TOP 100
Choose language

Читай бесплатно

Show QR code
Developer: LitRes
Categories: Books and Reference
Android version: 4.1+
Size: 87.8 MB
Downloads: 8
Rating:
0 / 0
Updated: 11.08.2022
Limitations: Mature 17+

Advantages

  • Large selection of books for every taste.
  • Convenient search in the selected category.
  • Can be read offline.
  • Convenient and functional reader.
  • Free excerpts available.
  • Nice design.

Disadvantages

  • There is an advertisement.
  • Many books are available for a fee only.

Description

Read for Free is an application that contains many free e-books to read.

Application Features

Books are an easy and free way to escape reality. Just a few pages and you'll be on an adventure beyond your imagination. But in this fast-paced world we live in, it's hard to find the time to sit down and open a book. Not to mention, some of the books can be a little expensive.

Read for Free is an e-book reader and directory where users can find hundreds of books to read. This reference software offers a wide selection of books giving you access to a wide range of genres and subjects. It also has a simple reading interface that you can customize for better accessibility.

Benefits of using the app

  1. User-friendly interface.
  2. A huge number of free books.
  3. A highly customizable application.
  4. Light and dark theme.

Download and read books

With this application, you don't have to surf the Internet looking for e-book downloads. The app allows you to download books directly and read them from the app itself. Read for Free not only has a large catalog of a wide variety of subjects, but also offers books in a variety of languages, including English, French, German, Spanish, and various Indian languages. Genres available include reference, fiction, lifestyle, romance, history, and more.

Interface

The application interface is also very intuitive and easy to navigate. The app displays all available books on the home screen for easy browsing. The reading interface can be customized to make it easier for users to read. For example, users can decrease or increase the font size of a book. They can also change the brightness of theattachments so as not to tire the eyes. In this regard, the application offers three different themes: white, night and sepia. The app also supports auto-night theme, where the theme automatically changes to night based on the lighting conditions in your room.

Thanks to the large library of e-books in the application, users will have access to hundreds of thousands of e-books ready to download and read. Its highly customizability also allows users to customize the settings according to their needs. What's more, the app rewards you with gems whenever you read. This will motivate you to read more and broaden your horizons. It even supports offline reading. If you're looking for a great free e-book reader app, Read for Free is a good choice.

Читай бесплатно for APKshki.com downloaded 8 times. Читай бесплатно is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Читай бесплатно
Added: 2021-12-16
Читай бесплатно
Added: 2021-12-16
Читай бесплатно
Added: 2021-12-16
Читай бесплатно
Added: 2020-09-08
Similar apps
Other apps LitRes

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Читай бесплатно

Показать QR код
Разработчик: LitRes
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 4.1+
Размер: 87.7 MB
Скачали: 703
Рейтинг:
4.5 / 11
Обновлено: 16.12.2021
Ограничения: 17+

Плюсы

  • Большой выбор книг на любой вкус.
  • Удобный поиск по выбранной категории.
  • Можно читать без Интернета.
  • Удобная и функциональная читалка.
  • Наличие бесплатных отрывков.
  • Приятный дизайн.

Минусы

  • Есть реклама.
  • Многие книги доступны только платно.

Описание

Читай бесплатно – это приложение, которое содержит в себе множество бесплатных электронных книг для чтения.

Особенности приложения

Книги – это простой и бесплатный способ уйти от реальности. Всего несколько страниц – и вы попадете в приключение, даже превосходящее ваше воображение. Но в этом быстро меняющемся мире, в котором мы живем, трудно найти время, чтобы сесть и открыть книгу. Не говоря уже о том, что некоторые книги могут быть немного дорогими.

Читай бесплатно – это программа для чтения электронных книг и каталог, где пользователи могут найти сотни книг для чтения. Это справочное программное обеспечение предлагает широкий выбор книг, дающих вам доступ к широкому спектру жанров и предметов. Она также имеет простой интерфейс чтения, который вы можете настроить для большей доступности.

Преимущества использования приложения

  1. Удобный интерфейс.
  2. Огромное количество бесплатных книг.
  3. Легко настраиваемое приложение.
  4. Светлая и темная тема.

Скачать и читать книги

С этим приложением вам не придется рыскать по интернету в поисках загрузок электронных книг. Приложение позволяет загружать книги напрямую и читать их из самого приложения. Читай бесплатно не только имеет большой каталог, состоящий из самых разных предметов, но также предлагает книги на разных языках, включая английский, французский, немецкий, испанский и различные индийские языки. Среди доступных жанров – отсылки, художественная литература, стиль жизни, романтика, история и многое другое.

Интерфейс

Интерфейс приложения также очень интуитивно понятен и прост в навигации. Приложение отображает все доступные книги на главном экране для удобного просмотра. Интерфейс чтения можно настроить так, чтобы пользователям было легче читать. Например, пользователи могут уменьшить или увеличить размер шрифта книги. Они также могут изменять яркость приложения, чтобы не утомлять глаза. В связи с этим приложение предлагает три разные темы: белый, ночь и сепия. Приложение также поддерживает авто-ночную тему, где тема автоматически меняется на ночную в зависимости от условий освещения в вашей комнате.

Благодаря большой библиотеке электронных книг в приложении пользователи будут иметь доступ к сотням тысяч электронных книг, готовых к загрузке и чтению. Его высокая настраиваемость также позволяет пользователям настраивать параметры в соответствии со своими потребностями. Более того, приложение вознаграждает вас драгоценными камнями всякий раз, когда вы читаете. Благодаря этому у вас будет мотивация читать больше и расширять кругозор. Он даже поддерживает чтение в автономном режиме. Если вы ищете отличное бесплатное приложение для чтения электронных книг, Читай бесплатно – хороший выбор.

Читай бесплатно на APKshki.com скачали 703 раз. Читай бесплатно распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Читай бесплатно
Добавлено: 2021-12-16
Читай бесплатно
Добавлено: 2021-12-16
Читай бесплатно
Добавлено: 2020-09-08
Читай бесплатно
Добавлено: 2020-08-22
Похожие приложения
Другие приложения LitRes