TOP 100
Choose language

OIL: Economic Stragegy

Show QR code
Developer: GreenGateGames
Categories: Strategies
Android version: 4.1+
Size: 10.5 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 05.10.2020
Limitations: Everyone

Description

OIL: Economic strategy is a free game for Android OS, where you are given the opportunity to produce and sell oil. The market is changing at an incredible speed, so you should always keep your finger on the pulse. Here you will learn how to manage resources, plan your expenses and successfully overcome any crisis.

Features of "OIL: Economic Strategy"

The modern world needs more and more oil, and every year these requirements are growing. This strategy gives you the opportunity to become an oil tycoon. Explore the territory, build rigs for the extraction of a strategically important product, equip storage facilities and sell oil at the best prices for you. Expand the boundaries of your influence and earn billions of dollars in capital.

Game features:

  • construction of oil rigs;
  • erecting storage facilities to collect a valuable product;
  • sale of oil at a suitable moment in your opinion;
  • you can follow the price changes in the oil market;
  • conducting research and increasing production.

To increase interest in the process in the game, an increase in rates has been implemented. The player can raise his level and earn more money by selling oil, purchase various items that increase the value of each click, from one drop to three, ten, and so on.

You will also have the opportunity to influence world trade in black gold, artificially inflate the price and sell oil at the very peak of its price. You will have to negotiate with the world elites and the international mafia, negotiate with banks, state treasuries, as well as with other serious structures. After all, your main task is to get maximum profit, and you definitely cannot do without risks.

The capital received should be invested in new field development, research to increase production efficiency, and buy other services�Solutions. All this will help to significantly increase your potential, and you will receive more net profit.

The game provides for oil production even when the game is turned off, as they say: "the soldier is sleeping, but the service is going on." In other words, the oil tycoon is resting, and his capital is growing.

Pros and cons of OIL: Economic Strategy

The dynamic and addictive game will not let you rest for a second and will keep you in suspense. Each player will get a lot of emotions playing this popular economic strategy. In addition, the game has a large number of advantages. Let's highlight the main ones:

  • stylized graphics;
  • development and level of earnings entirely depend on the actions of the player;
  • simple and straightforward control;
  • many playable locations;
  • is lightweight and does not load the processor.

However, the game has several drawbacks. The main one is that sometimes there are tanks. In addition, Internet access is required.

If you are interested in the topic of oil production and sale, then this economic strategy is for you. It will allow everyone to feel like an oil tycoon and learn how to earn hundreds of billions of dollars from this.

You can download the game for free on our website, all files are checked for viruses and other malware, so they are completely safe.

OIL: Economic Stragegy for APKshki.com downloaded 3 times. OIL: Economic Stragegy is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

НЕФТЬ: Экономическая стратегия

Показать QR код
Разработчик: GreenGateGames
Категории: Стратегии
Версия Android: 4.1+
Размер: 10.5 MB
Скачали: 339
Рейтинг:
5 / 2
Обновлено: 05.10.2020
Ограничения: Для всех

Описание

НЕФТЬ: Экономическая стратегия – это бесплатная игра для ОС Андроид, где вам предоставляется возможность добывать и продавать нефть. Рынок меняется с невероятной скоростью, потому всегда следует держать руку на пульсе. Здесь вы научитесь управлению ресурсами, планированию своих расходов и успешно преодолевать любые кризисы.

Особенности «НЕФТЬ: Экономическая стратегия»

Современному миру необходимо все больше нефти, и с каждым годом эти требования растут. Эта стратегия дает вам возможность стать нефтяным магнатом. Проводите исследования территории, стройте вышки по добыче стратегически важного продукта, оборудуйте хранилища и продавайте нефть по самым выгодными для вас ценам. Расширяйте границы своего влияния и зарабатывайте миллиардные капиталы.

Возможности игры:

  • постройка нефтяных вышек;
  • возведение хранилищ для сбора ценного продукта;
  • продажа нефти в подходящий по вашему мнению момент;
  • вы можете следить за изменением цены на рынке нефти;
  • проведение исследований и увеличение добычи.

Чтобы повысить интерес к процессу в игре реализовано повышение ставок. Игрок может поднять свой уровень и зарабатывать больше денег продавая нефть, приобретать различные предметы, увеличивающие ценность каждого клика, от одной капли до трех, десяти и так далее.

Также у вас появится возможность влиять на мировую торговлю черным золотом, искусственно завышать стоимость и продавать нефть на самом пике ее цены. Вам придется договориться с мировыми элитами и международной мафией, вести переговоры с банками, госказначействами, а также с другими серьезными структурами. Ведь ваша главная задача состоит в получении максимальной прибыли, а без рисков здесь точно не обойтись.

Полученный капитал следует вкладывать в новые разработки месторождений, проведение исследований для увеличения эффективности добычи, покупать другие улучшения. Все это поможет значительно вырасти вашему потенциалу, а вам получить больше чистой прибыли.

В игре предусмотрена добыча нефти даже при отключённой игре, как говорится: «солдат спит, а служба идет». Иными словами, нефтяной магнат отдыхает, а его капитал растет.

Плюсы и минусы «НЕФТЬ: Экономическая стратегия»

Динамичная и захватывающая игра не даст вам отдохнуть ни секунды и будет постоянно поддерживать вас в напряжении. Каждый игрок получит массу эмоций играя в эту популярную экономическую стратегию. Помимо этого в игре есть большое количество достоинств. Выделим главные:

  • стилизованная графика;
  • развитие и уровень заработка полностью зависит от действий игрока;
  • простое и понятное управление;
  • много игровых локаций;
  • мало весит и не нагружает процессор.

Однако в игре есть и несколько недостатков. Главный из них – иногда встречаются баки. К тому же требуется доступ к сети интернет.

Если вас интересует тема добычи и продажи нефти, тогда данная экономическая стратегия именно для вас. Она позволит каждому ощутить себя в роли нефтяного магната и научится зарабатывать на этом сотни миллиардов долларов.

Скачать бесплатно игру вы можете на нашем сайте, все файлы проверены на отсутствие вирусов и другого вредоносного ПО, поэтому полностью безопасны.

НЕФТЬ: Экономическая стратегия на APKshki.com скачали 339 раз. НЕФТЬ: Экономическая стратегия распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения