TOP 100
Choose language

LiveCorr

Show QR code
Developer: newsmedia.ru
Categories: News & Magazines
Android version: 4.4+
Size: 8.9 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 18.12.2021
Limitations: Everyone

Description

LiveCorr is a tool application for creating fresh and relevant news from your mobile device. Now, to feel like a real journalist, it is enough to have this application on your device.

More features with LiveCorr.

A lot of interesting things happen every minute in the world. To become a witness of an event and not record it, at times, can be very offensive. With the LiveCorr app, it's now impossible to miss anything. It allows you to shoot and immediately stream the captured videos.

The application has a user-friendly interface that makes management simple and accessible. At the right time, you can easily turn on video recording for broadcasting it live. Here, right during the shooting, you can take photos without switching the camera mode. And nothing will be lost. The application allows you to save all footage.

You don't have to wait long to get noticed. The administration of the application records any live broadcast and immediately tries to contact the broadcast source. Messages come to the chat, which opens in parallel with the broadcast. You don't need to interrupt the recording to get feedback.

After the first independent broadcast of a live broadcast or the publication of photos and videos, the administration of the application can periodically send various requests to the chat - tasks that can be performed if interested. The administration pays royalties for fresh, interesting and relevant news, which cannot but serve as an incentive for further search. The amount of the fee depends on the quality of the video and the "sharpness" of the plot. You can withdraw funds in any way possible.

The disadvantages of the application include failures in application management. The videos you need are not always sent for moderation right away. The application may freeze while downloading material and checking it. Also, you cannot delete captured videos. They remain "hanging" in memory as irrelevant, which somewhat complicates the process of finding the desired content.

Installing and using the application

The application belongs to the category "Tools" and is intended for use by an adult audience. LiveCorr is supported on absolutely any Android mobile device. For its smooth operation, the device must have 20 MB of free memory. You can download the application and use it for free. An unpleasant feature of the application is advertising and banners.

LiveCorr for APKshki.com downloaded 2 times. LiveCorr is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
LiveCorr
Added: 2021-12-18
LiveCorr
Added: 2021-12-18
LiveCorr
Added: 2020-09-14
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

LiveCorr

Показать QR код
Разработчик: newsmedia.ru
Категории: Новости и журналы
Версия Android: 4.4+
Размер: 8.9 MB
Скачали: 31
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 12.08.2022
Ограничения: Для всех

Описание

LiveCorr – это приложение-инструмент для создания свежих и актуальных новостей с помощью мобильного устройства. Теперь, чтобы почувствовать себя настоящим журналистом, достаточно иметь данное приложение на своём устройстве.

Больше возможностей с LiveCorr.

В мире каждую минуту происходит много интересного. Стать свидетелем какого-то события и не зафиксировать его, порой, бывает очень обидно. С приложением LiveCorr теперь невозможно ничего пропустить. Оно позволяет снимать и сразу же напрямую транслировать отснятые видео.

Приложение имеет удобный интерфейс, который делает управление простым доступным. В нужный момент легко можно включить запись видео, для транслирования её в прямом эфире. Здесь же, сразу во время съёмок можно делать фотографии, не переключая режим камеры. И ничего не потеряется. Приложение позволяет сохранять весь отснятый материал.

Не нужно долго ждать, пока вас заметят. Администрация приложения фиксирует любой прямой эфир и сразу же старается связаться с источником трансляции. Сообщения приходят в чат, который открывается параллельно трансляции. Нет необходимости прерывать запись, чтобы наладить обратную связь.

После первой самостоятельной трансляции прямого эфира или опубликования фото и видеоматериалов, администрация приложения может периодически отправлять в чат различные запросы -задания, которые можно выполнять, если это интересно. За свежие, интересные и актуальные новости администрация выплачивает гонорары, что не может не служить стимулом к дальнейшему поиску. Размер гонорара зависит от качества видео и «остроты» сюжета. Выводить средства можно любым доступным способом.

 К недостаткам приложения можно отнести сбои в управлении приложением. Не всегда сразу нужные видео отправляются на модерацию. Приложение может подвисать во время загрузки материала и его проверки. Кроме того невозможно удалять отснятые видео. Они так и остаются «висеть» в памяти как неактуальные, что несколько осложняет процесс поиска нужного контента.

 Установка и использование приложения

Приложение относится к категории «Инструменты» и предназначено для использования взрослой аудиторией.  LiveCorr поддерживается на абсолютно любом мобильном устройстве Android. Для его бесперебойной работы на устройстве должно быть 20 Мб свободной памяти. Скачать приложение и пользоваться им можно бесплатно. Неприятной особенностью приложения является реклама и баннеры.

LiveCorr на APKshki.com скачали 31 раз. LiveCorr распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
4.4.1 |
Добавлено: 12.08.22
4.4.0 |
Добавлено: 12.08.22
4.3.1 |
Добавлено: 18.12.21
4.3.0 |
Добавлено: 18.12.21
Похожие приложения