TOP 100
Choose language

Simple Flashlight - Led Light & Stroboscope no ads

Show QR code
Developer: Simple Mobile Tools
Categories: Tools
Android version: 5.0+
Size: 6.1 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Everyone

Description

Flashlight is an application for a mobile device, which is designed for more convenient use of this function on the phone. Quite often, users install a flashlight due to the fact that using the standard application is not very convenient, since there is no possibility of quick activation, since there is no icon in the quick access panel. Before installing the application, you should learn about its features, so that later you will not experience difficulties with its use.

Positive aspects of the application

The following points are positive features of the application.

Easy and quick installation on a mobile device

In order to install the application on the phone, you need a minimum amount of time and the Internet, as well as free space on the phone, since its weight is only 6.4 MB. Even if the Internet is slow enough and there is no way to quickly install the application, it will still be installed, the likelihood of errors and failures due to slow Internet is minimal.

Availability and prevalence

The application can be installed not only from ApStor or GooglePlay, but also simply from the browser, since it is publicly available on many platforms. Even if the installation failed on one site, you can download and install the application from another platform.

Easy to use and quick to launch

In order to turn on the application and activate the flashlight, it will take less than 5 seconds, as a result of which it will be possible to turn on the light as quickly as possible if necessary. It should be noted that even if the phone has a low battery, you can still use the application, therefore, it is as convenient as possible.

What about the negative aspects?

The main negative feature of this application is that it can be installed only on Android, the version of which is higher than 5.0, therefore, this offer is not suitable for every user. In the event that the version is lower, the application will be quite problematic to install, and even if it still works, it will not be possible to use it normally, since the flashlight will constantly hang and fly out.

You can use the application immediately after installing it, no additional installation of data packs or other procedures is required.

Simple Flashlight - Led Light & Stroboscope no ads for APKshki.com downloaded 2 times. Simple Flashlight - Led Light & Stroboscope no ads is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Simple Flashlight - Led Light & Stroboscope no ads
Added: 2021-03-10
Similar apps
Other apps Simple Mobile Tools

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Простой фонарик

Показать QR код
Разработчик: Simple Mobile Tools
Категории: Инструменты
Версия Android: 5.0+
Размер: 6.4 MB
Скачали: 34
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 29.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Фонарик – приложение для мобильного устройства, которое предназначено для более удобного использования данной функции на телефоне. Достаточно часто пользователи устанавливают фонарик из-за того, что пользоваться стандартным приложением не особо удобно, так как отсутствует возможность быстрого включения, так как иконки нет в панели быстрого доступа. Перед тем, как установить приложение, стоит узнать о его особенностях, чтобы затем не испытывать сложностей с его использованием.

Положительные стороны приложения

К положительным особенностям приложения относятся следующие пункты.

Простая и быстрая установка на мобильное устройство

Для того, чтобы установить приложение на телефон, потребуется минимальное количество времени и интернета, а также свободного места в телефоне, так как его вес составляет всего 6,4 мб. Даже в том случае, если интернет достаточно медленный и возможности быстрой установки приложения нет, оно все равно будет установлено, вероятность появления ошибок и сбоев из-за медленного интернета минимальная.

Доступность и распространенность

Приложение можно установить не только из АпСтор или ГуглПлей, но и просто из браузера, так как оно имеется в открытом доступе на многих платформах. Даже в том случае, если на одном сайте произвести установку не получилось, скачать и установить приложение можно будет с другой платформы.

Возможность простого использования и быстрого запуска

Для того, чтобы включить приложение и активировать фонарик потребуется менее 5 секунд, вследствие чего можно будет максимально быстро включить свет в случае необходимости. Стоит отметить, что даже в том случае, если на телефоне будет низкий заряд батареи, использовать приложение все равно будет можно, следовательно, оно является максимально удобным.

Что можно сказать об отрицательных сторонах?

Основной негативной особенностью данного приложения является то, что установить его можно только на Андроид, версия которого выше 5.0, следовательно, не для каждого пользователя подойдет данное предложение. В том случае, если версия окажется ниже, приложение будет установить достаточно проблематично, и даже в том случае, если это сделать все таки получится, возможности нормально использовать его не будет, так как фонарик будет постоянно виснуть и вылетать.

Использовать приложение можно сразу после его установки, не требуется дополнительная установка пакетов данных и прочие процедуры.

Простой фонарик на APKshki.com скачали 34 раз. Простой фонарик распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Простой фонарик
Добавлено: 2021-12-21
Простой фонарик
Добавлено: 2021-07-29
Простой фонарик
Добавлено: 2021-03-10
Похожие приложения
Другие приложения Simple Mobile Tools