TOP 100
Choose language

Standoff 2

Show QR code
Developer: Axlebolt
Categories: Action
Android version: 4.1+
Size: 55.4 MB
Downloads: 10
Rating:
0 / 0
Updated: 07.09.2020
Limitations: Mature 17+

Description

Bright, exciting shooter with action elements. This is not just a game, but a story from a famous film, and soundtrack, picture quality will surprise the most demanding and picky ones. The first-person character control process allows you to plunge into the thick of things.

The best part is that you don't even have to spend money for a full-fledged result. The newest weapon, unique battle mode. Spetsnaz will have to fight dangerous terrorists, and you will have to decide on which side to take the battle on. And the game also has a lot of live users, so you can not only remain a brave loner, but also create whole alliances.

Updates, new types of weapons, maps, locations are constantly appearing in the game, so it will definitely not be boring. Bright in-game chat, a lot of emoticons for communication, the ability to communicate and fight together with other players, as well as voice chat.

Customizing the user interface is another nice bonus that will delight many. The tournament tables are updated every day, so you have every chance to compete for the title of the best player of the month, of the day. And since the game is constantly being improved, it changes like a living organism and pleases you with new possibilities. Earn your name and get front row achievements.

Standoff 2 for APKshki.com downloaded 10 times. Standoff 2 is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Standoff 2
Added: 2020-06-19
Standoff 2
Added: 2020-06-19
Standoff 2
Added: 2020-06-19
Standoff 2
Added: 2019-11-16
Similar apps
Other apps Axlebolt

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Standoff 2

Показать QR код
Разработчик: Axlebolt
Категории: Экшен
Версия Android: 4.1+
Размер: 88.3 MB
Скачали: 78078
Рейтинг:
4.7 / 83
Обновлено: 04.08.2022
Ограничения: 17+

Описание

Яркий, захватывающий шутер с элементами экшена. Это не просто игра, а история из известного фильма, а звуковое сопровождение, качество картинки удивит самых требовательных и придирчивых. Процесс управления персонажем от первого лица позволяет окунуться в самую гущу событий.

Самое приятное, что для полноценного результата даже не придется тратить средства. Самое новое оружие, уникальный режим боя. Спецназу предстоит сражаться с опасными террористами, причем вам предстоит определиться на чьей именно стороне принять бой. А еще в игре масса живых пользователей, поэтому вы можете не только оставаться смелым одиночкой, но и создавать целые союзы.

В игре постоянно появляются обновления, новые виды оружия, карты, локации, так что скучно точно не будет. Яркий игровой чат, масса смайлов для общения, возможность общаться и сражаться совместно с другими игроками, а еще голосовой чат.

Настройка пользовательского интерфейса еще один приятный бонус, который порадует многих. Каждый день обновляются турнирные таблицы, поэтому у вас есть все шансы побороться за звание лучшего игрока месяца, дня. И поскольку игра постоянно дорабатывается, она как живой организм меняется и радует вас новыми возможностями. Зарабатывайте свое имя и получайте достижения в первых рядах.

Standoff 2 на APKshki.com скачали 78078 раз. Standoff 2 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
0.19.3 |
Добавлено: 04.08.22
0.19.2 |
Добавлено: 04.08.22
0.18.1 |
Добавлено: 21.01.22
0.18.0 |
Добавлено: 21.01.22
Похожие приложения
Другие приложения Axlebolt