TOP 100
Choose language

Rescue Cut - Rope Puzzle

Show QR code
Developer: F.I.L Games
Categories: Puzzles
Android version: 4.1+
Size: 58.2 MB
Downloads: 6
Rating:
0 / 0
Updated: 05.08.2022
Limitations: Teen

Description

Rescue Cut - Rope Puzzle is an addicting 3D puzzle game that's not as easy as it sounds. The point is to free the hostage from the room and bring him to the exit unharmed. But is it that simple?

Why Rescue Cut - Rope Puzzle Is Fun

The peculiarity of the game is that at first the puzzle seems incredibly simple to you, and you are sure that you will solve it in no time. You just need to free the character tied to the ceiling and release him from the room. Do you think you just need to cut the rope and open the door for him? No matter how it is!

As soon as you start solving this puzzle and get involved in the gameplay, you realize that everything is not so simple. The problem is that your hero still needs to get out of the room alive, and a lot of traps await him below: holes in the floor, a killer bear, springs, rotating slabs, wall teeth and much more that will impede movement towards the door. Whether your hero will be able to reach the exit and escape depends only on you.

Test your intelligence and knowledge from physics

To correctly solve the puzzle, all your actions must be in a certain sequence. You need to catch a certain moment and cut the rope, somewhere you need to wait, somewhere to pay attention, for example, to which way the door opens, somewhere you need to cheat and be resourceful. You will also need some knowledge in the field of physics, well, and a general understanding of the situation in general.

Set your personal best

The plot of the game Rescue Cut - Rope Puzzle is based on the fact that the man is held hostage, but there is generally no cruelty and horror, which are usually inherent in games about hostages and terrorists. The very atmosphere of the game is cute and friendly, with nice graphics, so be careful: the puzzle can drag you in for hours.

The game has several difficulty levels. Each time you have to save the little man and lead him to the exit, but with each new level on the way to the door there will be more and more traps and obstacles. Therefore, be careful, resourceful and set your personal best for completing the game with the least number of moves and the death of a character.

By the way, the number of attempts to solve the puzzle is not limited.

What else interesting awaits you in the game:

  • high-quality and rich 3D graphics;
  • many levels of varying difficulty;
  • simple intuitive interface;
  • interesting puzzles;
  • fun puzzle solving process.

Rescue Cut - Rope Puzzle will pull you in from the very first minutes, so you can download the game for Android right now for free and check if you can solve this puzzle and free the hostage.

Rescue Cut - Rope Puzzle for APKshki.com downloaded 6 times. Rescue Cut - Rope Puzzle is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Rescue Cut - Rope Puzzle
Added: 2021-12-10
Rescue Cut - Rope Puzzle
Added: 2021-12-10
Rescue Cut - Rope Puzzle
Added: 2021-12-10
Rescue Cut - Rope Puzzle
Added: 2021-07-29
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Rescue Cut - Rope Puzzle

Разработчик: F.I.L Games
Категории: Головоломки
Версия Android: 4.1+
Размер: 50 MB
Скачали: 53
Рейтинг:
2.7 / 0
Обновлено: 19.06.2020
Ограничения: 13+

Описание

Rescue Cut - Rope Puzzle – это увлекательная 3D игра-головоломка, которая не так проста, как кажется на первый взгляд. Суть в том, чтобы освободить заложника из комнаты и довести его до выхода целым и невредимым. Но так ли все просто?

Чем интересна игра Rescue Cut - Rope Puzzle

Особенность игры заключается в том, что сначала головоломка кажется тебе невероятно простой, и ты уверен, что разгадаешь ее в два счета. Нужно всего лишь освободить персонажа, привязанного к потолку, и выпустить его из комнаты. Ты думаешь, что нужно просто перерезать веревку и открыть ему дверь? Как бы не так!

Как только ты начинаешь разгадывать эту головоломку и вовлекаешься в игровой процесс, то понимаешь, что не все так просто. Проблема в том, что твоему герою нужно еще живым выбраться из комнаты, а внизу его ждет масса ловушек: дыры в полу, медведь-убийца, пружины, вращающиеся плиты, настенные зубцы и еще много всего, что будет препятствовать движению к двери. Сможет ли твой герой дойти до выхода и спастись – зависит только от тебя.

Проверь свою смекалку и знания из физики

Чтобы правильно решить головоломку, все твои действия должны быть в определенной последовательности. Тебе нужно подловить определенный момент и перерезать веревку, где-то нужно подождать, где-то обратить внимание, например, на то, в какую сторону открывается дверь, где-то нужно схитрить и проявить находчивость. Также тебе понадобятся некоторые знания в области физики, ну и общее понимание ситуации в целом.

Поставь свой личный рекорд

Сюжет игры Rescue Cut - Rope Puzzle основан на том, что человечек находится в заложниках, но здесь вообще нет никакой жестокости и ужаса, которые обычно присущи играм про заложников и террористов. Сама атмосфера игры милая и дружелюбная, с приятной графикой, поэтому будь осторожен: головоломка способна затянуть тебя на долгие часы.

В игре есть несколько уровней сложностей. Тебе предстоит каждый раз спасать человечка и вести его к выходу, однако с каждым новым уровнем на пути к двери будет все больше и больше ловушек и преград. Поэтому будь внимателен, находчив и поставь свой личный рекорд по прохождению игры с наименьшим количеством ходов и гибели персонажа.

Кстати, количество попыток разгадать головоломку не ограничено.

Что еще интересного тебя ждет в игре:

  • качественная и насыщенная 3D-графика;
  • множество уровней разной степени сложности;
  • простой понятный интерфейс;
  • интересные головоломки;
  • увлекательный процесс разгадывания загадок.

Rescue Cut - Rope Puzzle затянет тебя с первых же минут, поэтому ты можешь прямо сейчас скачать игру на Андроид бесплатно и проверить, сможешь ли ты решить эту головоломку и освободить заложника.

Rescue Cut - Rope Puzzle на APKshki.com скачали 53 раз. Rescue Cut - Rope Puzzle распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Rescue Cut - Rope Puzzle
Добавлено: 2020-06-19
Rescue Cut - Rope Puzzle
Добавлено: 2020-06-19
Rescue Cut - Rope Puzzle
Добавлено: 2019-11-16
Похожие приложения