TOP 100
Choose language

Defender III

Show QR code
Developer: DroidHen
Categories: Strategies
Android version: 4.1+
Size: 51.2 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Hundreds of levels.
  • Lots of available skills.
  • Availability of game achievements.
  • Variety of monsters.
  • Free to play.

Disadvantages

  • Crashes periodically.
  • Dear donation.
  • Lots of ads.

Description

Defender III is a tower defense application. The developers of the Defender series are back with a new colorful game released for Android. The Defender, now with 5 playable heroes, is indeed the previous versions with its towers, dams and other sorcerous cannons with a multi-action campaign mode that can be played alone or with up to four players. The game has achievements that you will be rewarded for completing. They are divided into 7 different categories.

The first category consists of "Level Up" achievements, which are unlocked upon reaching certain levels, most of which give you shards. The second category consists of the Kill Count achievements, most of which give you experience, but some of them will give you something more. The third category consists of the Damage Dealt achievements, most of which also grant experience, but with some other perks, such as the Kill Count achievements.

The fourth category consists of "Heal HP" achievements, all but the last two will give you XP. The fifth category consists of your regular achievements, which you can find in any basic mode, each of which will give its own unique reward upon completion. The sixth and final category consists of achievements called special achievements. Features of this game:

  • Added more heroes with different skills;
  • Added more maps for the game and levels;
  • Increased the number of skills for towers;
  • More categories added.

Defender III is not just a tower defense game where the player battles waves of enemy attacks while defending their bases across 60 levels. This game is 100% free and offers in-app purchases to make it even more fun to play. You can get special heroes that can completely turn the tide of the battle. Level up them for more strength.

6 types of different towers and many options for their improvement. A special squad of fighters is always ready to help. There is a special hero training center. Playable in Japanese, Traditional Chinese, Simplified Chinese, Korean, French, and Spanish.

Defender III for APKshki.com downloaded 3 times. Defender III is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Defender III
Added: 2022-01-22
Defender III
Added: 2020-09-02
Similar apps
Other apps DroidHen

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Defender III

Показать QR код
Разработчик: DroidHen
Категории: Стратегии
Версия Android: 4.1+
Размер: 51.2 MB
Скачали: 27
Рейтинг:
4.3 / 65
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Сотни уровней.
  • Множество доступных умений.
  • Наличие игровых достижений.
  • Разнообразие монстров.
  • Можно играть бесплатно.

Минусы

  • Периодически вылетает.
  • Дорогой донат.
  • Много рекламы.

Описание

Defender III - это приложение в жанре защита башни. Разработчики серии Defender вернулись с новой красочной игрой, выпущенной для Андроид. Defender теперь с 5 игровыми героями действительно представляет собой предыдущие версии с ее башнями, плотинами и другими колдовскими пушками с многоактным режимом кампании, в который можно играть в одиночку или до четырех игроков. В игре есть достижения, за выполнение которых вы будете вознаграждены. Они разделены на 7 различных категорий.

Первая категория состоит из достижений "Повышение уровня", которые открываются при достижении определенных уровней, большинство из которых дает вам осколки. Вторая категория состоит из достижений "Число убийств", большинство из которых дает вам опыт, но некоторые из них дадут вам нечто большее. Третья категория состоит из достижений "Нанесенный урон", большинство из которых также дают опыт, но с некоторыми другими перками, такими как достижения "Число убийств".

Четвертая категория состоит из достижений "Исцеление HP", все, кроме последних двух дадут вам XP. Пятая категория состоит из ваших обычных достижений, которые вы можете найти в любом базовом режиме, каждый из которых даст свою уникальную награду по завершении. Шестая и последняя категория состоит из достижений, которые называются особыми достижениями. Особенности этой игры:

  • Добавлено больше героев с различными навыками;
  • Добавлено больше карт для игры и уровней;
  • Увеличено количество навыков для башен;
  • Появилось больше категорий.

Defender III  это не просто игра в жанре Tower Defense, в которой игрок сражается с волнами вражеских атак, защищая свои базы на 60 уровнях. Эта игра на 100% бесплатна и предлагает покупки в приложении, чтобы вам было еще интереснее в нее играть. Вы можете получить особых героев, способных полностью переломить ход битвы. Повышайте их уровень для большей силы.

6 типов различных башен и множество вариантов их улучшения. Специальный отряд бойцов всегда готов прийти на помощь.  Есть специальный центр подготовки героев. Можно играть на японском, традиционном китайском, упрощенном китайском, корейском, французском и испанском языках.

Defender III на APKshki.com скачали 27 раз. Defender III распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: support[email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Defender III
Добавлено: 2022-01-22
Defender III
Добавлено: 2020-09-02
Похожие приложения
Другие приложения DroidHen