TOP 100
Choose language

Sand Balls

Show QR code
Developer: SayGames
Categories: Puzzles
Android version: 4.4+
Size: 207.9 MB
Downloads: 19
Rating:
0 / 0
Updated: 04.08.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Very simple controls.
  • No payment required.
  • You can play offline.
  • Variety of obstacles.
  • The game is fully Russified.
  • Variety of truck skins.

Disadvantages

  • Takes up a lot of space.
  • Ads after each level.
  • In-app purchases are available.

Description

The Sand Balls game is to build a path for your balls by sliding your finger. Avoid and smash obstacles. Get as many balls as possible to win. If you like simple, uncomplicated games, this is a game where you can try to win some gems.

Simple but interesting game

The game is simple but can be addictive. The game is listed in the puzzle category and is suitable for everyone. It is available in the play store as a free download for Android 4.1 and higher. The game takes up 25MB of memory and is fun to play. This is one of those games that doesn't require guidance and it makes the process easier. There are no controls to master since you only use your finger. This simple game also doesn't need a lot of settings if you don't want to mute or unmute the sound.

After downloading the game and launching it, you immediately start from the first level. Using your finger, you can make a path through the sand for the balls. The goal is to collect as many balls as possible and transfer them to the waiting truck. There are obstacles along the way that you must avoid, otherwise some balls will not hit the truck. This means that you cannot hide in the sand at high speed, as you can leave a few balls behind. Not all obstacles are bad, bombs will detonate to clear a path for the balls. If you don't manage to collect enough balls, the truck will not be able to move, which means that you will not be able to move to the next level. You will have to restart the level.

After each completed level, you earn gems. You can use gems to get new balls. The game also includes several bonus levels between the levels of the game. The interesting thing is that as you progress through the levels, various obstacles appear, making the game interesting. Be careful with some of the obstacles as some of them will explode�It will keep all your balls or keep balls from falling.

The game offers gifts, but they are difficult to collect. The buttons don't work and only the "No thanks" button works. But no matter you get your gems. It is also impossible to climb backwards, so it's best to make sure you don't leave a few balls behind. The button to get a new car doesn't work, so it's easier to just collect the points you've earned.

Since this is a free game, it comes with ads that can be annoying when you play the game. But you can download the game and play it offline so that ads don't get in your way.

Where can you launch this game?

The game is available on devices with the Android 4.1+ operating system. You can download the game directly from your browser or get it from the play store. Despite the fact that the description says that the game is not intended for children, it is rated 3+. This means that the game is not harmful to children and can be installed on their devices.

This is a simple game that doesn't need a lot of explanation to learn how to play it. You just drag your finger to make room for the balls. The design is user-friendly and anyone can play the game easily. Since its release, the game has been regularly updated.

If you like a simple game to pass the time, then this free game is a good download. It's a good choice for people who don't like aggressive games that involve activities like running and wrestling. There are almost no losses in this game, as long as you collect enough balls, you continue to climb the levels. You also play the game at your own pace without fear of losing points. To avoid constant advertisements, you can play the game offline and easily move from one level to another.

Sand Balls for APKshki.com downloaded 19 times. Sand Balls is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Sand Balls
Added: 2022-08-04
Sand Balls
Added: 2022-08-04
Sand Balls
Added: 2022-02-22
Sand Balls
Added: 2022-01-21
Similar apps
Other apps SayGames

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Sand Balls

  • Последняя версия: 2.0.3
  • Разработчик: SayGames
  • Категории Головоломки
  • Версия Android: 4.4+
  • Размер: 106 MB
  • Скачали: 55
  • Рейтинг:
    8.9

Описание

Игра Sand Balls заключается в том, чтобы построить путь для ваших шаров, двигая пальцем. Избегайте и разбивайте препятствия. Получите как можно больше шариков, чтобы выиграть. Если вам нравятся простые несложные игры, это игра, в которой вы можете попробовать выиграть несколько драгоценных камней.

Простая, но интересная игра

Игра проста, но может вызвать привыкание. Игра указана в категории головоломки и подходит для всех. Она доступна в игровом магазине для бесплатной загрузки для Android версии 4.1 и выше. Игра занимает 25 МБ памяти и в нее весело играть. Это одна из тех игр, в которой не требуется руководство, и это упрощает процесс. Там нет управления, что нужно освоить, так как вы используете только свой палец. В этой простой игре также не нужно много настроек, если вы не хотите выключать или включать звук.

Загрузив игру и запустив ее, вы сразу же начинаете с первого уровня. Используя свой палец, вы можете проложить путь через песок для шаров. Цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше шариков и перенести их в ожидающий грузовик. По пути есть препятствия, которые вы должны избегать, иначе некоторые шары не попадут в грузовик. Это означает, что вы не можете прятаться в песке на высокой скорости, так как можете оставить несколько шариков. Не все препятствия плохие, бомбы взорвутся, чтобы расчистить путь для шаров. Если вам не удастся собрать достаточно шаров, грузовик не сможет двигаться, а это значит, что вы не сможете перейти на следующий уровень. Вам придется перезапустить уровень.

После каждого пройденного уровня вы зарабатываете драгоценные камни. Можно использовать драгоценные камни, чтобы получить новые шары. Игра также включает в себя несколько бонусных уровней между уровнями игры. Интересно то, что по мере прохождения уровней появляются различные препятствия, делающие игру интересной. Будьте осторожны с некоторыми препятствиями, так как некоторые из них взрывают все ваши шары или удерживают шары от падения.

Игра предлагает подарки, но их сложно собрать. Кнопки не работают, и работает только кнопка «Нет, спасибо». Но независимо от того, вы получите свои драгоценные камни. Также невозможно подняться назад, поэтому лучше убедиться, что вы не оставили несколько шаров позади. Кнопка для получения нового автомобиля не работает, поэтому проще просто набрать заработанные очки.

Поскольку это бесплатная игра, она поставляется с рекламой, которая может раздражать, когда вы играете в игру. Но вы можете скачать игру и играть в нее в автономном режиме, чтобы реклама не мешала вам.

Где вы можете запустить эту игру?

Игра доступна на устройствах с операционной системой Android 4.1+. Вы можете скачать игру прямо из браузера или получить ее из игрового магазина. Несмотря на то, что в описании написано, что игра не предназначена для детей, ей присвоен рейтинг 3+. Это означает, что игра не вредна для детей и может быть установлена на их устройствах.

Это простая игра, в которой не нужно много объяснений, чтобы научиться играть в нее. Вы просто тянете палец, чтобы освободить место для шаров. Дизайн удобен для пользователя, и любой может легко играть в игру. С момента выпуска игра регулярно обновлялась. 

Если вам нравится простая игра, чтобы скоротать время, то эта бесплатная игра - хорошая загрузка. Это хороший выбор для людей, которым не нравятся агрессивные игры, в которых участвуют такие виды деятельности, как бег и борьба. В этой игре почти нет проигрышей, пока вы собираете достаточно шаров, вы продолжаете подниматься по уровням. Вы также играете в игру в своем собственном темпе, не боясь потерять очки. Чтобы избежать постоянной рекламы, вы можете играть в игру в автономном режиме и легко переходить с одного уровня на другой.

Sand Balls на APKshki.com скачали 55 раз. Sand Balls распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты
8.9

Версии

Все версии >
Sand Balls
Добавлено: 2019-11-16
Sand Balls
Добавлено: 2020-06-19
Sand Balls
Добавлено: 2020-06-19
Sand Balls
Добавлено: 2020-06-19
Похожие приложения
Другие приложения SayGames