TOP 100
Choose language

100 Doors Horror

Show QR code
Developer: JIgsaw Puzzles LLC
Categories: Puzzles
Android version: 4.1+
Size: 39.6 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Teen

Advantages

  • The game keeps you on your toes.
  • Diverse, non-repetitive puzzles.
  • No payment required.
  • The game is in Russian.
  • Atmospheric music.

Disadvantages

  • Screamers.
  • Poor optimization.
  • Slow loading.
  • Advertising presence.

Description

Doors of Horror (100 Doors) is a terrifying puzzle game in which the player has to put himself to the test. It will be necessary not only to solve riddles of varying complexity, but also to overcome your fear. It is unknown what will be waiting for the player at the next door.

General Application Features

To get a feel for the intimidating atmosphere of the game, it is best to play it at night. Then you can get the most out of the process. Monsters hiding in the dark will become more real, and mystical music will create a special effect of presence. It will be necessary to collect the will into a fist and overcome inner fears in order to find a clue and open the door. In the world of this game, each level is saturated with real fear, they can scare, make your hands goose bumps, and your fingers will tremble with horror. However, this is where a certain charm lies, the developers have tried and created an application that will help users get rid of hidden nightmares and become stronger. At the same time, it trains not only inner strength, but also helps to develop the ability to think logically, but you need to be ready to face your fears face to face. Only the smartest and most resourceful player can find the right path.

As you progress, the levels will become more difficult, riddles, puzzles, puzzles will really make you break your head. But, the more fearless the gamer is, the higher the chance of successfully completing all tasks. You have to find yourself in the role of a hunter for the paranormal and conduct your own investigation of the mystical phenomena that were happening in the abode of spirits. Suspense, which will grow with each game stage, unexpected turns, monsters hiding under the cover of night, will definitely arouse curiosity. The gloomy setting is emphasized by the perfectly matched music and sounds, so you will definitely not be bored. At the same time, one of the features of the game is its full availability. It can� download absolutely free, without additional payment for any special functions. It is also compatible with all current versions of Android and IOS. Therefore, the player only has to install the application and start plunging into their hidden nightmares.

The gameplay is dynamic, because a bloodthirsty monster or an evil spirit may be hiding around the corner. You will have to strain all your convolutions to find the right clue. This quest will give you an unforgettable experience, as if it will diversify your everyday life and bring a special twist to it. So, if you are tired of gray everyday life and you want to tickle your nerves, then the game is perfect for this.

Application Features

The developers have created a unique game especially for horror fans, but it will also appeal to those who want to test themselves. In addition, it has several distinctive features.

  • Dark and beautiful music that helps create a dark atmosphere.
  • Unusual riddles and puzzles that train logical thinking.
  • Intuitive interface, easy to understand.
  • An interesting style solution, the interiors look as realistic and creepy as possible.

100 Doors Horror for APKshki.com downloaded 5 times. 100 Doors Horror is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
100 Doors Horror
Added: 2020-07-02
100 Doors Horror
Added: 2021-12-11
100 Doors Horror
Added: 2020-09-07
Similar apps
Other apps JIgsaw Puzzles LLC

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Двери ужасов (100 дверей)

Показать QR код
Разработчик: JIgsaw Puzzles LLC
Категории: Головоломки
Версия Android: 4.1+
Размер: 39.6 MB
Скачали: 214
Рейтинг:
4.5 / 82
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Игра держит в напряжении.
  • Разнообразные, не повторяющиеся головоломки.
  • Не требуется оплата.
  • Игра на русском языке.
  • Атмосферная музыка.

Минусы

  • Скримеры.
  • Слабая оптимизация.
  • Медленная загрузка.
  • Наличие рекламы.

Описание

Двери ужасов (100 дверей) – это ужасающая головоломка, в которой игроку предстоит испытать себя. Нужно будет не только разгадывать загадки различной сложности, но и побороть свой страх. Неизвестно, что будет ждать игрока за следующей дверью.

Общие характеристики приложения

Чтобы прочувствовать пугающую атмосферу игры, лучше всего играть в нее ночью. Тогда можно будет получить максимум удовольствие от процесса. Монстры, прячущие в темноте, станут более реальными, а мистическая музыка создаст особый эффект присутствия. Нужно будет собрать волю в кулак и перебороть внутренние страхи, чтобы найти ключ к разгадке и открыть дверь. В мире этой игры, каждый уровень пропитан самым настоящим страхом, они могут испугать, заставить руки покрывать мурашками, а пальцы будут дрожать от ужаса. Однако, в этом и кроется определенный шарм, разработчики постарались и создали приложение, которое поможет пользователям избавиться от потаенный кошмаров и стать сильнее. При этом, оно тренирует не только внутреннюю силу, но и помогает развить умение мыслить логически, но нужно быть готовым столкнуться со своими страхами лицом к лицу. Найти правильный путь, сможет только самый умный и находчивый игрок.

По мере прохождения, уровни будут становиться сложнее, загадки, ребусы, головоломки заставят действительно поломать голову. Но, чем бесстрашнее будет геймер, тем более высокий шанс на успешное выполнение всех заданий. Предстоит очутиться в роли охотника за паранормальным и провести собственное расследование мистических явлений, творившихся в обители духов. Саспенс, который будет нарастать с каждым игровым этапом, неожиданные повороты, монстры, прячущиеся под покровом ночи, определенно вызовут любопытство. Мрачная обстановка подчеркивается идеально подобранной музыкой и звуками, так что скучать точно не придется. При этом, одна из особенностей игры – это ее полная доступность. Ее можно скачать абсолютно бесплатно, без доплаты за какие-то особенные функции. Также оно совмещается со всеми актуальными версиями андроид и IOS. Поэтому игроку остается только установить приложение и начать погружение в свои потаенные кошмары.

 Игровой процесс динамичный, ведь за поворотом может скрываться кровожадный монстр или злой дух. Придется напрячь все свои извилины, чтобы найти верный ключ к разгадке. Этот квест подарит незабываемые ощущения, точно разнообразит повседневную жизнь и привнесет в нее особенную изюминку. Так что, если надоели серые будни и хочется пощекотать нервы, то игра отлично для этого подойдет. 

Особенности приложения

Разработчики создали уникальную игру, специально для любителей хорроров, но она также понравится и тем, кто хочет испытать себя. Помимо этого, она имеет несколько отличительных особенностей.

  • Мрачная и красивая музыка, помогающая создать мрачную атмосферу.
  • Необычные загадки и ребусы, тренирующие логическое мышление.
  • Интуитивно понятный интерфейс, разобраться с которым, не составит труда.
  • Интересное стилевое решение, интерьеры выглядят максимально реалистично и жутко.

Двери ужасов (100 дверей) на APKshki.com скачали 214 раз. Двери ужасов (100 дверей) распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Двери ужасов (100 дверей)
Добавлено: 2020-07-02
Двери ужасов (100 дверей)
Добавлено: 2021-12-11
Двери ужасов (100 дверей)
Добавлено: 2020-09-07
Похожие приложения
Другие приложения JIgsaw Puzzles LLC