TOP 100
Choose language

Anime Mother Twin Babies Life

Show QR code
Developer: ZeroLoft Games
Categories: Role games
Android version: 5.0+
Size: 70.2 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 18.11.2021
Limitations: Everyone

Description

Twin Mother Simulator is a real family adventure. Here you will have to try on the role of a mother. Try to cope with two newborn twins and take care of virtual babies on the screen of your smartphone.

What is the game

The name of the game Twin Mother Simulator is fully consistent with its content. You will manage the mother of two children and help her manage the newborn twins. The gameplay itself is divided into short levels in which you have to feed the children, walk with them in the park, clean the house, etc. And sometimes, you will have the opportunity to play for the children: for example, play a trick on the mother or scare her. In a word, no one will be bored.

The presence of an additional mode will be an interesting addition. In it, you will help the child learn. Choose a topic and answer the suggested questions and solve puzzles. Try to make as few mistakes as possible to earn more points. Nice graphics in anime style and beautiful design will be a nice addition. And most importantly, Twin Mother Simulator for Android is completely free to download.

Key features and advantages of the game:

  • two game modes: story and training;
  • fun learning in a playful way, the following topics are available:
    • mathematics;
    • learning shapes;
    • color combinations;
    • animals.
  • character customization;
  • beautiful anime-style 3D graphics;
  • a variety of tasks;
  • the ability to control how mother and children;
  • high-quality musical accompaniment;
  • it is equally convenient to play on phones and tablets.

Unfortunately, the game is not Russified. However, this is unlikely to be a problem even for those who do not speak English, thanks to the presence of hints. And the path to the location of the current task is always marked with bright footprints.

Anime Mother Twin Babies Life for APKshki.com downloaded 1 times. Anime Mother Twin Babies Life is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Симулятор матери близнецов

Показать QR код
Разработчик: ZeroLoft Games
Категории: Ролевые
Версия Android: 5.0+
Размер: 70.2 MB
Скачали: 25
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 18.11.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Симулятор матери близнецов — это настоящее семейное приключение. Здесь вам придется примерить на себя роль матери. Попробуйте справиться с двумя новорожденными близнецами и ухаживайте за виртуальными детьми, на экране своего смартфона.

Что представляет из себя игра

Название игры Симулятор матери близнецов полностью соответствует её содержанию. Вы будете управлять матерью двоих детей и помогать ей управляться с новорожденными близнецами. Сам игровой процесс разбит на короткие уровни, в которых вам предстоит кормить детей, гулять с ними в парке, прибирать в доме и т.д. А иногда, вам будет выпадать возможность поиграть и за детей: к примеру, подшутить над матерью или напугать её. Словом, скучно не будет никому.

Интересным дополнением станет наличие дополнительного режима. В нем вы будете помогать ребенку учиться. Выберите тему и отвечайте на предложенные вопросы и решайте задачки. Постарайтесь допустить как можно меньше ошибок, чтобы заработать больше очков. Приятным дополнением станет приятная графика в стиле аниме и красивое оформление. А главное, Симулятор матери близнецов для Android можно скачать совершенно бесплатно.

Ключевые особенности и достоинства игры:

  • два игровых режима: история и обучение;
  • веселое обучение в игровой форме, доступны следующие темы:
    • математика;
    • изучение фигур;
    • сочетания цветов;
    • животные.
  • кастомизация персонажей;
  • красивая трехмерная графика в стиле аниме;
  • разнообразие заданий;
  • возможность управлять как матерью, так и детьми;
  • качественное музыкальное сопровождение;
  • одинаково удобно играть на телефонах и планшетах.

К сожалению, игра не русифицирована. Тем не менее, это едва ли станет проблемой даже для тех, кто не владеет английским языком, благодаря наличию подсказок. А путь к месту выполнения текущей задачи всегда отмечен при помощи ярких следов.

Симулятор матери близнецов на APKshki.com скачали 25 раз. Симулятор матери близнецов распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения