TOP 100
Choose language

Green Cleaner

Show QR code
Developer: sharovivan
Categories: Tools
Android version: 5.0+
Size: 11.6 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 18.11.2021
Limitations: Everyone

Description

Green Cleaner is a convenient and easy-to-use program for cleaning the memory of mobile devices on Android. It will help not only get rid of junk and clear space for new photos and applications, but also improve the performance of the gadget, without any effort.

How to use the Green Cleaner program

While using the phone , obsolete and junk files accumulate in its memory. They not only take up precious space that could be used to store important pictures or documents, but also slow down the gadget. You can deal with the abundance of garbage manually, but it is much easier and faster to install a special memory cleaning application, for example, Green Cleaner. This application is perfect even for those who are not particularly versed in modern gadgets. All that is required from the user is to install the latest version of the application on the phone and click on the device optimization button. After a short scan, the program will show how much memory can be freed and offer to start the cleaning process.

It is worth adding that in addition to cleaning memory, the application allows you to cool the device, reducing the load on the processor, or speed up the phone, freeing up the gadget's RAM . Any of these functions does not require any action from the user: just select the desired operation and wait for the process to complete.

Key features:

  • quickly clear the phone's memory;
  • processor cooling function;
  • efficient device acceleration;
  • intuitive interface in Russian:
  • automatic device scan for junk files:
  • the program is suitable for smartphones and tablets;

You can download the latest version of the Green Cleaner application for Android from our website, completely free.

Green Cleaner for APKshki.com downloaded 1 times. Green Cleaner is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Green Cleaner

Показать QR код
Разработчик: sharovivan
Категории: Инструменты
Версия Android: 5.0+
Размер: 11.6 MB
Скачали: 19
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 18.11.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Green Cleaner — это удобная и простая в использовании программа для очистки памяти мобильных устройств на Андроид. Поможет не только избавиться от мусора и очистить место для новых фотографий и приложений, но и улучшить производительность гаджета, без каких-либо усилий.

Как использовать программу Green Cleaner

В процессе использования телефона, в его памяти скапливаются устаревшие и мусорные файлы. Они не только занимают драгоценное место, которое можно было использовать для хранения важных снимков или документов, но и замедляют работу гаджета. Бороться с обилием мусора можно вручную, но гораздо проще и быстрее установить специальное приложение для очистки памяти, к примеру, Green Cleaner. Это приложение прекрасно подойдет даже для тех, кто не особенно разбирается в современных гаджетах. Всё, что требуется от пользователя, это установить на телефон последнюю версию приложения и нажать на кнопку оптимизации устройства. После непродолжительного сканирования, программа покажет, сколько памяти можно освободить и предложит запустить процесс очистки.

Стоит добавить, что помимо очистки памяти, приложение позволяет охладить устройство, снизив нагрузку на процессор, либо ускорить телефон, освободив оперативную память гаджета. Любая из этих функций не требует каких-либо действий от пользователя: достаточно просто выбрать желаемую операцию и дождаться завершения процесса.

Ключевые особенности:

  • быстрая очистка памяти телефона;
  • функция охлаждения процессора;
  • эффективное ускорение устройства;
  • интуитивный интерфейс на русском языке:
  • автоматическое сканирование устройства для поиска мусорных файлов:
  • программа подходит для смартфонов и планшетов;

Скачать последнюю версию приложения Green Cleaner для Android вы можете с нашего сайта, совершенно бесплатно.

Green Cleaner на APKshki.com скачали 19 раз. Green Cleaner распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения