TOP 100
Choose language

Лайк бустер Хочу лайки подписчиков Шутка

Show QR code
Developer: Yooo!
Categories: Entertainment
Android version: 4.1+
Size: 5.7 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Cool effects.
  • Imitation of cheating likes, comments and subscribers.
  • Very simple controls.

Disadvantages

  • Clicker game. Only imitates cheating likes.
  • There is an advertisement.

Description

The emergence of social networks has set another goal for many young people - to get as many likes as possible under their photos. Someone, due to their popularity, gains several thousand likes in a couple of hours, someone may need more than a week to get at least a dozen. Do you spend more and more time on social networks, add new and, in your opinion, cool photos, but there is no result? Except your relatives, no one likes your photo? If this is about you, the help of the "Like Booster" program is absolutely necessary for you.

Sharing Likes

After launching the "Like Booster" application on your android, you will be automatically redirected to the login page of your account on the social network. After entering, click on the red button at the bottom of the screen, select three photos (the maximum allowable daily amount), which will receive up to 50 likes within a couple of hours. Only photos that have no access restrictions can receive likes automatically - you can change the availability of a photo in the settings of your page. Boosting likes with "Like Booster" is a fully automated process, you do not need to keep the application open all the time. However, it requires a permanent internet connection to work. As soon as it stops, the collection of likes stops.

The program works on the exchange principle - users who put "Like" you automatically receive likes under their photos on your behalf. By exchanging likes with strangers, you not only become more popular, but you can also make new acquaintances with people, find an interlocutor or even the love of your life.

Quick Like

Like Booster is capable of collecting a maximum of 150 likes in one day. If this amount is too small for you, you can increase it using the “Quick Like” function. Select the photo that you want to make more popular, and it will receive an additional like within a few seconds. You can repeat the manipulation countless times, however, unlike the standard cheat, this process is not automated, each like requires certain manipulations from you.

"Like Booster" is an application that can popularize your profile on any social network, be it VKontakte, Instagram or Facebook. Start gaining likes right now - download the "Like Booster" app for free on your phone on our website.

Лайк бустер Хочу лайки подписчиков Шутка for APKshki.com downloaded 7 times. Лайк бустер Хочу лайки подписчиков Шутка is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Лайк бустер Хочу лайки подписчиков Шутка
Added: 2020-06-20
Лайк бустер Хочу лайки подписчиков Шутка
Added: 2020-06-20
Лайк бустер Хочу лайки подписчиков Шутка
Added: 2020-06-20
Лайк бустер Хочу лайки подписчиков Шутка
Added: 2019-11-16
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Лайк бустер

Показать QR код
Разработчик: Yooo!
Категории: Развлечения
Версия Android: 4.1+
Размер: 5.7 MB
Скачали: 1467
Рейтинг:
4.8 / 12
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Прикольные эффекты.
  • Имитация накрутки лайков, комментариев и подписчиков.
  • Очень простое управление.

Минусы

  • Игра-кликер. Только имитирует накрутку лайков.
  • Есть реклама.

Описание

Появление социальных сетей поставило перед многими молодыми людьми еще одну цель – получить как можно больше лайков под своими фотографиями. Кто-то, ввиду своей популярности, набирает несколько тысяч лайков за пару часов, кому-то может понадобиться больше недели, чтобы получить хотя бы десяток. Вы проводите в социальных сетях все больше и больше времени, добавляете новые и, на ваш взгляд, крутые фото, а результата нет? Кроме родственников никто не лайкает ваше фото? Если это о вас, помощь программы "Лайк Бустер" Вам просто необходима.

Обмен лайками

Запустив приложение "Лайк Бустер" на своем андроиде, Вы будете автоматически перенаправлены на страницу входа в свой аккаунт в социальной сети. После входа нажмите на красную кнопку внизу экрана, выберите три фото (максимально допустимое дневное количество), которые в течении пары часов получат до 50 лайков. Получать лайки автоматически могут только фото, которые не имеют ограничения в доступе – поменять доступность фото можно в настройках вашей странички. Накрутка лайков с "Лайк Бустер" – полностью автоматизированный процесс, вам не нужно постоянно держать приложение открытым. Однако для его работы необходимо постоянное интернет-соединение. Как только оно прервется, сбор лайков прекращается.

Программа работает по принципу обмена – пользователи, которые ставят „Нравиться” Вам, автоматически получают лайки под своим фото от вашего имени.  Обмениваясь лайками с незнакомыми людьми, Вы не просто становитесь более популярным, но и можете завести новые знакомства с людьми, найти собеседника или даже любовь всей вашей жизни.

Быстрый лайк

Лайк Бустер способен собрать максимум 150 лайков за один день. Если такое количество – слишком маленькое для Вас, его можно увеличить его с помощью функции „Быстрый лайк”. Выберите то фото, которое Вы хотите сделать более популярным, и оно получит дополнительный лайк в течение нескольких секунд. Повторять манипуляцию можно бессчетное количество раз, однако в отличие от стандартной накрутки, этот процесс не автоматизирован, каждый лайк требует от вас определенных манипуляций.

"Лайк Бустер" – приложение, способное популяризировать ваш профиль в любой социальной сети, будь то ВКонтакте, Instagram или Facebook. Начните набирать лайки прямо сейчас – скачайте приложение "Лайк Бустер" бесплатно на ваш телефон на нашем сайте.

Лайк бустер на APKshki.com скачали 1467 раз. Лайк бустер распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Лайк бустер
Добавлено: 2020-06-20
Лайк бустер
Добавлено: 2020-06-20
Лайк бустер
Добавлено: 2020-06-20
Лайк бустер
Добавлено: 2019-11-16
Похожие приложения