TOP 100
Choose language

Coin Master

Show QR code
Developer: Moon Active
Categories: Casual
Android version: 4.1+
Size: 67.1 MB
Downloads: 6
Rating:
0 / 0
Updated: 18.12.2021
Limitations: Teen

Advantages

  • Various game worlds.
  • A collection of funny pets.
  • Getting coins from a slot machine, or by robbery.
  • Bonuses for inviting friends.

Disadvantages

  • Dear donation.
  • Lots of ads.
  • Slow accumulation of free spins.

Description

Coin Master is an interesting and addictive multiplayer casual game. Here you will have a large number of tasks that you must complete!

Quickly join the game and fight the Vikings around the world!

Conquer new territories, make sorties, collect coins and build your own villages. Also, in the game you will definitely have more than one or even two battles! There will be a large number of them, because on the way to the title of the best of the Viking there are many obstacles. Can you cope with them and become a real master of coins ?!

Ability to spin the wheel inside the game

In Coin Master, you can spin the wheel and get a well-deserved prize. They can be a foray into new, previously unseen lands, get shields to protect against attacks from other Vikings, after that you will not be threatened by any enemy attacks! Win real loot by spinning the wheel. Become the richest player in the world! Be sure to build your village, do everything to make it the largest and most powerful in the world. Enemies will be afraid and bypass your buildings by the tenth road.

Not enough loot? Attack!

In Coin Master, you can not only earn coins by spinning the wheel, there is another cool option! Attack. Attack everyone in a row and get as much loot as possible (then with its help you can make large and powerful buildings). Destroy everyone! Do not feel sorry for enemies or even friends, because there is a lot of prey at stake. What if you were attacked and you lost your treasures ?! - It's okay - gather your strength and make an attack in response, so you can win back all your treasures or even get many times more! It is never known what the enemy is hiding at his base. Do not think - just attack and hit the jackpot. You have a great opportunity to gain unprecedented wealth.

Also collect in-game cards. Thanks to them your popthe ularity will grow and grow. You can become one of the best players in the world. You will develop with every victory!

Coin Master gives you an excellent opportunity to play with your friends. You can make card exchanges in your community. Invite your friends using the social network Facebook and enjoy the game with them.

The Coin Master game is freely available with in-app purchases. For real money, you can get more loot and develop your power several times!

Download and install the game quickly! Invite your friends and develop!

If you have any errors, Coin Master's support team will always help you! The game is available for absolutely all phones with the android operating system (problems may arise only if your version of android is too old).

Coin Master is a game for true lovers of gold, battles and treasures! Good luck in battles with the strongest players in the world!

Coin Master for APKshki.com downloaded 6 times. Coin Master is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Coin Master
Added: 2020-09-11
Coin Master
Added: 2022-01-31
Coin Master
Added: 2022-01-22
Coin Master
Added: 2022-01-22
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Coin Master

Показать QR код
Разработчик: Moon Active
Категории: Казуальные
Версия Android: 4.1+
Размер: 67.1 MB
Скачали: 791
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 18.12.2021
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Разнообразные игровые миры.
  • Коллекция забавных питомцев.
  • Получение монет в игровом автомате, или путем грабежей.
  • Бонусы за приглашение друзей.

Минусы

  • Дорогой донат.
  • Много рекламы.
  • Медленное накопление бесплатных вращений.

Описание

Coin Master — это интересная и захватывающая многопользовательская игра казуального жанра. Здесь перед вами будет стоять большое количество заданий, которые вы должны выполнить!

Побыстрее присоединяйтесь к игре и сражайтесь с викингами по всему миру!

Захватывайте новые территории, делайте вылазки, собирайте монеты и стройте собственные деревни. Также в игре вам обязательно предстоит не одно и даже не два сражения! Их будет большое количество, ведь на пути к званию лучшего из викингом стоит не мало преград. Сможете ли вы с ними справиться и стать настоящим мастером монет?!

Возможность крутить колесо внутри игры

В Coin Master вы можете покрутить колесо и получить заслуженный приз. Им может быть вылазка на новые, ранее не виданные земли, получите щиты для защиты от нападений других викингов, после этого вам не грозит ни одно нападение врагов! Выиграйте настоящую добычу покрутив колесо. Станьте самым богатым игроком в мире! Обязательно стройте свою деревню, делайте всё, чтобы она стала самой большой и могучей в мире. Враги будут бояться и обходить десятой дорогой ваши постройки.

Не хватает добычи? В атаку!

В Coin Master вы можете не только заработать монеты покрутив колесо, ведь существует ещё один крутой вариант! Атакуйте. Нападайте на всех подряд и получайте как можно больше добычи (затем с её помощью можно сделать большие и мощные постройки). Уничтожайте всех подряд! Не жалейте врагов или даже друзей, ведь на кону большая добыча. Что делать если на вас напали и вы потеряли свои сокровища?! —Ничего страшного — собирайтесь с силам и делайте атаку в ответ, таким образом вы сможете отвоевать все свои сокровища или даже получить в разы больше! Никогда не известно что прячет у себя на базе враг. Не думайте — сразу нападайте и срывайте джекпот. У вас отличная возможность получить небывалое ранее богатство.

Также собирайте внутриигровые карты. Благодаря им ваша популярность будет расти, и расти. Вы сможете стать одним из лучших игроков мира. С каждой победой вы будете развиваться!

Coin Master даёт отличную возможность игры вместе с друзьями. Вы можете делать обмены картами в своём сообществе. Приглашайте друзей с помощью социальной сети Facebook и наслаждайтесь игрой вместе с ними.

Игра Coin Master находится в свободном доступе, но в ней присутствуют внутриигровые покупки. За реальные деньги вы можете получить больше добычи и развить свою мощь в несколько раз!

Быстро скачивайте и устанавливайте игру! Приглашайте друзей и развивайтесь!

В том случае, если у вас возникли какие-то ошибки — служба поддержки Coin Master всегда вам поможет! Игра доступна абсолютно на все телефоны с операционной системой андроид (могут возникнуть проблемы, только, если у вас слишком старая версия андроид).

Coin Master — игра для настоящих любителей золота, сражений и сокровищ! Удачи в битвах с самыми сильными игроками в мире!

Coin Master на APKshki.com скачали 791 раз. Coin Master распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
3.5.170 |
Добавлено: 11.09.20
3.5.810 |
Добавлено: 12.08.22
3.5.800 |
Добавлено: 12.08.22
3.5.790 |
Добавлено: 12.08.22
Похожие приложения