TOP 100
Choose language

HD Wallpapers

Show QR code
Developer: Best App - Top Droid Team
Categories: Personalization
Android version: 4.1+
Size: 10.3 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 16.11.2019
Limitations: Everyone

Description

Wallpapers and themes for Android is the most practical way to update your smartphone and give it sophistication and originality. It is worth noting that in versions of devices running on Android 4.0 and older, this method has become very relevant for its users.

Thanks to the apkshki.com site, you can easily and very quickly set any wallpaper style or theme for your device. Version 3.0 of the application, which is available for free download by the "apk" file, will make it possible to set a suitable background for the season, to your favorite car or constantly admire the beautiful blue sky on your smartphone. The application itself does not take up a lot of memory, only 10 MB, which will allow you to balance the free space of the memory of your Android device.

The main advantage of the application is the quality of the images transmitted to the smartphone display. Almost every image is high resolution and optimized for most mobile devices. On the background of the original image, shortcuts of working programs and applications stand out very colorfully, and at the same time the background is laconically viewed. Particular attention should be paid to 3D wallpapers. They create a three-dimensional visual image and look very colorful on both a large tablet screen and a small phone display. The application menu allows you to customize the background and image display, as well as set a pleasant screen saver in the device standby mode.

HD Wallpapers for APKshki.com downloaded 3 times. HD Wallpapers is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
HD Wallpapers
Added: 2020-06-20
HD Wallpapers
Added: 2020-06-20
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Обои, темы для андроид

Показать QR код
Разработчик: Best App - Top Droid Team
Категории: Персонализация
Версия Android: 4.1+
Размер: 10.3 MB
Скачали: 316
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 16.11.2019
Ограничения: Для всех

Описание

Обои и темы на Андроид – это наиболее практичный способ обновить смартфон и дать ему изысканности и необычности. Стоит отметить что в версиях устройств, работающих на системе Андроид 4.0 и старше этот способ стал весьма актуальным у своих пользователей.

Благодаря сайту apkshki.com можно легко и весьма быстро установить любой стиль обоев или тему для своего аппарата. Версия приложения 3.0, которая доступна для бесплатного скачивания файлом «apk» даст возможность установить подходящий фон к времени года, к любимому автомобилю или постоянно любоваться прекрасным голубым небом на смартфоне. Само приложение не занимает много памяти всего 10 мб, что позволит балансировать свободным пространством памяти вашего Андроид – устройства.

Главным преимуществом приложения стало качество передаваемы изображений на дисплей смартфона. Практически каждое изображение имеет высокое разрешение и оптимизировано для большинства моделей мобильных устройств. На фоне исходного изображения весьма красочно выделяются ярлыки рабочих программ и приложений, и в то же время лаконично просматривается фон. Особое внимание стоит уделить 3D обоям. Они создают объёмное визуальное изображение и весьма красочно смотрятся как на большом экране планшета, так и небольшом дисплее телефона. Меню приложения позволяет индивидуально настроить фон и показ изображения, а также в режиме ожидания устройства установить приятную заставку.

Обои, темы для андроид на APKshki.com скачали 316 раз. Обои, темы для андроид распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Скриншоты
Комментарии Обои, темы для андроид

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения