TOP 100
Choose language

Lightswitch

Show QR code
Developer: Cyuubi
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 3.1 MB
Downloads: 89
Rating:
0 / 0
Updated: 23.07.2020

Description

LightSwitch is a modified product in the Visual Studio category aimed at building data-driven business applications. These business applications are tailored for the Internet, cloud storage, and desktop systems. A huge benefit of the LightSwitch app, which you can download for free, is that it is designed for developers of all skill levels.

And now about everything in simple words

So, imagine the situation: the manager Gennady Sidorovich is working in a large company of the head Alexei Ivanovich with more than a thousand employees. Alexey Ivanovich is focused on success and at the daily planning meeting encourages his employees to approach their tasks rationally and creatively, he strives to achieve maximum profit and reduce possible costs. This can be achieved through a competent approach to the work of all departments. The manager, Gennady Sidorovich, is thinking about this. He finds that it is possible to reduce the costs of supplies and computer hardware in his department, and knows how to do it. The manager sends a request to the manager to create an application to streamline this process, but the manager does not have time to create a separate application. Then the manager creates it himself in Excel. And everything would be fine, but the manager's idea turns out to be successful, and the manager is faced with the question of how to implement this idea in all divisions of the company. And here he has to bitterly regret that he had not previously created a universal application that could be used throughout the entire company, because an application created in Excel is very problematic to systematize.

This problem could have been avoided if the manager had downloaded LightSwitch for free.

Output

Thus, LightSwitch is an integral part of competent, rational work of any enterprise, company, organization striving for maximum optimization of work processes in order to increase profits and reduce costs. It was the versatility and ease of use that made the application famous all over the world.

The powerful development of IT technologies has given impetus to the creation of unique, universal programs that greatly facilitate the performance of certain routine tasks. One of these programs that have gained immense popularity and have taken an honorable leadership position among competitors is the LightSwitch application.

Lightswitch for APKshki.com downloaded 89 times. Lightswitch is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Lightswitch

Показать QR код
Разработчик: Cyuubi
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 3.1 MB
Скачали: 12491
Рейтинг:
4.3 / 130
Обновлено: 23.07.2020

Описание

LightSwitch — модифицированный продукт категории Visual Studio, направленный на создание бизнес-приложений, ориентированных на данные. Данные бизнес-приложения приспособлены для интернета, облака-хранилища, а также для настольных систем. Огромным преимуществом приложения LightSwitch, скачать которое вы можете бесплатно, является то, что оно предназначено для разработчиков любой квалификации.

А теперь обо всем простыми словами

Итак, представьте ситуацию: в крупной компании руководителя Алексея Ивановича с числом работников более тысячи человек трудится менеджер Геннадий Сидорович. Алексей Иванович нацелен на успех и на ежедневной планерке призывает своих работников подходить к выполнению своих задач рационально и креативно, он стремится достичь максимальной прибыли и сократить возможные затраты. Этого можно достичь путем грамотного подхода к работе всех подразделений. Об этом задумывается менеджер, Геннадий Сидорович. Он обнаруживает, что можно сократить расходы на расходные материалы и компьютерную технику в его подразделении, и знает, как это сделать. Менеджер посылает запрос руководителю о создании приложения для оптимизации данного процесса, но у руководителя нет времени для создания отдельного приложения. Тогда менеджер создает его самостоятельно в Excel. И все бы хорошо, но идея менеджера оказывается успешной, и перед руководителем встает вопрос, как внедрить эту мысль во всех подразделениях компании. И тут-то ему приходится горько пожалеть о том, что он прежде не создал универсальное приложение, которое можно было бы использовать в масштабах всей компании, потому что приложение, созданное в «Экселе», систематизировать очень проблематично.

Этой проблемы можно было бы избежать, если бы руководитель скачал LightSwitch бесплатно.

Вывод

Таким образом, LightSwitch является неотъемлемой частью грамотной, рациональной работы любого предприятия, компании, организации, стремящейся к максимальной оптимизации рабочих процессов с целью увеличения прибыли и сокращения расходов. Именно универсальность и простота использования сделали приложение известным во всем мире.

Мощное развитие IT-технологий дало толчок к созданию уникальных, универсальных программ, в значительной степени облегчающих выполнение тех или иных рутинных задач. Одной из таких программ, завоевавших огромную популярность и занявших почетную лидерскую позицию среди конкурентов, является приложение LightSwitch.

Lightswitch на APKshki.com скачали 12491 раз. Lightswitch распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения