TOP 100
Choose language

Russian Roulette

Show QR code
Developer: NELSET
Categories: Simulators
Android version: 4.0+
Size: 12.8 MB
Downloads: 8
Rating:
0 / 0
Updated: 07.09.2020
Limitations: Teen

Advantages

  • Several game modes.
  • Multiple weapons to choose from.
  • Change the background image.
  • The game is available in Russian.
  • Free to play.

Disadvantages

  • Problems with signing in on some devices.
  • Advertising is present.
  • Bots take a long time to make a move.

Description

Russian Roulette is a game for real fans of extreme sports! The old "fun" that brought thousands of people to the grave is now on the screens of Android smartphones, which makes it possible to try your luck at any moment or just have fun with friends! Moreover, you can download and play this wonderful game for free!

General description of the game

The gameplay does not conceal any particular difficulties, it is enough to choose a game mode, send a bullet into the drum of a revolver, pistol or machine gun, spin the reel and feel like you are in the place of the heroes of the popular film "Hide and seek"!

There are enough game modes in Russian Roulette:

  • One bullet;
  • Legend;
  • Battle Royale;
  • Quiz;
  • Free play;
  • Game against AI.

Each mode has its own rules, but the final goal is the same - to check who will remain the only "survivor" at your table! There is also a system of achievements in Russian Roulette, which will only increase interest in this ancient game.

How to play

Despite the outward simplicity and simplicity, playing Russian Roulette is interesting and not as easy as it seems at first glance. The entire process of preparing for the rounds is controlled by the users themselves, starting with the choice of weapon and the number of cartridges, inserting cartridges into the selected weapon and pulling the trigger. The latter, by the way, is not so easy to do, just "poking" the trigger is not enough, you will have to practice a lot!

The game features a classic soundtrack and a very believable imitation of a shot. Russian Roulette will give you especially vivid impressions if you put your mobile phone to your temple during the shot - an empty drum will definitely cause a sigh of relief, and a loud shot can tickle your nerve endings not weakly! Definitely worth a try!

Russian Roulette for APKshki.com downloaded 8 times. Russian Roulette is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Russian Roulette
Added: 2020-05-06
Russian Roulette
Added: 2020-06-20
Russian Roulette
Added: 2020-06-20
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Русская Рулетка

Показать QR код
Разработчик: NELSET
Категории: Симуляторы
Версия Android: 4.0+
Размер: 12.8 MB
Скачали: 791
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 07.09.2020
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Несколько игровых режимов.
  • Выбор из нескольких видов оружия.
  • Изменение фонового изображения.
  • Игра доступна на русском языке.
  • Можно играть бесплатно.

Минусы

  • Проблемы со входом на некоторых устройствах.
  • Присутствует реклама.
  • Боты долго делают ход.

Описание

Русская Рулетка – это игра для настоящих любителей экстрима! Старая «забава», которая свела в могилу не одну тысячу людей, теперь на экранах Андроид смартфонов, что дает возможность в любой момент испытать свою удачу или просто весело провести время в компании друзей! Тем более, что скачать и играть в эту замечательную игру можно совершенно бесплатно!

Общее описание игры

Игровой процесс особых сложностей не таит, достаточно выбрать игровой режим, отправить в барабан револьвера, пистолета или автомата пулю, прокрутить барабан и почувствовать себя на месте героев популярного фильма «Жмурки»!

Игровых режимов в Русской Рулетке достаточно:

  • Одна пуля;
  • Легенда;
  • Battle Royale;
  • Викторина;
  • Свободная игра;
  • Игра против ИИ.

Каждый режим отличается своими правилами, но итоговая цель одна – проверить, кто же останется единственным «выжившим» за вашим столом! Есть в Русской Рулетке и система достижений, что лишь увеличит интерес к этой древней забаве.

Как играть

Несмотря на внешнюю простоту и незамысловатость, играть в Русскую Рулетку интересно и не так просто, как кажется на первый взгляд. Весь процесс подготовки к раундам контролируют сами пользователи, начиная с выбора оружия и количества патронов, введения патронов в выбранное оружие и спуска курка. Последнее, к слову, сделать не так-то легко, просто «ткнуть» в курок недостаточно, придется изрядно потренироваться!

Игра отличается классическим саундтреком и очень правдоподобной имитацией выстрела. Особенно яркие впечатления Русская Рулетка подарит, если во время выстрела приложить мобильный телефон к виску – пустой барабан точно вызовет вздох облегчения, а громогласный выстрел способен неслабо пощекотать ваши нервные окончания! Обязательно стоит попробовать!

Русская Рулетка на APKshki.com скачали 791 раз. Русская Рулетка распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Русская Рулетка
Добавлено: 2020-05-06
Русская Рулетка
Добавлено: 2020-06-20
Русская Рулетка
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения