TOP 100
Choose language

FANDOM

Show QR code
Developer: FANDOM powered by Wikia
Categories: News & Magazines
Android version: 5.0+
Size: 16.4 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 18.12.2021
Limitations: Teen

Description

FANDOM is an app for those who like to read, create and share news. It contains a tool for creating wikiprojects, which allows you to publish your texts on interesting topics, as well as edit the texts of other users, or simply find out the latest news about your favorite content.

How to work with the application

Inside the application, you can find information on any topic from various sources. These are various stories, videos, wikiproject articles and discussions. Some projects have the "Discussion" function connected and there you can take part in the forum, discussing some details of the project.

To fully manage the application, registration and account creation is required. This can be done directly through the application or account on the social network. After registration, all content is immediately available. IOS users can view content without registering, but cannot participate in discussions.

The application has a convenient and functional interface, which has everything you need. The main page displays all the interesting content at once. You can also use the search to quickly find the material you need. All fandoms are categorized by topic, which allows you not to get lost in the huge world of content. At the same time, interesting news can always be tracked in the news feed. Each thematic section reflects the TOP-10 of the most popular fandoms, based on the most frequent user requests.

The notification system will allow you to keep abreast of the latest events and not miss the most interesting. Through the letter, you can go to the original source and get acquainted with everything in detail. And if you don't want to read, you can enable the "Mark as read" function in the settings.

In addition to everything listed in the application, you can customize your personal page, change your avatar. The system saves all tracked fandoms, groups them, and if necessary, you can go to them bypassing the main menu system.

It is also possible to save unpublished discussions in drafts. You can always come back to them, correct and publish.

System Requirements

The application is supported on Android devices version 5.0 and higher. Not particularly demanding on the amount of memory. For its installation and subsequent work, 20 MB is enough. It is downloaded and installed on devices absolutely free. There is advertising.

The application is not well adjusted. System crashes and bugs often happen. But in general, the functionality is simple, clear and effective.

FANDOM for APKshki.com downloaded 1 times. FANDOM is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
FANDOM
Added: 2021-12-18
FANDOM
Added: 2021-07-31
FANDOM
Added: 2020-09-14
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

FANDOM

Показать QR код
Разработчик: FANDOM powered by Wikia
Категории: Новости и журналы
Версия Android: 5.0+
Размер: 16.4 MB
Скачали: 86
Рейтинг:
3.1 / 63
Обновлено: 18.12.2021
Ограничения: 13+

Описание

FANDOM – это приложение для тех, кто любит узнавать новости, создавать их и делиться ими. Оно содержит инструмент создания википроектов, что позволяет публиковать свои тексты на интересную тематику, а так же редактировать тексты других пользователей или просто узнавать последние новости о любимых контентах.

Как работать с приложением

Внутри приложения можно найти информацию на любую тему из различных источников. Это различные сюжеты, видеоролики, статьи википроектов и обсуждения. К некоторым проектам подключена функция «Обсуждение» и там можно принять участие в форуме, обсудив некоторые детали проекта.

Для полноценного управления приложением требуется регистрация и создание учётной записи. Сделать это можно прямо через приложение или аккаунт в соцсети. После регистрации сразу становится доступен весь контент. Пользователи iOS могут просматривать контент без регистрации, но принимать участие в обсуждениях не могут.

Приложение имеет удобный и функциональный интерфейс, в котором есть всё самое необходимое.  Главная страница отображает сразу все интересные контенты. Тут же можно воспользоваться поиском, чтобы быстро найти необходимый материал. Все фэндомы распределены по тематикам, что позволяет не заблудиться в огромном мире контента. При этом интересные новости всегда можно отследить в новостной ленте. Каждый тематический раздел отражает ТОП-10 самых популярных фэндомов, опираясь на наиболее частые запросы пользователей.

Система уведомлений позволит быть в курсе последних событий и не пропустить самое интересное. Через письмо можно перейти на первоисточник и подробно со всем ознакомиться. А если не хочется читать – в настройках можно включить функцию «Пометить как прочитанные».

Кроме всего перечисленного в приложении можно настраивать личную страницу, изменять аватар. Система сохраняет все отслеживаемые фэндомы, группирует их и при необходимости к ним можно перейти минуя систему главного меню.

Сохранять неопубликованные обсуждения в черновиках так же возможно. К ним всегда можно вернуться, скорректировать и опубликовать.

Системные требования

Приложение поддерживается на устройствах Андроид версии 5.0 и выше. Не особо требовательно к объёму памяти. Для его установки и последующей работы достаточно 20 Мб. Скачивается и устанавливается на устройства абсолютно бесплатно. Есть реклама.

Приложение недостаточно хорошо отрегулировано. Часто случаются системные сбои и баги. Но в целом функционал простой, понятный и действенный.

FANDOM на APKshki.com скачали 86 раз. FANDOM распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
FANDOM
Добавлено: 2021-12-18
FANDOM
Добавлено: 2021-07-31
FANDOM
Добавлено: 2020-09-14
Похожие приложения