TOP 100
Choose language

RetroNES Emulator

Show QR code
Developer: NES EMULATOR GROUP
Categories: Arcade
Android version: 4.1+
Size: 26.6 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 27.06.2020

Advantages

  • Large selection of retro games.
  • Convenient control using the on-screen controller.
  • Customizable layout and size of buttons.
  • There is a function to save the game.
  • Support for cheat codes.

Disadvantages

  • Depends on device specifications.
  • No graphics settings.
  • The program is not receiving updates.

Description

RetroNES Emulator is an application containing retro games.

Most people who lived in the 80s probably remember what it was like to play an 8-bit retro game and remember that these games are quite simple and, most importantly, fun. Now these games are available on any mobile device and without having a game console at home! RetroNES Emulator is one of the best and most popular emulators. Its popularity was brought about by the simple and stable operation of all games and applications, as well as easily customizable parameters.

Also, the program allows you to choose the path to save the archive and game data. It has a large number of games familiar to most from childhood. The interface and graphics will depend on the brand of the phone and this is the only drawback of this emulator. During the gameplay, you can take a screenshot of the screen without leaving or leaving the game. The use of special codes and cheats in this program are available. In the settings, you can enable the automatic data saving mode in case the smartphone turns off unexpectedly.

If desired, you can install shaders to make the picture of the game more pleasant. The program also supports bluetooth connection, which helps to play games with friends. On some and more powerful devices, you can connect 3D mode (not all games support this mode).

During gameplay, you can connect a keyboard that is built into the program and use it. In order to start playing any game, you first need to install it on your smartphone, and then, by opening the program, launch it. A long press of any key will open the settings menu to the user. With their help, you can reload the game, save game progress or take a screenshot, and add cheat codes if you wish. Having saved the progress of the game, the next time you start, you can continue playing it. This feature is available in many emulators, but on a set-top box�X, unfortunately, it was not there. Cheat codes should be noted separately. Their use is available only in the paid version of the program and is a list of special codes for quickly passing the game or getting some privileges and additional game currencies.

The main functionality of this application:

  1. Free download of any game.
  2. It has over a hundred retro games for all tastes.
  3. Developers add more pain of games to the program every day.
  4. Virtual joystick, which can be customized according to your requirements and desires. Users can customize the size and position of any key.
  5. All game progress can be saved.
  6. Loading game data to a memory card.

After starting this program, you must immediately turn on the storage of all device files in order to select the folder with the game files. The application does not automatically update and search for the necessary files and games, so in order to find the desired game, you need to enter its name into the search engine located at the top. After starting the game, the settings menu will open, where you will be asked to select the location of the buttons for convenience during the game. There are two modes to choose from: landscape and vertical. Another disadvantage of the program is that you cannot adjust the graphics quality in it, so the user will have to be content with the original graphics.

RetroNES Emulator for APKshki.com downloaded 0 times. RetroNES Emulator is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

RetroNES Emulator

Показать QR код
Разработчик: NES EMULATOR GROUP
Категории: Аркады
Версия Android: 4.1+
Размер: 26.6 MB
Скачали: 2767
Рейтинг:
4.6 / 33
Обновлено: 27.06.2020

Плюсы

  • Большой выбор ретро-игр.
  • Удобное управление, при помощи экранного контроллера.
  • Настраиваемое расположение и размер кнопок.
  • Есть функция сохранения игры.
  • Поддержка чит-кодов.

Минусы

  • Сильно зависит от характеристик устройства.
  • Нет настроек графики.
  • Программа не получает обновления.

Описание

RetroNES Emulator — это приложение, содержащее в себе игры в стиле ретро.

Большинство людей, живших в 80-х годах, скорее всего помнят, каково играть в 8-битную ретро-игру и помнят, что подобные игры довольно простые и главное веселые. Теперь эти игры доступны на любом мобильном устройстве и без наличия у себя дома игровой приставки! RetroNES Emulator является одним из самых лучших и популярных эмуляторов. Популярность ему принесла и простая и стабильная работа всех игр и приложений, а также легко настраиваемых параметры.

Также программа дает возможность выбора пути сохранения архива и данных игр. В нем есть большое количество игр, знакомых большинству с детства. Интерфейс и графика будут зависеть от бренда телефона и это единственный минус этого эмулятора. Во время игрового процесса можно делать скриншот экрана, не вылетая и не выходя из игры. Использование специальных кодов и читов в данной программе доступны. В настройках можно включить режим автоматического сохранения данных в случае, если смартфон неожиданно отключится.

При желании можно установить шейдеры, чтобы картинка игры была более приятной. Программа также поддерживает блютуз подключение, что помогает играть в игры вместе с друзьями. На некоторых и более мощных устройствах можно подключить 3д-режим (не во всех играх поддерживается данный режим).

Во время игрового процесса можно подключить клавиатуру, которая встроенная в программу и пользоваться ею. Для того, чтобы начать играть в какую-либо игру, для начала нужно ее установить на смартфон, а затем, открыв программу, запустить ее. Во время долгого нажатия любой клавиши пользователю откроется меню настроек. С их помощью можно перезагрузить игру, сохранить игровой прогресс или сделать скриншот, а также по желанию добавить чит-коды. Сохранив прогресс игры, при следующем запуске можно продолжить ее прохождение. Такая функция имеется во многих эмуляторах, но на приставках, к сожалению, ее не было. Стоит отдельно отметить чит-коды. Их использование доступно только в платной версии программы и представляют собой перечень специальных кодов для быстрого прохождения игры или получение каких-нибудь привилегий и дополнительных игровых валют.

Главный функционал данного приложения:

  1. Бесплатная загрузка любой игры.
  2. В нем есть более ста игр в стиле ретро и на любой вкус.
  3. Разработчики с каждым днем добавляют еще боль игр в программу.
  4. Виртуальный джойстик, который по настроить под свои требования и желания. Пользователи имеют возможность настроить размеры и положения любой клавиши.
  5. Можно сохранить весь игровой прогресс.
  6. Загрузка данных игры на карту памяти.

После запуска данной программы нужно сразу включить хранилище всех файлов устройства, чтобы выбрать папку с игровыми файлами. В приложении нет автоматического обновления и поиска нужных файлов и игр, поэтому для того, чтобы найти нужную игру, нужно ввести ее название в поисковик, находящийся сверху. После запуска игры откроется меню настроек, где будет предложено выбрать расположение кнопок для удобства во время игры. Можно выбрать два режима: альбомный и вертикальный. Еще одним минусом программы есть то, что в нем нельзя настроить качество графики, поэтому пользователю придется довольствоваться изначальной графикой.

RetroNES Emulator на APKshki.com скачали 2767 раз. RetroNES Emulator распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения