TOP 100
Choose language

Flashlight Galaxy

Show QR code
Developer: Szymon Dyja
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 5 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 21.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Galaxy flashlight is an application that is as close as possible to a standard Galaxy tool and is a sufficiently bright and high-quality flashlight that can illuminate a large area with acceptable phone power consumption. The application is considered quite modern and convenient, has a low weight and easy use, due to which it is in great demand among users of mobile devices. However, before you start using the application, you should learn about some of its features and pay attention to certain points that may cause questions and misunderstandings in the future.

What to look out for in Galaxy Flashlight?

Before you start using the application, you should pay attention to some of its features, otherwise negative emotions may appear in the process of using the application. It is worth noting that although the application is an analogue of a standard tool, it does not work so well and requires certain characteristics from a mobile device, but first things first.

Restrictions on mobile devices

There are no such restrictions on mobile devices on which the application is installed, but you should pay attention to the fact that on Android version below 4.1 the application may not work correctly, the flashlight may not light up or go out on its own, certain problems may arise pairing the app with your phone, and so on. In the event that the version of the phone is higher, but the application does not work correctly (which is also possible).

Less bright glow

Despite the fact that the flashlight is a standard application used by many owners of mobile phones, it is the built-in flashlight that is considered to be of the highest quality, since it is immediately programmed to maximize the capabilities of the phone, and therefore there should be no problems with the glow. As for the application itself, it may work slightly worse on some devices, as a result of which the glow will not be so bright. This feature was noted by some users, however, the developers say that the point is not in the application, but in the features of the phone. If necessary, you can write to the support service and get answers to certain questions about the application in a short period of time

Flashlight Galaxy for APKshki.com downloaded 7 times. Flashlight Galaxy is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Flashlight Galaxy
Added: 2021-03-10
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Фонарик Galaxy

Показать QR код
Разработчик: Szymon Dyja
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 5 MB
Скачали: 32
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 21.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Фонарик Galaxy – приложение, которое максимально приближено к стандартному инструменту фирмы гэлакси и представляет собой достаточно яркий и качественный фонарик, который может осветить большую территорию при приемлемом потреблении заряда телефона. Приложение считается достаточно современным и удобным, имеет маленький вес и простое использование, за счет чего оно пользуется большим спросом у пользователей мобильных устройств. Однако перед тем, как начать использовать приложение, стоит узнать о некоторых его особенностях и обратить внимание на определенные пункты, которые могут стать причиной появления вопросов и недопониманий в дальнейшем.

На что необходимо обратить внимание в Фонарик Galaxy?

Перед тем, как начать использовать приложение, стоит обратить внимание на некоторые его особенности, так как в противном случае в процессе использования приложения могут появиться отрицательные эмоции. Стоит отметить, что приложение хоть и является аналогом стандартного инструмента, но работает не настолько хорошо и требует определенных характеристик от мобильного устройства, но обо всем по порядку.

Ограничения на мобильные устройства

Как такого ограничений на мобильные устройства, на которые устанавливается приложение, нет, однако стоит обратить внимание на то, что на Анрдроид версией ниже 4,1 приложение может работать не корректно, фонарик может не зажигаться или самостоятельно потухать, могут возникать определенные проблемы с сопряжением приложения с телефоном и так далее. В том случае, если версия телефона выше, но при этом приложение работает не корректно (что также возможно).

Менее яркое свечение

Несмотря на то, что фонарик является стандартным приложением, которое используют многие владельцы мобильных телефонов, именно встроенный фонарик считается наиболее качественным, так как он сразу запрограммирован на максимальное использование возможностей телефона, а потому проблем со свечением быть не должно. Что касается непосредственно приложения, то оно на некоторых устройствах может работать несколько хуже, вследствие чего свечение будет не таким ярким. Данную особенность отмечали некоторые пользователи, однако разработчики заявляют, что дело не в приложении, а в особенностях телефона. В случае необходимости можно будет написать в службу поддержки и получить ответы на определенные вопросы по приложению за короткий промежуток времени

Фонарик Galaxy на APKshki.com скачали 32 раз. Фонарик Galaxy распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Фонарик Galaxy
Добавлено: 2021-03-10
Похожие приложения