TOP 100
Choose language

Moon & Garden

Show QR code
Developer: JOCS
Categories: Life style
Android version: 5.0+
Size: 47.6 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 01.03.2021
Limitations: Everyone

Description

Moon & Garden is a unique application adapted for the Android platform. It will do the best it can from your organic garden using biodynamics. Based on the influence of the Moon on the growth and development of plants, you can easily understand when and what needs to be done to achieve the best result. This also applies to the health of plants, their beauty and fruitfulness. The application can be downloaded for free from our website.

Application Features

The growth and development of plants is highly dependent on the phases of the moon: full moon, new moon, and more. Together with this, you can accurately determine the time for all kinds of agricultural activities. For example, sowing, replanting, harvesting and more. Moreover, the phase of the moon depends on what can be collected from fertile plants. These can be:

  • Roots. For example potatoes;
  • Leaves. Tea plantations;
  • Fruit.

In this case, there is a chance to get the best result and the fertility of a certain type of plant. It also helps to prepare them on time so as not to waste the entire ripe crop.

If necessary in the application, the user can make special notes based on the information received. So you can compare the expected result with real numbers. If the data diverges greatly, it means that the user's actions were incorrect or the application returned incorrect information. In this case, you should contact the support center to find out the reason for the crashes.

In the application, you can check the phase of the moon at any time, not only for today, but also a few days ahead or back. With this function, the user will be able to plan their activities for the coming days for harvesting, sowing or other agricultural business.

There is also a reminder function. It will automatically give out a sound signal along with a text message about the start of work in the garden or summer cottage. If necessary, you can set a limit on the length of the reminder, the volume of the sound and the length of time when the message should be displayed. This way, you can better plan things so that you can devote time to your daily tasks.

The application allows you to take photos of an organic garden and compare the growth and development rate of all plants. These images can be shared with your gardening friends.

The last feature of the application is the display of the zodiac sign of the current date. With the help of this function, it is easy to mono determine under which sign a particular person was born. In gardening, such information does not play a special role. It can be easily disabled in the application settings.

Moon & Garden for APKshki.com downloaded 0 times. Moon & Garden is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Moon & Garden

Показать QR код
Разработчик: JOCS
Категории: Стиль жизни
Версия Android: 5.0+
Размер: 50.7 MB
Скачали: 24
Рейтинг:
4 / 1
Обновлено: 16.08.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Moon & Garden – это уникальное приложение, адаптированное для платформы Андроид. Оно сделает все возможное из вашего органического сада, используя биодинамику. Основываясь на влиянии Луны на рост и развитие растений, вы с легкостью поймете, когда и что необходимо делать для достижения лучшего результата. Это относится и к здоровью растений, их красоте и плодоносности. Приложение можно бесплатно скачать с нашего сайта.

Особенности приложения

Рост и развитие растений сильно зависят от фаз луны: полнолуние, новолуние и другое. Вместе с этим можно точно определить время для всякого рода сельскохозяйственной деятельности. Например, посев, пересадка, сбор урожая и многое другое. Причем от фазы Луны зависит, что можно собирать из плодоносных растений. Это могут быть:

  • Корни. Например, картофель;
  • Листья. Чайные плантации;
  • Плоды.

В таком случае есть шанс на получение лучшего результата и плодоносности определенного вида растений. Это также помогает вовремя их заготовить, чтобы не потерять впустую весь созревший урожай.

При необходимости в приложении пользователь может делать специальные заметки, основываясь на полученной информации. Так можно сравнить предполагаемый результат с реальными цифрами. Если данные сильно расходятся, это значит, что действия пользователя были неверными или приложение выдало неправильную информацию. В таком случае стоит обратиться в центр поддержки, чтобы выяснить причину сбоев.

В приложении можно в любой момент проверить фазу Луны не только на сегодняшний день, но и на несколько дней вперед или назад. С помощью этой функции пользователь сможет планировать свои дела на ближайшие дни по уборке урожая, посеве или другом сельскохозяйственной деле.

Есть еще функция напоминания. Она автоматически выдаст звуковой сигнал вместе с текстовым сообщением о начале работ на огороде или дачном участке. При необходимости можно установить лимит длины напоминания, силу звука и отрезок времени, когда должно выводиться сообщение. В таком случае вы сможете лучше планировать дела, чтобы выделять время на выполнение повседневных задач.

Приложение дает возможность делать фотографии органического сада и сравнивать скорость роста и развития всех растений. Этими изображениями можно делиться с друзьями садоводами.

Последней особенностью приложения считается отображение знака зодиака текущей даты. С помощью этой функции моно легко определить, под каким знаком родился тот или иной человек. В садоводстве такая информация особой роли не играет. Ее можно с легкостью отключить в настройках приложения.

Moon & Garden на APKshki.com скачали 24 раз. Moon & Garden распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше

Версии

Все версии >
4.8.6 |
Добавлено: 21.12.21
4.8.5 |
Добавлено: 21.12.21
4.8.2 |
Добавлено: 01.03.21
Комментарии Moon & Garden

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения