TOP 100
Choose language

Nero AirBurn

Show QR code
Developer: Nero AG
Categories: Video Players & Editors
Android version: 5.0+
Size: 8.9 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Nero Airburn is an accessory software that works in conjunction with Nero Burning ROM on a PC. The application is designed to work with files and burn CD / DVD discs by copying through an active Wi-Fi point.

Application Features

  • Actually, the main function boils down to creating CD / DVD images via a Windows-based computer (or Linux via Wine using the additional configuration method): now there is no need to connect a mobile device to a PC via an appropriate cable to drop information for recording. The docking program will do it automatically via a Wi-Fi connection.
  • To work, it is enough to perform a few simple steps: select the necessary information, mark it for transfer via Wi-Fi to a YF PC, burn a disc, and activate the recording function with an additional window of parameters.
  • You can write CD, DVD, or BluRay format discs.
  • The application even allows you to work with RW (rewritable discs).
  • It is very simple to issue a command to rewrite RW: you just need to tick the appropriate box in the settings for data transfer.
  • When the recording is complete, Nero Airburn will display a pop-up notification on your mobile device.

Nero multifunctional multimedia packages for complex work with CD / DVD / BluRay, as well as for recording audio, video and editing virtual drives to simulate physical media have been widely known to users for about twenty years. Nero Airburn is now part of the suite's companion utilities, designed to further simplify file interactions across multiple devices.

As a rule, Nero Airburn will be useful for users who actively use mobile gadgets, for example, to store music files, or entire collections, collections of music purposes. Since not all people, for specific reasons, can use flash drives, which are certainly more convenient and practical, recording discs is still a relevant occupation. Moreover, a well-recorded disc is practically the only way to legally distribute musical creativity for sale from not the most eminent, original performers like Eduard "Voice of the Village" Scriabin.

Nero AirBurn for APKshki.com downloaded 2 times. Nero AirBurn is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Nero AirBurn
Added: 2020-05-02
Nero AirBurn
Added: 2020-06-20
Nero AirBurn
Added: 2020-06-20
Similar apps
Other apps Nero AG

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Nero AirBurn

Показать QR код
Разработчик: Nero AG
Категории: Видеоплееры и редакторы
Версия Android: 5.0+
Размер: 8.9 MB
Скачали: 19
Рейтинг:
2.7 / 64
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Nero Airburn — это вспомогательное программное обеспечение, работающее в связке с Nero Burning ROM на ПК. Приложение предназначено для работы с файлами и записи CD/DVD дисков методом копирования через активную Wi-Fi точку.

Возможности приложения

  • Собственно, главная функция сводится к созданию CD/DVD образов через компьютер на базе Windows (или Linux через Wine методом дополнительной настройки): теперь нет необходимости подключать мобильное устройство к ПК через соответствующий кабель для скидывания информации под запись. Программа методом состыковки сделает это в автоматическом режиме через вайфай соединение.
  • Для работы достаточно выполнить несколько простых действий: выбрать необходимую информацию, отметить её под передачу через вайфай на ПК YF запись диска, и активировать функцию записи с дополнительным окном параметров.
  • Можно писать как CD, так DVD, или BluRay формат дисков.
  • Приложение позволяет работать даже с RW (диски с возможностью перезаписи информации).
  • Дать команду на перезапись RW очень просто: нужно всего-лишь отметить соответствующую галочку в ходе настроек под передачу данных.
  • После завершения записи Nero Airburn выдаст соответствующее всплывающее оповещение на мобильном устройстве.

Многофункциональные мультимедийные пакеты Nero для комплексной работы с CD/DVD/BluRay, а так же под запись аудио, видео и монтаж виртуальных приводов для имитации физического носителя широко известны пользователям на протяжении порядка двадцати лет. Теперь в состав вспомогательных утилит комплексного пакета входит и Nero Airburn, предназначенная для дополнительного упрощения взаимодействия с файлами между несколькими устройствами.

Как правило, Nero Airburn будет полезна пользователям, которые активно используют мобильные гаджеты, к примеру, для хранения музыкальных файлов, или целых коллекций, сборников музыкального назначения. Так как далеко не все люди в силу специфических причин могут использовать флэш-накопители, которые, безусловно, удобнее и практичнее, - запись болванок до сих пор остаётся актуальным занятием. Тем более качественно записанная болванка — практически единственный способ легально распространить музыкальное творчество под продажу у не самых именитых, самобытных исполнителей вроде Эдуарда «Голос Посёлка» Скрябина.

Nero AirBurn на APKshki.com скачали 19 раз. Nero AirBurn распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Nero AirBurn
Добавлено: 2020-05-02
Nero AirBurn
Добавлено: 2020-06-20
Nero AirBurn
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения
Другие приложения Nero AG