TOP 100
Choose language

Pocket

Show QR code
Developer: Read It Later
Categories: News & Magazines
Android version: 4.4+
Size: 11.5 MB
Downloads: 24
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Pocket is an application for displaying and saving media content.

Application Features

  • Allows you to save a variety of content (acts as a conditional cloud storage).
  • Allows you to flexibly manage the saved content (you can, for example, sort the available information according to certain categories, or a thematic guide).
  • Can be used as a classic "reader" or "reader" for reading the stored text information offline (e-magazines, books, articles from the Internet, news notes, etc.).
  • There is a function of voice listening to the content: now the text content can be used as an audiobook (listen to the dictation of the text in headphones on the road, or during concentrated movement on the street, for example, while walking).
  • There is a content synchronization function: Pocket can be installed on several mobile devices at once, and then all the saved material can be read on any available device (obtained from the shared storage).
  • Smart Tracking is available: Pocket is able to use a content filtering system to filter out the most interesting content.

In general, we can say that Pocket is an advanced, more functional version of the classic "reader" with some additional features in the modules (can be compatible with browsers like Chrome, Safari, Firefox and others inclusive). In addition, the built-in cloud storage for a certain number of gigabytes will allow you to save important information from the Internet in advance and view (listen) content on the road, or on the way to work, if there is a lack of time.

Separately, it is necessary to say about flexible formatting settings: in order for the eyes to adapt to the electronic format, the application has provided several settings for optimal display of the font, including size, color gamut, style and many other parameters.

Due to this, Pocket will be useful for people who are used to working in the information space and interacting with media content. For less sophisticated users, the application is suitable as a regular e-book reader on the road, at home, or in any other place where you can use a compact smartphone.

Pocket for APKshki.com downloaded 24 times. Pocket is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Pocket
Added: 2021-12-14
Pocket
Added: 2021-12-14
Pocket
Added: 2021-12-14
Pocket
Added: 2021-07-30
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Pocket

Показать QR код
Разработчик: Read It Later
Категории: Новости и журналы
Версия Android: 4.4+
Размер: 11.5 MB
Скачали: 48
Рейтинг:
3 / 62
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Pocket — это приложение, предназначенное для отображения и сохранения медиа контента.

Возможности приложения

  • Позволяет сохранять разнообразный контент (выполняет роль условного облачного хранилища).
  • Позволяет гибко управлять сохраняемым контентом (можно, к примеру, рассортировать имеющуюся информацию согласно определённым категориям, или тематической направляющей).
  • Может использоваться в качестве классического «ридера», или «читалки» для ознакомления с сохранённой текстовой информацией в оффлайн-режиме (электронные журналы, книги, статьи из интернета, новостные заметки и так далее).
  • Имеется функция голосового прослушивания контента: теперь текстовый контент можно использовать в качестве аудиокниги (прослушивать диктовку текста в наушниках в дороге, или по ходу концентрированного движения на улице, к примеру, во время прогулки).
  • Имеется функция синхронизации контента: Pocket можно установить сразу на несколько мобильных устройств и тогда весь сохранённый материал можно будет читать на любом доступном устройстве (достаётся из общего хранилища).
  • Имеется функция «умного отслеживания»: Pocket способен использовать систему фильтрации контента для отсеивания наиболее интересных материалов.

В целом можно сказать, что Pocket представляет собой продвинутую, более функциональную версию классического «ридера» с некоторыми дополнительными возможностями в составе модулей (можно совместить с браузерами вроде Chrome, Safari, Firefox и других включительно). Кроме того встроенное облачное хранилище на энное количество гигабайт позволит заблаговременно сохранять важную информацию с интернета и просматривать (прослушивать) контент в дороге, или по пути на работу, если имеется недостаток времени.

Отдельно необходимо сказать про гибкую настройку форматирования: для того, чтобы глаза адаптировались к электронному формату, приложение предусмотрело несколько настроек для оптимального отображения шрифта, включая размер, цветовую гамму, стиль и многие другие параметры.

За счёт этого Pocket будет полезен людям, которые привыкли работать в информационном пространстве и взаимодействовать с медиаконтентом. Для менее искушенных пользователей приложение подойдёт в качестве обычной читалки электронных книг в дороге, дома, или в любых других местах, где можно пользоваться компактным смартфоном.

Pocket на APKshki.com скачали 48 раз. Pocket распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Pocket
Добавлено: 2021-12-14
Pocket
Добавлено: 2021-12-14
Pocket
Добавлено: 2021-12-14
Pocket
Добавлено: 2021-07-30
Похожие приложения