TOP 100
Choose language

Cut the Rope 2

Show QR code
Developer: ZeptoLab
Categories: Puzzles
Android version: 4.2+
Size: 55 MB
Downloads: 11
Rating:
5 / 1
Updated: 30.07.2021
Limitations: Everyone

Description

Cut the Rope 2 is a popular game for mobile devices on the Android operating system. The gameplay has an interesting plot and attractive animation, and also has the main character of the game, who won the love of many users from all over the world. You can download the game for free on the APKSHKI website, where you will find only the best and proven software.

After the release of the first part of the game, the application gained high popularity and therefore the developers released its second part. In the second part of the game, users can play with new characters, try out new gameplay, and also see beautiful visual effects. The popular game belongs to the section of puzzles due to which it has a large number of installations by users.

Game Features

This application refers to the sequel to the famous game. In the gameplay, users will play for the main character, namely Om Nom and his various friends. The game contains both easy and more difficult levels. Which are thought out to the smallest detail, which as a result helps to develop logical thinking and train the mind. The game also has the following features:

  1. A large number of new and varied locations.
  2. More than 120 interesting levels.
  3. New characters have been added, each with their own characteristics and character.
  4. Added new accessories for Om Nom.
  5. The gameplay features colorful and vibrant graphics.
  6. The puzzles have a tricky solution.
  7. There are special hints in the game.
  8. Fun moments with your favorite hero.

The second part of the popular game is a puzzle for the main character in which a funny frog acts. The basis of the game is a mechanic that is already familiar and understandable to many, it is necessary to cut the ropes on which users will find candies, and also need to absorb them. Into the givenThe game is quite fun and easy to play. In addition, it will not be difficult to pass all the levels if you think logically over each move.

Pros and cons of the game

The advantages of the game include the following points:

  • a large number of levels with new locations;
  • graphics have an improved look;
  • fun gameplay music;
  • the gameplay is fun to play;
  • completely free installation.

However, despite all the advantages, the game also has its drawbacks, namely:

  • requires energy to play;
  • there is paid content.

The new part of the game is presented in the form of updated gameplay, a large selection of new characters, as well as a bright and pleasant atmosphere to which many are already accustomed. Due to its excellent gameplay, the second part of the famous game will not lose its fans. If you liked the first part of this game, then you will surely like the second part.

Cut the Rope 2 for APKshki.com downloaded 11 times. Cut the Rope 2 is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Cut the Rope 2
Added: 2020-09-11
Similar apps
Other apps ZeptoLab

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Cut the Rope 2

Показать QR код
Разработчик: ZeptoLab
Категории: Головоломки
Версия Android: 4.2+
Размер: 72.2 MB
Скачали: 57
Рейтинг:
4.2 / 62
Обновлено: 11.08.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Cut the Rope 2 – это популярная игра для мобильных устройств на операционной системе Андроид. Игровой процесс отличается интересным сюжетом и привлекательной анимацией, а также имеет главного героя игры, который завоевал любовь многих пользователей со всего мира. Скачать игру можно совершенно бесплатно на сайте APKSHKI, где вы найдете только лучший и проверенный софт.

После выпуска первой части игры, приложение набрало высокую популярность и поэтому разработчики выпустили ее вторую часть. Во второй части игры пользователи могут поиграть новыми персонажами, опробовать новый игровой процесс, а также увидеть красивые визуальные эффекты. Популярная игра относится к разделу головоломок за счет чего имеет большое количество установок пользователями.

Особенности игры

Данное приложение относится к продолжению известной игры. В игровом процессе пользователи буду играть за главного персонажа, а именно – Ам Няма и различных его друзей. Игра содержит в себе как легкие, так и более сложные уровни. Которые являются продуманными до мельчайших подробностей, что в результате помогает развивать логическое мышление и тренировать ум. Также игра имеет следующие возможности:

  1. Большое количество новых разнообразных локаций.
  2. Более 120 интересных уровней.
  3. Добавлены новые персонажи, каждый из которых имеет свои особенности и характер.
  4. Добавлены новые аксессуары для Ам Няма.
  5. Игровой процесс отличается красочной и яркой графикой.
  6. Головоломки имеют непростое решение.
  7. В игре присутствуют специальные подсказки.
  8. Веселые моменты с любимым героем.

Вторая часть популярной игры, представляет собой головоломку за главного героя в которой выступает забавная лягушка. Основой игры является уже знакомая и понятная многим механика, необходимо перерезать веревки, на которых пользователи найдут конфеты, а также потребуется поглотить их. В данную игру довольно весело и просто играть. Помимо этого, несложно будет проходить все уровни если логически подумать над каждым ходом.

Плюсы и минусы игры

К преимуществам игры относят следующие моменты:

  • большое количество уровней с новыми локациями;
  • графика имеет улучшенный вид;
  • веселое музыкальное сопровождение игрового процесса;
  • геймплей отличается увлекательной игрой;
  • абсолютно бесплатная установка.

Однако несмотря на все достоинства, игра также имеет свои недостатки, а именно:

  • для игры требуется энергия;
  • есть платный контент.

Новая часть игры, представлена в виде обновленного геймплея, большого выбора новых персонажей, а также яркой и приятной атмосферой к которой уже многие привыкли. Из-за своего отличного геймплея вторая часть знаменитой игры не потеряет своих поклонников.  Если вам нравилась первая часть этой игры, тогда несомненно вторая часть придётся по душе.

Cut the Rope 2 на APKshki.com скачали 57 раз. Cut the Rope 2 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше

Версии

Все версии >
1.33.0 |
Добавлено: 18.12.21
1.34.0 |
Добавлено: 18.12.21
1.29.0 |
Добавлено: 30.07.21
1.26.0 |
Добавлено: 11.09.20
Комментарии Cut the Rope 2

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения
Другие приложения ZeptoLab