TOP 100
Choose language

Ink Inc.

Show QR code
Developer: Lion Studios
Categories: Casual
Android version: 7.0+
Size: 129.1 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 10.12.2021
Limitations: Teen

Description

Ink Inc. Is an addicting game for fans and novice tattoo artists. Players have their own amateur tattoo parlor at their disposal, with a minimum number of clients and zero reputation. The main task is to make cool tattoos, get praise from satisfied customers about your work and develop your salon in every possible way.

General description

People of all stripes and ages will come to you. There are fashionable young girls who want to get themselves some seductive tattoo, and cool brutal guys with a love of skulls and lightning. And even interesting old women who decided towards the end of their lives to please themselves with a couple of drawings on the body. Your task is to please them all and make the most accurate and correct drawing.

Fortunately (or unfortunately), you do not need to think over the drawings yourself, your clients will choose the desired template from the catalog themselves, you will only have to correctly repeat all the outlines and colors. The better you complete the drawing, the better the client's reaction and feedback about your salon will be. Accordingly, your reputation will grow, and with it the number of new customers and financial well-being.

But your path to money and fame of a tattoo artist will not be easy. Filling drawings on a mobile phone screen without protruding beyond the contours is quite difficult and requires some skill. You will have to practice, but with each drawing you complete, your results will get better and your hand will gain confidence. Download the same game Ink Inc. It is completely free for smartphones with the Android operating system.

Merits

  • Fun and uncomplicated game mechanics;
  • Lots of tattoo designs and funny customer characters;
  • Various tools for tattooing;
  • Exciting self-employment process;
  • Good graphics with minimal system requirements.

Ink Inc. for APKshki.com downloaded 7 times. Ink Inc. is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Ink Inc.
Added: 2021-12-10
Ink Inc.
Added: 2021-07-29
Ink Inc.
Added: 2020-09-07
Ink Inc.
Added: 2020-06-19
Similar apps
Other apps Lion Studios

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Ink Inc.

  • Последняя версия: 2.0.9
  • Разработчик: Lion Studios
  • Категории Казуальные
  • Версия Android: 7.0+
  • Размер: 69.9 MB
  • Скачали: 67
  • Рейтинг:
    7.7 / 0

Описание

Ink Inc. – это увлекательная игра для поклонников и начинающих мастеров нанесения татуировок. В распоряжении игроков – собственный любительский тату-салон, с минимальным количеством клиентов и нулевой репутацией. Главная задача – делать классные татушки, получать хвалебные отклики о своей работе от довольных клиентов и всячески развивать свой салон.

Общее описание

К вам будут приходить абсолютно разного вида люди всех мастей и возрастов. Тут и модные молодые девушки, желающие набить себе какую-то соблазнительную татуировку, и крутые брутальные парни с любовью к черепам да молниям. И даже интересные старушки, решившие ближе к концу жизни порадовать себя парочкой рисунков на теле. Ваша же задача – угодить им всем и сделать максимально аккуратный и правильный рисунок.

К счастью (или к несчастью), продумывать рисунки самому не нужно, ваши клиенты сами выберут нужный шаблон из каталога, вам останется только правильно повторить все контуры и цвета. Чем лучше вы выполните рисунок, тем лучше будет реакция клиента и его отзыв о вашем салоне. Соответственно – ваша репутация будет расти, а вместе с ней число новых клиентов и финансовое благополучие.

Но простым ваш путь к деньгам и славе тату-мастера не будет. Набивать рисунки на экране мобильного телефона, не выступая за контуры, довольно-таки сложно и потребует определенной сноровки. Придется потренироваться, но с каждым выполненным рисунком ваши результаты будут все лучше, а рука обретет уверенность. Скачать же игру Ink Inc. Можно совершенно бесплатно для смартфонов с операционной системой Андроид.

Достоинства

  • Увлекательная и несложная игровая механика;
  • Множество рисунков для татуировок и забавные персонажи клиентов;
  • Различные инструменты для нанесения татуировок;
  • Захватывающий процесс заработка на собственном труде;
  • Хорошая графика при минимальных системных требованиях.

Ink Inc. на APKshki.com скачали 67 раз. Ink Inc. распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Ink Inc.
Добавлено: 2020-06-19
Ink Inc.
Добавлено: 2020-06-19
Ink Inc.
Добавлено: 2020-06-19
Ink Inc.
Добавлено: 2019-11-16
Похожие приложения
Другие приложения Lion Studios