TOP 100
Choose language

Всаду.ру сад огород лунный календарь садовода

Show QR code
Developer: FabbroLab
Categories: Books and Reference
Android version: 4.4+
Size: 2.3 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 01.03.2021
Limitations: Everyone

Description

Vsadu.ru is an application that contains all the material from the site of the same name. Here users will find interesting articles and fascinating reviews, tips for summer residents and gardeners, and even a lunar calendar, which is useful when working with plants in different phases of the moon. Download the program for Android and be aware of all the horticultural nuances and techniques. The installation is free and does not contain viruses.

All tips and solutions in one place

The Handbook not only provides advice, but also provides knowledge. So, for example, with the help of it, users will learn about such an interesting lesson as landscape design, and will even be able to try some techniques for arranging on their own site.

The program also gives advice on the construction and maintenance of wooden buildings. Whether it's a house, a barn, a barn or a doghouse - the owner of the site will always know how to build or renovate them, as well as get rid of various types of mold, rodents, insects, etc.

The application also includes folk recipes that have been collected for centuries. From them you will learn how to fertilize the land and plants better without the use of chemicals, and so that the land is fertile for several more seasons.

Along with this, users will learn about garden life hacks - methods and recipes that will make your suburban life as comfortable as possible at the lowest cost. You can also refer to the column with questions answered by plant and tree growers.

Website + Application

The application, like the website, was created to make life in the country more comfortable. To teach you how to properly care for garden plants, flowers, shrubs, flower beds, herbs, and what equipment is useful for this.

Under the heading "Do it yourself" you will get hands-on experience in construction and renovation. From here you can find out how greenhouses and greenhouses are installed step by step, how best to fence the beds, put swings or gazebos in the country. They will also tell you how to insulate a house or cover the roof with various materials, such as tiles, roofing felt or corrugated board. Also, from this section, you can emphasize a lot of tips for repairing a house and other buildings. Plus, you will receive visual guides on digging a well, installing a septic tank, and you will be able to drain and drain stormwater with your own hands.

Всаду.ру сад огород лунный календарь садовода for APKshki.com downloaded 0 times. Всаду.ру сад огород лунный календарь садовода is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

Категории
arrow-down
Логотип Всаду.ру сад огород лунный кал

Всаду.ру

Проверено

102+

скачиваний

4.4+

версия Android
2 / 1
Скачать

Показать QR-code

Сведения о приложении

Категория: Книги и справочники

Размер: 2.3 MB

Обновлено: 01.03.2021

Разработчик: FabbroLab

Поделиться в соцсетях

Описание

Всаду.ру – это приложение, в котором собран весь материал с одноименного сайта. Здесь пользователи найдут интересные статьи и увлекательные обзоры, советы для дачников и садоводов, и даже лунный календарь, который полезен при работе с растениями в разные фазы Луны. Скачивайте программу на Андроид и будьте в курсе всех садоводческих нюансов и приемов. Установка распространяется бесплатно и не содержит вирусы.

Все советы и решения в одном месте

Справочник дает не только советы, но и обеспечивает знаниями. Так, например, с помощью него пользователи узнают о таком интересном занятии, как ландшафтный дизайн, и даже смогут попробовать некоторые приемы по обустройству на собственном участке.

Также программа дает рекомендации по строительству и уходу за деревянными постройками. Будь то дом, сарай, хлев или собачья будка – владелец участка всегда будет знать, как построить их или отремонтировать, а также избавиться от разных видов плесени, грызунов, насекомых и т.д.

В приложение также входят народные рецепты, которые собирались столетиями. Из них вы узнаете, как лучше удобрять землю и растения без использования химикатов, да так, чтобы земля была плодородной еще несколько сезонов.

Вместе с этим пользователи узнают о садовых лайфхаках – методах и рецептах, которые за наименьшие затраты сделают вашу загородную жизнь максимально комфортной. Также вы сможете обратиться к колонке с вопросами, на которые отвечали специалисты по выращиванию и уходу за растениями и деревьями. 

Сайт + приложение

Приложение, как и сайт, создано, чтобы сделать жизнь на даче более комфортной. Чтобы научить вас правильному уходу за садовыми растениями, цветами, кустарниками, клумбами, травами, и какое для этого оборудование пригодится.

Из рубрики «Сделай сам» вы получите практический опыт по строительству и ремонту. Отсюда можно узнать, как пошагово устанавливаются парники и теплицы, как лучше всего огородить грядки, поставить на даче качели или беседки. Здесь же расскажут, как утеплить дом или покрыть крышу различными материалами, такими как черепица, рубероид или профнастил. Также из этой рубрики можно подчеркнуть массу советов по ремонту дома и других построек. Плюс вы получите наглядные руководства по выкапыванию колодца, установке септика, сможете собственными руками провести канализацию и вывести ливневку.

Всаду.ру сад огород лунный кал на APKshki.com скачали 102 раз. Всаду.ру сад огород лунный кал распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше

Отзывы о Всаду.ру

Авторизируйтесь любым способом ниже

Оставить анонимный отзыв

Отзыв будет отправлен на модерацию

close
Поиск