TOP 100
Choose language

ZEDGE

Show QR code
Developer: Zedge
Categories: Personalization
Android version: 1.0+
Size: 37.7 MB
Downloads: 16
Rating:
0 / 0
Updated: 07.08.2022
Limitations: Teen

Advantages

  • Variety of wallpapers and ringtones.
  • Quickly apply wallpaper.
  • Good quality content.
  • Group content into categories.
  • Takes up little space.

Disadvantages

  • Availability of paid content.
  • A lot of ads.
  • Premium is available by subscription only.

Description

ZEDGE is an application with a huge archive of HD wallpapers, ringtones, alarm tones and widgets for your mobile phone. Uniqueizing your Android smartphone has never been so easy, you no longer have to scour countless sites with music and pictures in an attempt to find something suitable, with ZEDGE all content is collected in one place, and this place is the screen of your device!

General description

The application menu can be divided into 3 voluminous parts:

  1. Best HD Wallpapers. Here users will come across millions of unique wallpapers in different sizes for the main screen and lock screen. They will be able to sort all the wallpapers by popular categories and set only their own "element". Crop pictures to fit your screen, share your favorite pictures with friends and install them on your smartphone for free right from the application.
  2. HD sound. Listen and download millions of ringtones, alarm melodies and alarms, choose popular music genres or all kinds of funny melodies and phrases. Get the opportunity to choose a ringtone for each contact in your phone book without even downloading music to your smartphone.
  3. Icons and widgets. Tired of standard icons, the look of your watch, or the default themes on your phone? Personalize your device to your liking by choosing one of hundreds of themes or installing the widgets you want.

In addition, in ZEDGE you can add music to your favorites without downloading, find special themes dedicated to special sports or holiday events, Access your favorite ringtones and pictures from all devices connected to your account, and much more useful. </ p >

Merits

  • Huge library of music and wallpapers of all genres;
  • Cool phrases, catchphrases and aphorisms;
  • Ability to personalize each contact;
  • Lots of gorgeous themes for any device;
  • Ability to choose the right size wallpaper.

ZEDGE for APKshki.com downloaded 16 times. ZEDGE is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
ZEDGE
Added: 2022-08-07
ZEDGE
Added: 2022-08-07
ZEDGE
Added: 2022-01-30
ZEDGE
Added: 2022-01-22
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

ZEDGE

Показать QR код
Разработчик: Zedge
Категории: Персонализация
Версия Android: 1.0+
Размер: 37.7 MB
Скачали: 1604
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 07.08.2022
Ограничения: 13+

Описание

ZEDGE – это приложение с огромнейшим архивом HD-обоев, рингтонов, мелодий будильника и виджетов для вашего мобильного телефона. Уникализировать Андроид-смартфон еще никогда не было так легко, больше не нужно прочесывать бесчисленные сайты с музыкой и картинками в попытках найти что-то подходящее, с ZEDGE весь контент собран в одном месте, и это место – экран вашего устройства!

Общее описание

Меню приложения можно разделить на 3 объемных части:

  1. Лучшие HD-обои. Здесь пользователи встретят миллионы уникальных обоев разных размеров для основного экрана и экрана блокировки. Получат возможность отсортировать все обои по популярным категориям и устанавливать только свою «стихию». Обрезать картинки под параметры своего экрана, делиться понравившимися картинками с друзьями и устанавливать их на свой смартфон бесплатно прямо из приложения.
  2. HD-звук. Прослушивайте и скачивайте миллионы рингтонов, мелодий будильника и сигналов, выбирайте популярные музыкальные жанры или всевозможные шуточные мелодии и фразы. Получите возможность подобрать рингтон для каждого контакта в вашей телефонной книге, даже не скачивая музыку на свой смартфон.
  3. Иконки и виджеты. Надоели стандартные иконки, вид ваших часов или стандартные темы на телефоне? Персонализируйте свое устройство на свой вкус, выбрав одну из сотен тем или установив нужные виджеты.

Кроме того, в ZEDGE можно добавлять музыку в избранное без скачивания, находить специальные темы, посвященные особым спортивным или праздничным событиям, Получать доступ к избранным рингтонам и картинкам со всех подключенных к аккаунту устройств, и много чего еще полезного.

Достоинства

  • Огромная библиотека музыки и обоев всех жанров;
  • Прикольные фразы, крылатые выражения и афоризмы;
  • Возможность персонализировать каждый контакт;
  • Множество шикарных тем для любого устройства;
  • Возможность подобрать обои нужных размеров.

ZEDGE на APKshki.com скачали 1604 раз. ZEDGE распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Скриншоты

Плюсы

  • Разнообразие обоев и рингтонов.
  • Быстрое применение обоев.
  • Хорошее качество контента.
  • Группировка контента по категориям.
  • Занимает немного места.

Минусы

  • Наличие платного контента.
  • Очень много рекламы.
  • Премиум доступен только по подписке.

Версии

Все версии >
7.40.3 |
Добавлено: 07.08.22
7.39.1-beta |
Добавлено: 07.08.22
7.28.2 |
Добавлено: 30.01.22
7.26.7 |
Добавлено: 22.01.22
Комментарии ZEDGE

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения