TOP 100
Choose language

Bookmate

Show QR code
Developer: Bookmate
Categories: Books and Reference
Android version: 1.0+
Size: 44.5 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 26.02.2022
Limitations: Teen

Description

Bookmate is a huge online library built specifically for mobile devices. It gives you access to millions of different literary works in all genres and topics. It's not just a library, it's a whole community. Where you can not only read thousands of works, but also communicate with people of similar interests, find new acquaintances and communicate about books. In modern times, the application has millions of downloads worldwide, creating a global book community.

Bookmate Mobile App

This application for android, makes it possible to read, listen and communicate to any user. You need to buy more individual books, now you can use a subscription, which will open access to all the content of the platform, without restrictions and advertising.

The internal library contains hundreds of thousands of works from authors from all over the planet. The overwhelming majority of books have Russian translations, but some of the works are also available in English or in many other languages. These can be novels and books in any genre. Including drama, mysticism, love, fantasy, horror, action films, war stories and more. A place was found not only for fiction books, they can be about science, psychology, astrology and literally anything. Each user will definitely find something to read. Separately, it is important to highlight audiobooks and podcasts, as well as comics. These highly specific content categories are also regularly updated with new and unique content.

All this is available in a user-friendly interface that not only looks stylish and modern, but also easy to use. Users will be able to select a category and set up various filters to find the books they need. There are also various interface settings and a change of theme.

The application can be downloaded to your phone completely free of charge, but a subscription is required to fully function.

Bookmate Features

  • A global book service that is not just a library, but an entire book community.
  • Hundreds of thousands of pieces for every taste, everyone will find what they need.
  • Audio versions of any books, which is great for those who are uncomfortable or have no time to read.
  • Book reviews and ratings and connect with other readers from all over the world.
  • Comics for all ages from world publishers.
  • Intuitive interface with user-friendly controls adapted for displays of any diagonal. Separation of books by genre and category.

Bookmate for APKshki.com downloaded 5 times. Bookmate is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Bookmate
Added: 2022-02-26
Bookmate
Added: 2022-01-21
Bookmate
Added: 2022-01-21
Bookmate
Added: 2022-01-21
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Bookmate

Показать QR код
Разработчик: Bookmate
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 1.0+
Размер: 44.5 MB
Скачали: 63
Рейтинг:
3 / 1
Обновлено: 26.02.2022
Ограничения: 13+

Описание

Bookmate - это огромная онлайн-библиотека созданная специально для мобильных устройств. Она дает доступ к миллионам различных литературных произведений в любых жанрах и тематиках. Это не просто библиотека, это целое сообщество. Где можно не только читать тысячи произведений, но и общаться с людьми по интересам, находить новые знакомства и общаться о книгах. В современное время приложение имеет миллионы закачек по всему миру, что создает глобальное книжное сообщество.

Мобильное приложение Bookmate

Данное приложение на андроид, дает возможность читать, слушать и общаться любым пользователям. Больше нужно покупать отдельные книги, теперь можно воспользоваться подпиской, что откроет доступ ко всему контенту платформы, без ограничений и рекламы.

Внутренняя библиотека насчитывает сотни тысяч произведений от авторов со всей планеты. Подавляющее большинство книг имеет русский перевод, но часть произведений доступно и на английском, или многих других языках. Это могут быть романы и книги в любых жанрах. Включая драму, мистику, любовь, фантастику, ужасы, боевики, военные произведения и многое другое. Место нашлось не только художественным книгам, они могут быть об науке, психологии, астрологии и буквально чем угодно. Каждый пользователь обязательно найдет, что почитать. Отдельно важно выделить аудиокниги и подкасты, а также комиксы. Эти весьма специфические категории контента также регулярно пополняются новым уникальным контентом.

Все это доступно в удобном интерфейсе, который не только выглядит стильно и современно, но и простой в использовании. Пользователи смогут выбрать категорию и настроить различные фильтры для поиска нужных им книг. Также есть различные настойки интерфейса и смена темы оформления.

Приложение можно скачать на телефон полностью бесплатно, но для полноценной работы потребуется подписка.

Особенности Bookmate

  • Глобальный книжный сервис, который не просто библиотека, а целое книжное сообщество.
  • Сотни тысяч произведений на любой вкус, каждый найдет то, что е у нужно.
  • Аудио версии любых книг, что отлично пойдет для тех, кому неудобно или некогда читать.
  • Рецензии и оценки на книги, а также общение с другими читателями со всего мира.
  • Комиксы для всех возрастов от мировых издателей.
  • Интуитивный интерфейс с удобным управлением, адаптированным под дисплеи любых диагоналей.Разделение книг по жанрам и категориям.

Bookmate на APKshki.com скачали 63 раз. Bookmate распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Bookmate
Добавлено: 2022-02-26
Bookmate
Добавлено: 2022-01-21
Bookmate
Добавлено: 2022-01-21
Bookmate
Добавлено: 2022-01-21
Похожие приложения