TOP 100
Choose language

CapCut

Show QR code
Developer: Bytedance Pte. Ltd.
Categories: Video Players & Editors
Android version: 5.0+
Size: 107.5 MB
Downloads: 193
Rating:
2 / 2
Updated: 11.08.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Large selection of effects.
  • Background replacement function.
  • Suitable for beginners.
  • Access to unlimited storage.

Disadvantages

  • Frequent freezes.
  • It can be difficult to add music.
  • Sometimes loses internet connection.

Description

CapCut is a powerful video editor. Its main feature is that you only need a smartphone to work and nothing else. There are many template effects and scenes that can be useful in creating original content.

Benefits and Features

This is a free application and you do not need to pay for additional features. Everything is available from the very beginning. Its advantages include:

  • Access to all application functions at no cost;
  • Lots of stickers, effects and filters;
  • Optimization for all smartphone models;
  • Simple and intuitive interface;
  • Combining several audio tracks at the same time;
  • Easy transfer of files to any resources;
  • Unlimited storage;
  • Insert personal pictures not included in the list of application templates.

You can speed up, slow down or apply filters to your video. The values ​​are entered manually. When adding additional audio tracks, their volume and sequence are regulated. Almost all photo and video formats are supported. Photo appearance time can also be adjusted for neat transitions.

Reverse play, color change and other features are available for free. In addition, you can add well-drawn effects. For example, explosion, flash, water splash. There are common stickers that are used to express emotion. Sizes are adjustable, it all depends on the user.

Edited videos go to the finished projects section. You can store them in unlimited quantities, if the memory on your smartphone allows. These videos are easily sent to other services like TikTok, YouTube, WhatsApp, Google, Like and so on. When transferring material, compression does not hurt, everything is preserved in its original form. This may be hindered by the features of the services on which the videos will be posted

CapCut works with any operating system and smartphone. The interface adapts to the device, so there is no stretching or degradation. The application itself is not demanding, it runs even on older phone models.

With CapCut it is convenient to create short videos, blogs, vines on Instagram, TikTok, AMV anime and many other content. The only limitation is fantasy. The app is completely free and has almost no ads. A handy tool for creative people.

CapCut for APKshki.com downloaded 193 times. CapCut is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
CapCut
Added: 2022-08-11
CapCut
Added: 2022-08-11
CapCut
Added: 2022-01-21
CapCut
Added: 2022-01-05
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

CapCut

Показать QR код
Разработчик: Bytedance Pte. Ltd.
Категории: Видеоплееры и редакторы
Версия Android: 5.0+
Размер: 78.7 MB
Скачали: 88567
Рейтинг:
4.6 / 2806
Обновлено: 29.07.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Большой выбор эффектов.
  • Функция замены фона.
  • Подходит для начинающих пользователей.
  • Доступ к безлимитному хранилищу.

Минусы

  • Частые зависания.
  • Бывают сложности с добавлением музыки.
  • Иногда теряет соединение с Интернетом.

Описание

CapCut - это видеоредактор с широкими возможностями. Его главной особенностью является то, что для работы нужен только смартфон и ничего другого. Есть множество шаблонных эффектов и сцен, которые могут быть полезны в создании оригинального контента.

Преимущества и возможности

Это бесплатное приложение, и за дополнительные возможности платить не нужно. Все доступно с самого начала. К его преимуществам можно отнести:

  • Доступ ко всем функциям приложения без затрат;
  • Большое количество стикеров, эффектов и фильтров;
  • Оптимизация под все модели смартфонов;
  • Простой и понятный интерфейс;
  • Совмещение в себе нескольких звуковых дорожек одновременно;
  • Легкая передача файлов на любые ресурсы;
  • Неограниченное хранилище;
  • Вставка личных картинок, не входящие в список шаблонов приложения.

Можно ускорить, замедлить или наложить фильтры на видео. Значения вводятся вручную. При добавлении дополнительных звуковых дорожек, регулируются их громкости и очередность. Поддерживаются почти все форматы фото и видео. Время появления фото также можно настроить, чтобы получались аккуратные переходы.

Реверсивное проигрывание, изменения колорита и другие функции доступны бесплатно. Кроме этого можно добавить качественно нарисованные эффекты. Например, взрыв, вспышка, водный всплеск. Присутствуют обычные стикеры, которые используются для выражения эмоции. Размеры регулируемы, все зависит от пользователя.

Отредактированные видео попадают в раздел законченных проектов. Можно хранить их в неограниченном количестве, если память на смартфоне позволяет. Эти видео легко отправляются на прочие сервисы, по типу TikTok, YouTube, WhatsApp, Google, Like и так далее. При передаче материала сжатие не помешает, все сохраняется в оригинальном виде. Этому могут помешать особенности сервисов на которые будут размещены видеоролики

CapCut работает с любой операционной системой и смартфоном. Интерфейс адаптируется под устройство, поэтому растяжения и ухудшения качества не происходит. Само приложение не требовательное, запускается даже на старых моделях телефонов.

С CapCut удобно создавать короткие ролики, блоги, вайны на Instagram, TikTok, AMV по аниме и еще множество другого контента. Ограничением служит лишь фантазия. Приложение полностью бесплатное и в нем почти отсутствует реклама. Удобный инструмент для творческих людей.

CapCut на APKshki.com скачали 88567 раз. CapCut распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
CapCut
Добавлено: 2020-09-10
Похожие приложения