TOP 100
Choose language

Barcode Checker - Scanner and Reader

Show QR code
Developer: Dmytro Korobko
Categories: Purchases
Android version: 4.2+
Size: 4.7 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Everyone

Description

Barcode Checker is a free application for checking product quality using a phone camera. The program reads the barcode on the product, sends data via the Internet to the server and receives a response containing all the information about the product. This helps to avoid problems when buying alcohol or low-quality food in supermarkets. Download the scanner from our website and forget about expired grocery items forever. Installation is free and checked by antivirus.

Features of the program

To obtain information about goods, the digital Checker uses the EAN-13 checksum check. It allows you to find out about the country of the manufacturer and distributor, displays their actual addresses, website addresses and phone numbers on the screen, and also finds out the country in which the brand was registered. This is done in case the country of registration and the address of the company do not match.

The program also uses the code to find out the date of manufacture of the goods, the expiration date, and even the materials from which the packaging is made and whether it meets the environmental (EAC) standards.

Checker's Algorithm

Calculating the checksum (EAN-13) is done in several ways. The first option involves using a smartphone camera. Turn on the Internet and the camera, then the application, aim the lens at a barcode, excise tax or other identification mark, and hold the phone for two to three seconds. After that, the country of registration of the brand will appear on the screen, and the program will calculate the checksum (necessary to detect forgeries). This method is more convenient than the others, since the scanning procedure is quick and automatic, which also allows you to read QR codes.

The second method requires manual input. It is enough to enter the first few digits for the application to show the country of the brand. Each subsequent addition of numbers results in an update of the result. Entering the entire value will show the country, addresses, contacts, websites of the manufacturer.

Own product database

Recently, the application has acquired a server that stores data about manufacturers and their products. The user himself affects the ratings of products, can read and leave reviews, thereby improving the consumer community.

Creating a list of products allows you to download data from the server and store it in the program. Each time you turn on the Internet, the downloaded file in the list will be updated, which will make it easier to work with the application when it is impossible to connect to the network. This way you can check products without using the Internet.

The application works with the ZXing library, which is open source and completely safe.

Barcode Checker - Scanner and Reader for APKshki.com downloaded 2 times. Barcode Checker - Scanner and Reader is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Штрих-код Чекер

Показать QR код
Разработчик: Dmytro Korobko
Категории: Покупки
Версия Android: 4.2+
Размер: 5.8 MB
Скачали: 268
Рейтинг:
5 / 3
Обновлено: 21.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Штрих-код Чекер – это бесплатное приложение для проверки качества продукции при помощи камеры телефона. Программа считывает штрих-код на товаре, отправляет через интернет данные на сервер и получает ответ, в котором содержится вся информация о продукте. Это помогает избежать проблем при покупке алкоголя или некачественной пищи в супермаркетах. Скачивайте сканер с нашего сайта и навсегда забудьте о просроченных продуктовых изделиях. Установка распространяется бесплатно и проверена антивирусом.

Особенности программы

Для получения сведений о товарах цифровой Чекер использует проверку контрольной суммы ЕАН-13. Она позволяет узнать о стране производителя и дистрибьютера, выводит на экран их фактические адреса, адреса сайтов и номера телефонных контактов, а также выясняет страну, в которой бренд был зарегистрирован. Это сделано на тот случай, если страны регистрации и адрес компании не совпадают.

Также программа по коду узнает дату изготовления товара, срок годности, и даже материалы, из которых произведена упаковка и отвечает ли она экологическим (EAC) нормам.

Алгоритм работы Чекера

Подсчет контрольной суммы (EAN-13) выполняется несколькими способами. Первый вариант подразумевает использование фотокамеры смартфона. Включаете интернет и камеру, затем приложение, наводите объектив на штрих-код, акциз или другой опознавательный знак, и удерживаете телефон в течение двух-трех секунд. После этого на экране появится страна регистрации марки, и программа произведет расчет контрольной суммы (необходимо для выявления подделок). Этот способ удобнее остальных, так как процедура сканирования проходит быстро и в автоматическом режиме, что также позволяет считывать QR-коды.

Для второго способа необходим ручной ввод. Достаточно ввести несколько первых цифр, чтобы приложение показало страну бренда. Каждое последующее добавление чисел приводит к обновлению результата. Ввод всего значения покажет страну, адреса, контакты, сайты компании производителя.

Собственная база товаров

С недавнего времени приложение обзавелось сервером, на котором хранятся данные о производителях и их продукции. Пользователь сам влияет на рейтинги товаров, может читать и оставлять отзывы, тем самым улучшая потребительское сообщество.

Создание списка товаров позволяет загружать данные с сервера и хранить их в программе. При каждом включении интернета загруженный файл в списке будет обновляться, что облегчит работу с приложением, когда подключение к сети окажется невозможным. Так вы сможете проверять продукты, не используя для этого интернет.

Приложение работает с библиотекой ZXing, которая имеет открытый исходный код и полностью безопасна.

Штрих-код Чекер на APKshki.com скачали 268 раз. Штрих-код Чекер распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Штрих-код Чекер
Добавлено: 2021-12-21
Штрих-код Чекер
Добавлено: 2021-12-21
Штрих-код Чекер
Добавлено: 2021-03-03
Похожие приложения