TOP 100
Choose language

Бутылочка 18+

Show QR code
Developer: MicroMediaLab
Categories: Trivia
Android version: 4.1+
Size: 12.5 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Teen

Advantages

  • More than 130 tasks.
  • The game is in Russian.
  • One tap control.

Disadvantages

  • Advertising presence.
  • Missing settings.
  • Few interesting tasks.

Description

Bottle 18+ is a mobile game for a large company that will help you to have fun and spend time together as interesting as possible. If you are planning a party, then this application will be an indispensable friend and helper.

No matter how big a company friends are going to, there may still come a moment when it just becomes boring, what to entertain friends is already incomprehensible and you want something unusual. A long time ago they came up with such a board game as a bottle, the essence of which is simple and extremely clear to everyone. Previously, a real bottle was twisted on the floor, and whoever she pointed at was to kiss. Today the tasks have become simple and now it is not necessary to sit in a circle and look for a vessel. All you need to do is download the application and launch it, it does not require an Internet connection and does not need to free up memory on your smartphone.

Large list of activities for adults

Adults can play this bottle, no more childish questions, because everyone is going to have fun without any restrictions. The system initially added a large number of tricky tasks, special questions, funny missions. For example, the system will offer someone from the company members to saddle a chair and shout funny phrases, it can issue a task with the help of its facial expressions to tell about something to those present or beg for alms. There is a very wide variety of tasks that you do not have to work with, they are already ready, and loaded into the game.

An easy way to start playing

All you need to do to start playing and having fun in your noisy company is to download the application for android and launch it. After that, you will no longer need the Internet, and the game works not only on smartphones, but also on tablets, so it will be more convenient to use it. There can be as many people in your company as you want, the main thing is that there is enough space for everyone around the device. Immediately after everyone is ready, you need to click on the bottle and it will start spinning, and stop, pointing to one of the participants in the fun. After that, a task written in Russian will appear on the screen and you never know what will be there, the participant will be obliged to complete it. In any case, it will be funny and everyone's mood will cheer up.

It is simply impossible to adjust profitable questions for yourself here, because the application does not have any additional settings, there are simply no parameters, even in the sections that are also missing. Users will only be able to click on "Play", after which the virtual bottle will spin. A simple thing, but it will bring a lot of fun.

Бутылочка 18+ for APKshki.com downloaded 2 times. Бутылочка 18+ is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Бутылочка 18+
Added: 2020-09-07
Бутылочка 18+
Added: 2020-07-15
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Бутылочка 18+

Показать QR код
Разработчик: MicroMediaLab
Категории: Викторины
Версия Android: 4.1+
Размер: 12.5 MB
Скачали: 3107
Рейтинг:
4.4 / 27
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Более 130 заданий.
  • Игра на русском языке.
  • Управление одним тапом.

Минусы

  • Наличие рекламы.
  • Отсутствие настроек.
  • Мало интересных заданий.

Описание

Бутылочка 18+ - это мобильная игра для большой компании, которая поможет развеселиться и провести время вместе максимально интересно. Если у вас намечается вечеринка, тогда это приложение окажется незаменимым другом и помощником.

Какой большой компанией не собирались бы друзья, все равно может настать такой момент, когда просто станет скучно, чем развлекать приятелей уже непонятно и хочется чего-то необычного. Очень давно придумали такую настольную игру как бутылочка, суть которой проста и предельно понятна каждому. Раньше крутили настоящую бутылку на полу, и на кого она показывала, тем предстояло поцеловаться. Сегодня задачи стали простыми и теперь не обязательно сидеть в кругу и искать сосуд. Достаточно просто скачать приложение и запустить его, для этого не требуется соединение с интернетом и не нужно освобождать память на смартфоне.

Большой список заданий для взрослых

Играть в эту бутылочку могут взрослые, больше никаких детских вопросов, ведь все собираются повеселиться без каких-либо ограничений. Системой изначально было добавлено большое количество каверзных заданий, специальных вопросов, смешных миссий. Например, система предложит кому-нибудь из участников компании оседлать стул и кричать смешные фразы, может выдать задание при помощи своей мимики рассказать о чем-то присутствующим или просить милостыню. Очень большое разнообразие заданий, с которыми вам не придется работать, они уже готовы, и загружены в игру.

Легкий способ начать играть

Все что нужно сделать для начала игры и веселья в вашей шумной компании, это скачать на андроид приложение и запустить его. После этого вам уже не нужен будет интернет, а игра работает не только на смартфонах, но и на планшетах, так будет удобнее ею пользоваться. Людей в вашей компании может быть сколько угодно, главное чтобы всем хватило места вокруг устройства. Сразу после того, как все будут готовы, нужно нажать на бутылку и она начнет крутиться, а остановиться, указывая на одного из участников веселья. После этого на экране появится задания, написанное на русском языке и никогда не знаешь, что там будет, участник будет обязан его выполнить. В любом случае это будет смешно и у каждого поднимется настроение.

Подстроить для себя выгодные вопросы здесь просто невозможно, потому что у приложения нет никаких дополнительных настроек, параметров просто нет, даже в разделах, которые также отсутствуют. У пользователей будет возможность только нажать на «Играть», после чего будет крутиться виртуальная бутылка. Простая вещь, но она принесет огромное количество удовольствия.

Бутылочка 18+ на APKshki.com скачали 3107 раз. Бутылочка 18+ распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Бутылочка 18+
Добавлено: 2020-09-07
Бутылочка 18+
Добавлено: 2020-07-15
Похожие приложения