the surrounding space. He finds himself exciting activities, completes tasks, and also fights against all sorts of villains. In general, he should not be bored. Gamers will have a great time with him while training their agility and reaction to rapidly changing events around the character.

Game plot

In the plot, you have to save the world from impending danger in the form of all kinds of monsters, led by a mysterious stranger who promises to enslave all of humanity. Having chosen one of the four proposed characters, the player is sent to explore many game locations, in each of which the creators of the game have prepared a certain enemy, which will not always be easy to defeat. To face the enemy in Bonetale, you are encouraged to be smart and resourceful in order to understand what combat advantages and traps can be used in this place to lure opponents into a threatening situation and quickly and reliably destroy it.

Game features:

  • 10+ levels
  • original characters
  • many different cards and costumes
  • game level: hard

What's new:

  • character icons updated
  • bugs with donor skins have been fixed.

Bonetale for APKshki.com downloaded 74 times. Bonetale is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Bonetale
Added: 2020-06-20
Bonetale
Added: 2020-06-20
Bonetale
Added: 2020-06-20
Bonetale
Added: 2019-11-16
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Bonetale

Показать QR код
Разработчик: Woloned
Категории: Аркады
Версия Android: 4.0+
Размер: 93.1 MB
Скачали: 3165
Рейтинг:
4.7 / 25
Обновлено: 24.02.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Несколько игровых персонажей.
  • Разнообразие костюмов.
  • Не требует оплаты.
  • Сложные задания.
  • Простое управление.

Минусы

  • Игра довольно короткая.
  • Содержит рекламу.
  • Редко обновляется.

Описание

Bonetale - это аркадная игра для Android от Woloned, основанная на оригинальной игре Undertale ™, созданной Тоби Фоксом, которую вы можете установить на свои устройства Android.

Игра для мобильных устройств с пиксельной графикой, в которой игрок сражается с врагами на десятках уровней. Выбирая одного из четырех персонажей, пользователь сталкивается с опасными противниками. Чтобы победить всех врагов, игрок должен установить ловушки и использовать правильную стратегию игры. Вы также можете использовать телепорты и гравитацию. Выиграв битву, вы можете получать призы и разблокировать новых персонажей и другие предметы.

Вы играете за Скелет, и можете использовать кости, бластеры, изменить гравитацию и телепортироваться! 

Bonetale - игра, созданная для настоящих поклонников старых школьных развлечений. Здесь они найдут не только игровой процесс, полный сражений и приключений, но и множество пасхальных яиц и интересных моментов, которые относятся к проектам прошлых лет. Главным героем станет Скелет, исследующий окружающее пространство. Он находит себе увлекательные занятия, выполняет задания, а также борется против всевозможных злодеев. В общем, он не должен скучать. Геймеры прекрасно проведут время с ним и одновременно тренируют свою ловкость и реакцию на быстро меняющиеся события вокруг персонажа.

Сюжет игры

В сюжете вам предстоит спасти мир от надвигающейся опасности в виде всевозможных монстров, которых возглавляет таинственный незнакомец, который обещает поработить все человечество. Выбрав одного из четырех предложенных персонажей, игрок отправляется исследовать множество игровых локаций, в каждой из которых создатели игры подготовили определенного врага, которого не всегда будет легко победить. Чтобы встретиться с противником в Bonetale, вам предлагается быть умным и находчивым, чтобы понять, какие боевые преимущества и ловушки можно использовать в этом месте, чтобы заманить противников в угрожающую ситуацию и быстро и надежно уничтожить ее.

Особенности игры:

  • 10+ уровней 
  • оригинальные персонажи
  • множество разных карт и костюмов
  • уровень игры: сложный

Что нового:

  • иконки персонажей обновлены
  • ошибки с скинами донаторов исправлены.

Bonetale на APKshki.com скачали 3165 раз. Bonetale распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Bonetale
Добавлено: 2022-01-01
Bonetale
Добавлено: 2021-07-29
Bonetale
Добавлено: 2021-12-10
Bonetale
Добавлено: 2021-12-10
Похожие приложения