TOP 100
Choose language

Dolphin Emulator

Show QR code
Developer: Dolphin Emulator
Categories: Arcade
Android version: 5.0+
Size: 16.9 MB
Downloads: 68
Rating:
1 / 1
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Open source.
  • Free distribution.
  • A handy screen controller.
  • Good optimization.

Disadvantages

  • Games not included.
  • No save function.
  • No Russian language.

Description

Dolphin Emulator - the application is an emulator for such well-known platforms as Nintendo GameCube and Wii. Many people know their games and they would like to play them at least once. Only now it was not at all easy to get access from a computer. Now it is possible to play directly from the phone. But it is worth considering right away that there are not as many games available as we would like, and therefore at the moment you will have to be content with what you have. However, thanks to constant updates and improvements, there are more and more available applications and you can enjoy the gameplay to the fullest. Try to get the most out of the game and evaluate all the features of the emulator, which can be downloaded to your phone for free.

You will have access to a wide range of settings and even though you may not be able to do full synchronization, it will still be very pleasant and exciting to play. It is quite simple to understand the interface of the application, as well as to customize it for yourself, which will make the game as comfortable and interesting as possible. You no longer need to wait, you can enjoy your favorite games right now, evaluate all their capabilities and have a fun time.

The game console emulator is not only the most accurate, but also allows you to play in high resolution with all the features, which makes it the best among all existing analogues. Of course, you shouldn't hope that there will be no differences in the gameplay as such, but the developers tried to smooth them out as much as possible in order to make your game as interesting and comfortable as possible.

Moreover, a number of functions are available in it, thanks to which new opportunities will open up for you. However, their access will depend on the power of your device and its capabilities. Since not everyone can support, for example, the "dual-core" function, or they will allow a controller to be connected to the device. More functions are available on all new devices with the latest versions of android, which will make the game as fun and interesting as possible and open up more possibilities for you that you could not have dreamed of before.

Let yourself plunge into an incredible world of adventure with Dolphin Emulator and open up unlimited possibilities. Now all the games you want are available on the screen of your smartphone, which allows you to enjoy the gameplay wherever you are.

Dolphin Emulator for APKshki.com downloaded 68 times. Dolphin Emulator is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Dolphin Emulator
Added: 2022-01-22
Dolphin Emulator
Added: 2021-07-29
Dolphin Emulator
Added: 2020-09-07
Dolphin Emulator
Added: 2020-06-20
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Dolphin Emulator

Показать QR код
Разработчик: Dolphin Emulator
Категории: Аркады
Версия Android: 5.0+
Размер: 16.9 MB
Скачали: 3840
Рейтинг:
4.2 / 31
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Открытый исходный код.
  • Распространяется бесплатно.
  • Удобный экранный контроллер.
  • Хорошая оптимизация.

Минусы

  • Игры в комплект не входят.
  • Нет функции сохранения.
  • Нет русского языка.

Описание

Dolphin Emulator — приложение является эмулятором для таких известных платформ как Nintendo GameCube и Wii. Многим известны их игры и они хотели бы хоть раз сыграть в них. Только вот получить доступ с компьютера ранее было совсем не просто. Теперь же появилась возможность играть прямо с телефона. Но стоит сразу учесть, что в доступе не так много игр как хотелось бы, а потому на данный момент придется довольствоваться тем что есть. Однако благодаря постоянным обновлениям и улучшениям, доступных приложений становится все больше и вы сможете насладиться игровым процессом на полную. Постарайтесь получить максимум удовольствия от игры и оценить все возможности эмулятора, который можно скачать на телефон совершенно бесплатно.

Вам будет доступен широкий спектр настроек и даже несмотря на то, полную синхронизацию возможно не получится сделать, играть все равно будет очень приятно и увлекательно. Разобраться в интерфейсе приложения совсем просто, как и настроить его под себя, что сделает игру максимально комфортной и интересной. Больше вам нет необходимости ждать, вы можете насладиться любимыми играми прямо сейчас, оценить все их возможности и увлекательно провести время.

Эмулятор игровой приставки является не только самым точным, но и дает возможность играть в высоком расширении со всеми возможностями, что делает его лучшим среди всех существующих аналогов. Конечно же не стоит надеяться на то, что различий в игровом процессе как таковых не будет, однако разработчики постарались их максимально сгладить, чтобы сделать вашу игру максимально интересной и комфортной.

Более того, в нем доступно ряд функций, благодаря чему перед вами откроются новые возможности. Однако их доступ будет зависеть от мощности вашего устройства и от его возможностей. Так как далеко не все могут поддерживать, например, функцию «двухъядерный» или же дадут подключить к устройству контроллер. На всех новых устройствах с последними версиями андроида доступно больше функций, что сделает игру максимально увлекательной и интересной и откроет перед вами больше возможностей, о которых ранее вы могли и не мечтать.

Позвольте себе окунуться в невероятный мир приключений вместе с Dolphin Emulator и откройте перед собой неограниченные возможности. Теперь все желаемые игры доступны на экране вашего смартфона, что позволяет наслаждаться игровым процессом, где бы вы не находились.

Dolphin Emulator на APKshki.com скачали 3840 раз. Dolphin Emulator распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Dolphin Emulator
Добавлено: 2022-01-22
Dolphin Emulator
Добавлено: 2021-07-29
Dolphin Emulator
Добавлено: 2020-09-07
Dolphin Emulator
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения