TOP 100
Choose language

Microsoft Excel

Show QR code
Developer: Microsoft Corporation
Categories: Work
Android version: 6.0+
Size: 67.1 MB
Downloads: 8
Rating:
0 / 0
Updated: 25.02.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Document sharing settings.
  • Create visual diagrams.
  • There are ready-made templates for most types of documents.
  • Good optimization.
  • Ability to connect cloud storage.

Disadvantages

  • High system requirements.
  • Expensive license.
  • Non-intuitive cell editing.

Description

Microsoft Excel is an application that allows you to create tables and edit them wherever you are. Now you can not only create and edit files, but also share, view and edit books and documents. With this application, you can always keep accounting, as well as use it to work in the field of finance and audit. All the most complex formulas with this application will always be at your fingertips. You can customize them according to your preferences depending on what data you need to enter and what calculations to make.

Now at any time you can not only make a report, but also correct it, supplement and make all the necessary adjustments based on the requirements or complaints of the authorities. You do not have to interrupt your vacation or be distracted for a long time, you just need to go to the application from your phone and make all the corrections in a matter of seconds and continue your vacation.
The application opens all files downloaded to the phone and sent by messenger or email. When creating documents, you can also use the built-in templates, which will greatly simplify the task and reduce the time spent on doing your work. Use all the same application functions as on a computer, which will save you the hassle of making unnecessary adjustments or worrying that you will not be able to use certain functions of the application and you will have to make additional edits to the document.

Data Visualization

With charts, you can visualize all the data you enter. So, to highlight the necessary data, you can change the captions to the diagrams.

Drawing and handwriting notes

By choosing the drawing function, you can take a variety of notes, create mathematical formulas, select parts of the sheet and create various necessary shapes.

Sharing

Sharing is easy, just a few clicks and give other users the right to view, comment and edit the document. You can share your table simply by throwing off the link on it and providing read access. It can be sent as an attachment, and if you want to share part of the data in the existing format, you just need to copy the necessary information and paste it into the text of the message.

It is enough to download and install the application on the phone to take advantage of all its advantages, as well as make sure how convenient it is to use. Now work can be done anywhere and there is no need to constantly run to the computer.

Microsoft Excel for APKshki.com downloaded 8 times. Microsoft Excel is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Microsoft Excel
Added: 2022-01-21
Microsoft Excel
Added: 2022-01-21
Microsoft Excel
Added: 2021-12-10
Microsoft Excel
Added: 2021-12-10
Similar apps
Other apps Microsoft Corporation

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Microsoft Excel

Показать QR код
Разработчик: Microsoft Corporation
Категории: Работа
Версия Android: 6.0+
Размер: 67.1 MB
Скачали: 835
Рейтинг:
4.8 / 9
Обновлено: 25.02.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Настройки общего доступа к документам.
  • Создание наглядных диаграмм.
  • Присутствуют готовые шаблоны, для большинства типов документов.
  • Хорошая оптимизация.
  • Возможность подключить облачные хранилища.

Минусы

  • Высокие системные требования.
  • Дорогая лицензия.
  • Не инуитивное редактирование ячеек.

Описание

Microsoft Excel — приложение позволяющее создавать таблицы и редактировать их где бы вы не находились. Теперь вы можете не только создавать и редактировать файлы, но и предоставлять доступ, просматривать и редактировать книги и документы. С этим приложением вы всегда можете вести бухгалтерский учёт, а так же использовать его для работы в сфере финансов и аудита. Все самые сложные формулы с этим приложениям всегда будут у вас под рукой. Вы сможете выстраивать их под свои предпочтения в зависимости от того, какие данные вам нужно ввести и какие расчёты сделать.

Теперь в любой момент вы можете не только сделать отчёт, но и исправить его, дополнить и внести все необходимые коррективы исходя из требований или жалоб начальства. Вам не придётся прерывать свой отдых или на долго отвлекаться, достаточно только зайти в приложение с телефона и в считанные секунды внести все поправки и продолжить свой отдых. 
Приложение открывает все файлы загруженные на телефон и присланные по мессенджеру или емейлу. При создании документов вы можете так же воспользоваться встроенными шаблонами, что заметно упростит задачу и сократить затрачиваемое время на выполнение вашей работы. Используйте все те же функции приложения, что и на компьютере, что избавит вас от необходимости вносить лишние коррективы или переживать о том, что вы не сможете использовать определённые функции приложения и в документ придётся вносить дополнительные правки.

Визуализация данных

С помощью диаграмм вы можете визуализировать все введённые вами данные. Так для выделения необходимых данных вы можете менять подписи к диаграммам.

Рисование и рукописные заметки

Выбирая функцию рисования вы можете делать самые разные заметки, создавать математические формулы, выделять часть листа и создавать различные необходимые фигуры.

Общий доступ

Предоставить общий доступ очень просто, достаточно сделать несколько кликов и дать другим пользователям право на просмотр, комментирование и редактирование документа. Поделиться своей таблицей вы можете просто скинув не неё ссылку и предоставив доступ для чтения. Её можно оправить во вложении, а желая поделиться частью данных в существующем формате достаточно просто скопировать необходимую информацию и вставить в текст сообщения.

Приложение достаточно скачать и установить на телефон, чтобы воспользоваться всеми его преимуществами, а так же убедиться в том, насколько оно удобное в использовании. Теперь работу можно выполнять, где угодно и нет необходимости постоянно бежать к компьютеру.

Microsoft Excel на APKshki.com скачали 835 раз. Microsoft Excel распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Microsoft Excel
Добавлено: 2022-01-21
Microsoft Excel
Добавлено: 2022-01-21
Microsoft Excel
Добавлено: 2021-12-10
Microsoft Excel
Добавлено: 2021-12-10
Похожие приложения
Другие приложения Microsoft Corporation