TOP 100
Choose language

Nostalgia.NES

Show QR code
Developer: Nostalgia Emulators
Categories: Arcade
Android version: 4.0+
Size: 3.6 MB
Downloads: 12
Rating:
0 / 0
Updated: 27.06.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Intuitive interface.
  • There is a function to save the game.
  • Game rewind function.
  • Support for cheat codes.
  • Wi-Fi controller mode.
  • The free version is practically the same as the paid one.

Disadvantages

  • Contains ads.
  • Rarely receives updates.
  • Some functions only work with Internet access.
  • Games are not included in the program.

Description

There are many high-quality and at the same time interesting games from consoles that are not supported on mobile devices. Sometimes people who love to play games of the old days want to plunge into the past and play the games that were on those eight-bit consoles. They contained wonderful projects, for example, the world famous and beloved Mario, or the same dancers. Many people think that games of the past cannot be played on a mobile device, but few people know about the existence of various game console emulators. One of the most famous and widespread emulators is NES. In the past, when this emulator was just created and tested, it was named Dendy.

Nostalgia.NES is one of the oldest emulators with versatility and high quality that allows you to run console games on a mobile device, as well as play with friends using multiple devices. This emulator is perfectly adapted for mobile phones and has a large number of additional settings and functions that allow you to have fun.

Below are the main advantages of the Nostalgia.NES emulator:

  1. You can customize the placement of game buttons and frequently used buttons to suit the player's needs.
  2. It is possible to save the gameplay and the game currencies accumulated in it.
  3. Great and discreet interface that you never get bored with.
  4. If the player was killed by another player, he can easily rewind the game back at the moment he sees fit.
  5. Internet connection mode. This unique and convenient mode allows the user to connect multiple devices to play the best multiplayer NES games with friends.
  6. Video modes such as PAL and NTSC are supported.
  7. You can speed up the graphics.
  8. Keyboard supported.
  9. If the player likes a moment, he will havethe ability to capture it with a screenshot.
  10. Optionally, you can use cheat codes to make the game even more interesting and exciting.
  11. There is support for an archived file.

During the first launch, the application will check the internal memory of the device and all memory cards for any games or applications, which will take only a few minutes. After that, the result will be carved on the main screen. In another window, there will be games sorted by popularity and by the amount of memory. If the user has downloaded several files and cannot find the desired one, he can use the search. An interesting fact is that if you click on the settings menu, you can restart the gameplay if any bugs appear, save all the accumulated progress, or go to more extensive settings. It should be noted that the use of cheat codes is only possible in the paid version of the application. Unlike other emulators, Nostalgia.NES has a multiplayer feature. But you can bind up to four players at most. You can also turn on the joystick in the application, which allows you to perform several actions at the same time, or hide all control buttons to open the game in full screen. As mentioned, there is a function to speed up the gameplay.

So, summing up, we can safely say that Nostalgia.NES is the best NES console emulator for mobile devices. The application is stylish and multifunctional at the same time, which allows you to customize everything to your desires. There are no problems with launching the application itself or the games inside it. Although the free version has ads, it is almost the same as the paid version.

Nostalgia.NES for APKshki.com downloaded 12 times. Nostalgia.NES is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Nostalgia.NES
Added: 2021-12-11
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Nostalgia.NES

Показать QR код
Разработчик: Nostalgia Emulators
Категории: Аркады
Версия Android: 4.0+
Размер: 3.6 MB
Скачали: 7497
Рейтинг:
4.7 / 76
Обновлено: 27.06.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Интуитивный интерфейс.
  • Есть функция сохранения игры.
  • Функция перемотки игры.
  • Поддержка чит-кодов.
  • Режим Wi-Fi контроллера.
  • Бесплатная версия практически не отличается от платной.

Минусы

  • Содержит рекламу.
  • Редко получает обновления.
  • Некоторые функции, работают только при наличии Интернета.
  • Игры не входят в состав программы.

Описание

Существует множество качественных и одновременно интересных игр с приставок, которые не поддерживаются на мобильных устройствах. Порой людям, любящим играть в игры былых времен, хочется окунуться в прошлое и сыграть в игры, что были на тех восьмибитных приставках. Они содержали в себе прекрасные проекты, например всемирно известный и всеми любимый Марио или те же танчики. Многие думают, что игры прошлых времен невозможно запустить на мобильном устройстве, но мало кто знает о существовании различных эмуляторов игровых приставок. Одним из самых известных и распространенных эмуляторов является NES. В прошлом, когда этот эмулятор был только-только создан и протестирован, он получил название Dendy.

Nostalgia.NES — это один из старейших эмуляторов, имеющих многофункциональность и высококачественность и позволяющих запускать приставочные игры на мобильном устройстве, а также играть вместе с друзьями, используя при этом несколько устройств. Этот эмулятор отлично адаптирован под мобильные телефоны и имеет в себе большое количество дополнительных настроек и функций, позволяющих весело проводить досуг.

Ниже представлены основные плюсы эмулятора Nostalgia.NES:

  1. Можно настроить размещение игровых и часто используемых кнопок так, как удобно игроку.
  2. Есть возможность сохранить игровой процесс и накопленные в нем игровые валюты.
  3. Отличный и неброский интерфейс, который никогда не надоест.
  4. Если играющий был убит другим игроком, он запросто сможет перемотать игру назад в тот момент, который посчитает нужным.
  5. Режим соединения интернета. Этот уникальный и удобный режим позволит пользователю соединить несколько устройств, чтобы играть вместе с друзьями в лучшие многопользовательские NES игры.
  6. Поддерживаются видеорежимы, такие как PAL и NTSC.
  7. Можно ускорить графику.
  8. Поддерживается клавиатура.
  9. Если игроку понравится какой-то момент, он будет иметь возможность запечатлеть его с помощью скриншота.
  10. По желанию можно воспользоваться чит-кодами, чтобы игра стала еще более интересной и увлекательной.
  11. Имеется поддержка архивированного файла.

Во время первого запуска приложение сделает проверку внутренней памяти устройства и всех карточек памяти на наличие каких-либо игр или приложений, что займет всего несколько минут. После этого результат будет высечен на главном экране. В другом окне будут рассортированные по популярности и по количеству памяти игры. Если пользователь скачал несколько файлов и не может найти нужный, он может воспользоваться поиском. Интересен тот факт, что если нажать на меню с настройками, можно перезагрузить игровой процесс, если появились какие-нибудь баги, сохранить весь накопленный прогресс или перейти к более обширным настройкам. Стоит отметить, что использование чит-кодов возможно только в платной версии приложения. В отличие от других эмуляторов, Nostalgia.NES имеет мультиплеерную функцию. Но максимально можно привязать до четырех игроков. Также в приложении можно включить джойстик, позволяющий выполнять одновременно несколько действий или скрыть все кнопки управления, чтобы открыть игру на весь экран. Как уже упоминалось, есть функция ускорения игрового процесса.

Итак, подводя итоги, можно смело сказать, что Nostalgia.NES является лучшим эмулятором приставок от NES для мобильных устройств. Приложение стильное и одновременно многофункциональное, что позволяет настроить все под свои желания. Проблем с запуском самого приложения или игр внутри него нет. Хотя бесплатная версия и имеет рекламу, она практически ничем не отличается от платной.

Nostalgia.NES на APKshki.com скачали 7497 раз. Nostalgia.NES распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Nostalgia.NES
Добавлено: 2021-12-11
Похожие приложения