TOP 100
Choose language

Convert Archives

Show QR code
Developer: Ice Cold Apps
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 24.3 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 04.09.2020

Description

Convert Archives is an application that allows smartphone users to convert archives to any convenient format. Support for many formats makes this application in demand and one of the best among competitors. You can convert anything - from pictures to documents. The converted can be shared and exchanged with friends.

Features

Converting files on a smartphone is much easier than novice users might imagine. It is enough to load the necessary file into the program - and it will go to the cloud. All processes take place in this cloud - the file is being converted for some time. As a rule, this process takes a little time, but it all depends on the power of the smartphone and the size of the downloaded file. After the end of the conversion, the file is sent from the cloud to the location set by the device in the file manager. During conversion, the user has the option to minimize the application and continue using other applications.

The application allows converting offline. So, in order to carry out this process, the user does not need to be connected to the Internet, and the speed will depend not on the speed of the network connection.

What makes Convert Archives different from other apps:

  1. Support for all kinds of source formats;
  2. Use the Open With feature to open and load any file format;
  3. Opening files through gallery, support for uploading photos.

In the application, any user can also share the result via mail, social networks. Conversion is supported in formats: TAR BZ2 (.tar), ZIP (.zip), 7Z (.7z), TAR GZ (, tar). Format isn't the only metric in the app, however. In the event that the file weighs more than 100 MB, the user must compress it or find another file. This is due to the fact that the application has a size limit.

The application has a clear and intuitive design. Even new users who do not understand how all the processes take place will be able to understand what is happening at a glance. The curtain on the left contains all the functions of the application, including settings, the number of converted files, files in the conversion of which an error occurred. There is also a feedback button that you can use to contact the developers.

Convert Archives is a great converting app. It allows you to quickly convert JPEG to ZIP without file damage. The program performs its functions well and is loved by users.

Convert Archives for APKshki.com downloaded 1 times. Convert Archives is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Convert Archives
Added: 2021-12-17
Similar apps
Other apps Ice Cold Apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Convert Archives

Показать QR код
Разработчик: Ice Cold Apps
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 24.3 MB
Скачали: 8
Рейтинг:
3 / 57
Обновлено: 04.09.2020

Описание

Convert Archives – это приложение, которое позволяет пользователям смартфонов преображать архивы в любые удобные форматы. Поддержка множества форматов делает это приложение востребованным и одним из лучших среди конкурентов. Конвертировать можно всё – от картинок до документов. Конвертированным можно делиться и обмениваться с друзьями.

Возможности

Конвертирование файлов на смартфоне происходит намного проще, чем начинающие пользователи могут себе представить. Достаточно загрузить необходимый файл в программу – и он попадёт в облако. В этом облаке и происходят все процессы – файл преобразовывается какое-то время. Как правило, времени этот процесс занимает немного, но всё зависит от мощности смартфона и размера загружаемого файла. После окончания конвертации файл отправляется из облака в установленное устройством место в диспетчере файлов. Во время конвертации у пользователя есть возможность свернуть приложение и продолжать использование других приложений.

Приложение позволяет осуществлять конвертирование автономно. Так, для того, чтобы осуществлять этот процесс, пользователю не понадобится подключаться к Интернету, а скорость будет зависеть не от скорости сетевого подключения.

Что отличает Convert Archives от других приложений:

  1. Поддержка всех видов исходных форматов;
  2. Использование возможности «Открыть с помощью», позволяющую открыть и загрузить файл любого формата;
  3. Открытие файлов через галерею, поддержка загрузки фотографий.

В приложении любой пользователь также может поделиться полученным результатом с помощью почты, социальных сетей. Конвертирование поддерживается в форматы: TAR BZ2 (.tar), ZIP (.zip), 7Z (.7z), TAR GZ (,tar). Однако формат – не единственный показатель в приложении. В том случае, если файл весит больше 100 МБ, пользователь должен сжать его или найти другой файл. Связано это с тем, что у приложения есть ограничение на размер.

У приложения понятный и интуитивный дизайн. Даже новые пользователи, которые не разбираются в том, как происходят все процессы, смогут понять, что происходит, с первого взгляда. В шторке слева находятся все функции приложения, в том числе – настройки, количество конвертированных файлов, файлов, в конвертации которых произошла ошибка. Также есть кнопка для обратной связи, с помощью которой можно связаться с разработчиками.

Convert Archives – отличное приложение для конвертации. Оно позволяет в кратчайшие сроки конвертировать JPEG в ZIP без повреждений файла. Программа хорошо выполняет свои функции и любима среди пользователей.

Convert Archives на APKshki.com скачали 8 раз. Convert Archives распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения Ice Cold Apps