TOP 100
Choose language

PC Simulator

Show QR code
Developer: Yiming
Categories: Simulators
Android version: 4.1+
Size: 22.1 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 03.07.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • 3D graphics.
  • Realistic PC build.
  • The game is distributed free of charge.
  • Availability of game achievements.
  • Supports Google Play Games.

Disadvantages

  • Components can fail under textures.
  • Advertising presence.
  • Bothers you quickly.

Description

PC Simulator is an arcade simulator dedicated to building a PC. The process of the game takes place in a small room in which you need to assemble a productive computer. The application is distributed free of charge, any user can download it to their Android gadget.

Gameplay Basics

The developer of PC Simulator poses an unusual task for users - to assemble a computer. The player will have a budget to meet. Each detail will have a personal value, and prices are close to real.

Initially, the user will be prompted to select a case for the future system unit. And then you can start the selection of components that will go to create a PC. Among the required parts that you need to purchase:

  • processor;
  • motherboard;
  • power supply unit;
  • RAM;
  • video card;
  • hard drive;
  • coolers and others did.

All components have a number of characteristics that ultimately affect the overall performance of the computer. After the end of the assembly, the user can launch and test the system unit. If the final assembly is not powerful enough, then change it. To do this, you just need to replace the components with more efficient options.

Getting new knowledge

The goal of PC Simulator is to build a personal computer. However, the final assembly must be working. Not surprisingly, the gameplay significantly increases the level of erudition. Indeed, for users who are far from technical issues, it will be useful to delve into the structure of the device.

Using the gameplay, you can find out the name of the components required to create a system unit. The program will allow even a beginner to quickly understand the purpose of each detail. The game allows the user to build a unique computer, gaining an unforgettable experience!

After all, you can create a really powerful crash��ku. To do this, the user will have hundreds of virtual parts that have real counterparts on the component market. Experiment by combining parts to gain new knowledge of how your PC works.

Features of the program

The simulator has a number of features:

  • clear control;
  • the presence of background music;
  • lots of valuable information;
  • component catalog with over 100 different parts;
  • comfortable interface;
  • achievement system;
  • bright and detailed 3D graphics.

PC Simulator will allow even a beginner to master the intricacies of assembling gaming hardware. Players will be able to familiarize themselves with the nuances of the inner workings of the PC. To install the simulator on your Android gadget, you need to download it from the application store. You can play absolutely free, the program is distributed in apk format.

PC Simulator for APKshki.com downloaded 2 times. PC Simulator is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

PC Simulator

Показать QR код
Разработчик: Yiming
Категории: Симуляторы
Версия Android: 4.1+
Размер: 22.1 MB
Скачали: 135
Рейтинг:
4 / 1
Обновлено: 03.07.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Трехмерная графика.
  • Реалистичная сборка ПК.
  • Игра распространяется бесплатно.
  • Наличие игровых достижений.
  • Поддержка Google Play Игры.

Минусы

  • Комплектующие могут провалиться под текстуры.
  • Наличие рекламы.
  • Быстро надоедает.

Описание

PC Simulator — это аркадный симулятор, посвященный сборке ПК. Процесс игры проходит в небольшой комнате, в которой необходимо собрать производительный компьютер. Приложение распространяется бесплатно, его может скачать на свой Андроид гаджет любой пользователь.

Основы геймплея

Разработчик PC Simulator ставит перед пользователями необычную задачу – собрать компьютер. У игрока будет бюджет, в который необходимо уложиться. Каждая деталь будет иметь персональную стоимость, причем цены приближены к реальным.

Первоначально пользователю будет предложено выбрать корпус для будущего системного блока. А после можно приступать к подбору комплектующих, которые пойдут на создание ПК. Среди обязательных деталей, которые потребуется приобрести:

  • процессор;
  • материнская плата;
  • блок питание;
  • оперативная память;
  • видеокарта;
  • жесткий диск;
  • кулера и другие делали.

Все комплектующие имеют ряд характеристик, что в итоге влияет на общую производительность компьютера. После окончания сборки, пользователь может запустить и протестировать системный блок. Если итоговая сборка окажется недостаточно мощной, то ее изменить. Для этого потребуется лишь заменить комплектующие на более производительные варианты.

Получение новых знаний

Цель игры PC Simulator – собрать персональный компьютер. Однако итоговая сборка должна быть рабочей. Не удивительно, что игровой процесс значительно повышает уровень эрудиции. Ведь для пользователей далеких от технических моментов, будет полезно углубиться в строение устройства.

С помощью игрового процесса можно узнать название комплектующих, необходимых для создания системного блока. Программа позволит даже новичку быстро разобраться в назначении каждой детали. Игра позволяет пользователю собрать уникальный компьютер, приобретя незабываемый опыт!

Ведь можно создать по-настоящему мощную сборку. Для этого у пользователя будут сотни виртуальных деталей, имеющих реальные аналоги на рынке комплектующих. Экспериментируйте, комбинируя запчасти, чтобы приобрести новые знания о работе ПК.   

Особенности программы

Симулятор имеет ряд особенностей:

  • понятное управление;
  • наличие фоновой музыки;
  • множество ценной информации;
  • каталог комплектующих, включающий более 100 различных деталей;
  • комфортный интерфейс;
  • система достижений;
  • яркая и детализированная 3D графика.

PC Simulator позволит даже новичку освоить тонкости сборки игрового «железа». Игроки смогут ознакомиться с нюансами внутренней работы ПК. Чтобы установить симулятор на свой Андроид гаджет, его потребуется скачать из магазина приложений. Играть можно абсолютно бесплатно, распространяется программа в формате apk.

PC Simulator на APKshki.com скачали 135 раз. PC Simulator распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения