TOP 100
Choose language

DinoTime

Show QR code
Developer: App4Kids
Categories: Learning Games
Android version: 4.0+
Size: 9.9 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 07.07.2020
Limitations: Everyone

Description

DinoTime is a unique game application that helps children teach time. This application helps the child very quickly and easily learn to understand the time on the clock and say what time it is.

The application is so optimized for children that even a small child can quickly master the application and learn to understand time in the future.

DinoTime is a small tutorial of play and practice. In the program, you can learn how to determine the time, study what the clock consists of, how the hands spin, which hour hand and which minute hand. Also, the application helps the child to learn mindfulness, focus their energy on a certain type of small work and much more. A great option for the program is that it is made in the form of a game. This format will delight children most of all, especially those who love cute dinosaurs.

DinoTime is a great memory and attention trainer, it helps and teaches little kids. Time in our life is a very important element, so it is advisable to learn how to determine it at an early age. This application will help the child to do this.

It is worth noting that the child will not be able to immediately determine the time by the clock, so it is necessary to give him time for this work, as well as teach him to do it himself. A good helper will be a regular clock, which can be alternated with an application game.

Application Features

DinoTime is a very convenient and simple application with a nice and bright picture. Both adults and children can play it. It attracts the attention of children and allows them to focus on certain work. However, it is worth remembering that spending a lot of time in this game is also not worth it. Therefore, it is necessary to immediately determine the time and only then begin to study the clock.

  • Intuitive and simple interface.
  • Convenient settings.
  • Quick install.
  • Bright and juicy picture.
  • Simple activities for young children.
  • Nice graphics.
  • You can download absolutely free for Android.

The application can be installed on a mobile phone with an Android operating system. The application takes up little space and runs smoothly.

Every child with their parents can study the clock in DinoTime. This is a fun and very practical everyday activity. It is enough to devote a little time every day, and the child will be able to quickly determine the time in the game, and later it will be possible to switch to the regular clock.

DinoTime for APKshki.com downloaded 0 times. DinoTime is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
DinoTime
Added: 2020-09-07
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

DinoTime

Показать QR код
Разработчик: App4Kids
Категории: Обучающие
Версия Android: 4.0+
Размер: 9.9 MB
Скачали: 20
Рейтинг:
4.1 / 97
Обновлено: 07.07.2020
Ограничения: Для всех

Описание

DinoTime — это уникальная игра-приложение, которое помогает обучить детей времени. Данное приложение помогает ребенку очень быстро и легко научиться понимать время на часах и говорить Который час.

Приложение настолько оптимизировано под детей, что даже маленький ребенок сможет быстро освоить приложение и в будущем научится разбираться во времени.

DinoTime — это небольшая обучающая программа, состоящая из игры и тренировок. В программе можно научиться определять время, изучить из чего состоят часы, как крутятся стрелки, какая часовая стрелка, а какая минутная. Также приложение помогает ребенку научиться внимательности, сосредоточить свои силы на определенный вид маленькой работы и многое другое. Отличным вариантом для программы является то, что она выполнена в виде игры. Такой формат больше всего порадует деток, особенно тех, кто любит милых динозавриков.

DinoTime — это отличная тренировка памяти и внимания, она отлично помогает и обучает маленьких деток. Время в нашей жизни очень важный элемент, поэтому научиться его определять желательно в раннем возрасте. Именно данной приложение поможет это сделать ребенку.

Стоит отметить, что сразу ребенок не сможет определять время по часам, поэтому необходимо дать ему время на эту работу, а также научить его делать это самому. Хорошим помощником станут обычные часы, которые можно будет чередовать с игрой-приложением.

Особенности приложения

DinoTime очень удобное и простое приложение с хорошей и яркой картинкой. Играть в него могут взрослые и дети. Оно привлекает внимание деток и позволяет им сосредоточиться на определенной работе. Однако стоит помнить, что проводить много времени в этой игре тоже не стоит. Поэтому необходимо сразу определится с временем и только потом приступать к изучению часов.

  • Понятный и простой интерфейс.
  • Удобные настройки.
  • Быстрая установка.
  • Яркая и сочная картинка.
  • Простые задания для маленьких детей.
  • Хорошая графика.
  • Можно скачать абсолютно бесплатно для Андроид.

Приложение можно установить на мобильный телефон с операционной системой Android. Приложение занимает мало места, работает без перебоев.

Изучать часы в DinoTime может каждый ребенок со своими родителями. Это веселое и очень практичное занятие на каждый день. Достаточно уделять немного времени ежедневно, и ребенок сможет быстро определять время в игре, а позже уже можно будет перейти на обычные часы.

DinoTime на APKshki.com скачали 20 раз. DinoTime распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
DinoTime
Добавлено: 2020-09-07
Похожие приложения