TOP 100
Choose language

Flashlight (free & without popup ads)

Show QR code
Developer: FreeApps.mobi
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 3.4 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 10.03.2021
Limitations: Everyone

Description

Flashlight is a popular application that should be on every mobile device, as the need for it may appear at any time. It is best to install a proven application that is used by thousands of people to be confident in its functionality and performance. It is worth considering the main positive features of this application in order to understand why it is worth paying attention to.

Positive features of this application

There are many positive aspects of the application, which is why it is in rather high demand among users, but it is worth considering the most striking and attractive advantages.

Can be installed on any mobile device

The application is considered universal, and therefore it will be possible to install it on any mobile device that supports access to installing applications from the Internet. If you have any problems installing the flashlight from standard applications, you can use the browser, because it also has it.

Low weight application

The application requires a minimum amount of Internet and space on the device for installation, and therefore every user can use it, even if the memory on the device is low enough. There are no mandatory updates or any files that will be downloaded additionally.

Simple Usage

In order to turn on the flashlight, it will take a few seconds, while the application works quite well, does not hang and does not require certain characteristics from a mobile device, does not require constant access to the Internet, and therefore you can use it at any time.

No Ads

The application does not use pop-up ads, and therefore there will be no inconvenience and problems with its quick launch and use for a long period of time. The absence of ads eliminates the need to purchase a premium version for convenient flashlight use, and therefore there will be no additional expenses.

You can install the application both from Google Play or App Store, and from the browser in a couple of minutes. You can start using the application right after installation, no configuration is required before using the application.

Flashlight (free & without popup ads) for APKshki.com downloaded 1 times. Flashlight (free & without popup ads) is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Фонарик (бесплатно и без всплывающей рекламы)

Показать QR код
Разработчик: FreeApps.mobi
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 3.4 MB
Скачали: 38
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 10.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Фонарик – востребованное приложение, которое должно быть на каждом мобильном устройстве, так как необходимость в нем может появиться в любой момент. Лучше всего установить проверенное приложение, которым пользуются тысячи человек, чтобы быть уверенным в его функционале и работоспособности. Стоит рассмотреть основные положительные особенности данного приложения, чтобы понять, почему на него стоит обратить внимание.

Положительные особенности данного приложения

Положительных сторон у приложения достаточно много, из-за чего оно и пользуется достаточно большим спросом среди пользователей, однако стоит рассмотреть наиболее яркие и привлекательные преимущества.

Возможность установки на любое мобильное устройство

Приложение считается универсальным, а потому установить его можно будет на любое мобильное устройство, которое поддерживает доступ к установке приложений из интернета. В том случае, если возникнут какие-либо проблемы с установкой фонарика из стандартных приложений, можно воспользоваться браузером, ведь в нем оно также имеется.

Низкий вес приложения

Приложение требует минимальное количество интернета и места на устройстве для установки, а потому воспользоваться им сможет каждый пользователь даже в том случае, если памяти на устройстве осталось достаточно мало. Обязательных обновлений или каких-то файлов, которые будут скачиваться дополнительно, нет.

Простое использование

Для того, чтобы включить фонарик, потребуется несколько секунд, при этом приложение работает достаточно качественно, не виснет и не требует определенных характеристик от мобильного устройства, не требует постоянного доступа в интернет, а потому воспользоваться им можно в любой момент.

Отсутствие рекламы

Приложение не использует всплывающую рекламу, а потому не будет неудобства и проблем с его быстрым запуском и использованием на протяжении продолжительного промежутка времени. Отсутствие рекламы исключает необходимость приобретения премиум версии для удобного использования фонарика, а потому никаких дополнительных трат не будет.

Установить приложение можно как с гугл плей или апстор, так и с браузера за пару минут. Начать использование можно сразу после установки, никакой настройки перед использованием приложение проводить не надо.

Фонарик (бесплатно и без всплывающей рекламы) на APKshki.com скачали 38 раз. Фонарик (бесплатно и без всплывающей рекламы) распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения