TOP 100
Choose language

Paper.io 2

Show QR code
Developer: VOODOO
Categories: Arcade
Android version: 4.4+
Size: 86.2 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 28.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Among casual games, it is difficult to find interesting applications that are really capable of captivating the player. However, among the many monotonous games, there are still worthwhile applications that are definitely worth installing on a smartphone. One such application is Paper.io 2 from the developer VOODOO, which was released on September 13, 2018.

The Paper.io application is updated as it malfunctions, making the game more user-friendly. For this application to work, you only need to have a permanent connection to WI-FI. The application does not take up that much space in the phone's memory - only 45 MB, which is an acceptable size for modern applications. You can download the game for free.

Benefits:

  • Original graphics.
  • Multi-level levels.
  • Simple and straightforward rules.
  • Free version.

The gameplay is quite simple, but the lack of training confuses beginners at first. The game itself begins with a player character of a certain color appearing in a small area in the form of a small circle of the same color. The player's character is a die. It starts to move automatically, leaving behind a light trail. To control this cube, just slide your finger across the phone display. The player's task is to go out of his territory, then, making a small detour, return to the starting area, thereby increasing the size of his territory.

Accordingly, the essence of the game is to increase your territory to the maximum size - 100%. Along with this, there is also difficulty in passing: being outside their territory, opponents have the opportunity to cross your light trail, cutting off your character from your territory, which leads to defeat. To avoid such a result, you need to increase your territory little by little, without succumbing to greed, while you can select pieces of enemy territories or even cross their trail. As with any game, you need to gain experience through trial and error to win, so don't despair at the first defeat.

Paper.io 2 for APKshki.com downloaded 1 times. Paper.io 2 is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Paper.io 2
Added: 2022-01-21
Paper.io 2
Added: 2021-12-10
Paper.io 2
Added: 2021-12-10
Paper.io 2
Added: 2021-07-29
Similar apps
Other apps VOODOO

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Paper.io 2

  • Последняя версия: 1.5.1
  • Разработчик: VOODOO
  • Категории Аркады
  • Версия Android: 4.4+
  • Размер: 42.1 MB
  • Скачали: 33
  • Рейтинг:
    10

Описание

Среди казуальных игр трудно найти интересные приложения, которые действительно способны увлечь игрока. Однако среди множества однообразных игр всё-таки находятся стоящие приложения, которые точно стоит установить на смартфон. Одним из таких приложений является  приложение Paper.io 2 от разработчика VOODOO, появившееся 13 сентября в 2018 году.

Приложение Paper.io обновляется по мере возникновения неисправностей, делая игру более удобной для пользования. Для работы этого приложения необходимо лишь иметь постоянное подключение к WI-FI. Приложение занимает не так уж и много места в памяти телефона – всего 45 МБ, что является приемлемым размером для современных приложений. Скачать игру можно бесплатно.

Преимущества:

  • Самобытная графика.
  • Многоплановые уровни.
  • Простые и понятные правила.
  • Бесплатная версия.

Игровой процесс достаточно прост, однако отсутствие обучения вначале сбивает с толку новичков. Сама игра начинается с того, что персонаж игрока определённого цвета появляется на небольшой территории в форме маленького круга того же цвета. Персонаж игрока – это кубик. Он начинает автоматически двигаться, оставляя за собой светлый след. Для управления этим кубиком достаточно водить пальцем по дисплею телефона. Задача игрока состоит в том, чтобы выходить за пределы своей территории, затем, делая небольшой крюк, возвращаться к стартовой площадке, тем самым увеличивая размер своей  территории.

Соответственно, суть игры заключается в том, чтобы увеличить свою территории до максимального размера – 100%. Вместе с этим существует и сложность в прохождении: находясь за пределами своей территории, у противников появляется возможность пересечь ваш светлый след, отрезая вашего персонажа от вашей территории, что ведёт к поражению. Чтобы избежать такого результата, необходимо увеличивать свою территорию понемногу, не поддаваясь жадности, при этом можно отбирать кусочки территорий противников или даже пересекать их след. Как и в любой другой игре, для победы необходимо набираться опыта путём проб и ошибок, поэтому не стоит отчаиваться при первых поражениях.

Paper.io 2 на APKshki.com скачали 33 раз. Paper.io 2 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты
10

Версии

Все версии >
Paper.io 2
Добавлено: 2020-06-19
Paper.io 2
Добавлено: 2020-06-19
Похожие приложения
Другие приложения VOODOO