TOP 100
Choose language

Cars for MCPE

Show QR code
Developer: White apps dev
Categories: Entertainment
Android version: 4.0+
Size: 10.1 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 30.07.2021
Limitations: Everyone

Description

Cars for MCPE is an additional application designed specifically for Android devices, thanks to which users are provided with additional content for the popular game Minecraft. Here everyone will find a large number of popular vehicles, including water and air transport.

Application Features

Probably, for each player, after a certain period of time, a popular game may seem monotonous and of the same type. It becomes boring in it, because nothing new is happening. As a result, the desire to play may disappear, and for this reason you can download an additional application for free, which will bring new notes to the gameplay.

With its help, new cars will appear in the game, it will be possible to ride not only on a big truck, but also on a powerful supercar. There will also be special equipment with which you can play the role of a police officer, firefighter or get behind the wheel of an ambulance.

Key Features:

  • control is simple and intuitive;
  • a huge number of maps and cars are available for selection;
  • high quality graphics, the picture has a large number of colors;
  • addictive gameplay, new and interesting missions.

Moreover, if a player gets on a car for a certain purpose, he immediately receives a special task that he must complete. After their successful completion, the user receives valuable and rare items, and they can be used in the future. In addition, the application will provide a number of interesting maps with cars located in the section with maps.

Application Benefits

This add-on has a lot of advantages, because it has a huge base of modifications designed for the popular game. After installation, many vehicles will be available, respectively - there will be fun�New missions and maps to complete.

The application is suitable for all versions of Android without exception, does not take up much space in the phone's memory, does not overload the system. The only drawback is the presence of commercials. They sometimes appear, some of them play for a long time.

Cars for MCPE is a special application designed specifically for fans of the popular game that allows you to access a collection of vehicles. With this addition, it will be possible to fill the city, make it more lively. New cars may appear in parking lots, school bus, tram, tractors, bicycles, motorcycles and more are also available.

This mod is needed not only to add something new and change the situation, but also for more convenient movement around different parts of the world. The player will feel like a collector and will also take part in races. To do this, don't forget about the karts with racing tracks.

Cars for MCPE for APKshki.com downloaded 2 times. Cars for MCPE is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Cars for MCPE
Added: 2021-12-15
Cars for MCPE
Added: 2020-08-16
Similar apps
Other apps White apps dev

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Машины для MCPE

Показать QR код
Разработчик: White apps dev
Категории: Развлечения
Версия Android: 4.0+
Размер: 10.1 MB
Скачали: 71
Рейтинг:
2.7 / 88
Обновлено: 30.07.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Машины для MCPE – это дополнительное приложение, предназначенное специально для устройств Андроид, благодаря которому пользователям предоставляется дополнительный контент к популярной игре Minecraft. Здесь каждый найдет большой количество популярных транспортных средств, в том числе водный и воздушный транспорт.

Возможности приложения

Наверное, для каждого игрока по истечению определенного промежутка времени популярная игра может показаться однообразной и однотипной. В ней становится скучно, ведь ничего нового не происходит. В результате может пропасть желание играть, и именно по этой причине можно скачать бесплатно дополнительное приложение, которое внесет новые нотки в игровой процесс.

С его помощью в игре появятся новые машины, можно будет прокатиться не только на большом грузовике, но и на мощном суперкаре. Здесь также будет специальная техника, с которой получится сыграть роль полицейского, пожарного или сесть за руль машины скорой помощи.

Главные особенности:

  • управление осуществляется просто, на интуитивном уровне;
  • для выбора доступно огромное количество карт и машин;
  • графика высокого качества, картинка имеет большое количество цветов;
  • увлекательный геймплей, новые и интересные миссии.

Причем, если игрок садится на машину определенного назначения, он сразу же получает специальное задание, которое он должен выполнить. После их успешного завершения пользователь получает ценные и редкие предметы, и их можно использовать в дальнейшем. Кроме того, в приложении будет предоставлен ряд интересных карт с машинами, находящихся в разделе с картами.

Преимущества приложения

В этом дополнении имеется большое количество достоинств, ведь в нем имеется огромная база модификаций, предназначенных для популярной игры. После установки будет доступно множество транспортных средств, соответственно – появятся увлекательные миссии и карты для прохождения.

Приложение подходит для всех без исключения версий Андроид, не занимает много места в памяти телефона, не перегружает систему. Единственным недостатком можно считать наличие рекламных роликов. Они иногда появляются, некоторые из них длительно проигрываются.

Машины для MCPE – специальное приложение, разработанное специально для любителей популярной игры, позволяющее получить доступ к коллекции транспортных средств. С этим дополнением получится заполнить город, сделать его более оживленным. На парковках могут появиться новые автомобили, также доступен школьный автобус, трамвай, трактора, велосипеды, мотоциклы и многое другое.

Этот мод нужен не только для того, чтобы добавить что-то новое и изменить обстановку, но и для более удобного передвижения по разным уголкам мира. Игрок почувствует себя коллекционером, а также примет участие в гонках. Для этого не следует забывать о картах с гоночными треками.

Машины для MCPE на APKshki.com скачали 71 раз. Машины для MCPE распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Машины для MCPE
Добавлено: 2021-12-15
Машины для MCPE
Добавлено: 2020-08-16
Похожие приложения
Другие приложения White apps dev