TOP 100
Choose language

Screen Flashlight + Color Strobe

Show QR code
Developer: NoWi Apps
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 3.4 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 10.03.2021
Limitations: Everyone

Description

Super Bright Flashlight is a mobile application that is a standard tool that can be used at any time as needed. It is worth noting that this application is in great demand among users, since, with a relatively low weight, it has excellent functionality and simple control.

Why download this particular flashlight?

There are many reasons for this, it is worth mentioning at least the main ones.

Bright full screen flashlight

The main feature of the application is that the flashlight is on-screen, that is, not a special built-in diode is used to turn on the lighting, but the entire surface of the screen, due to which the light turns out to be brighter and at the same time diffused. This makes it possible to illuminate large areas and obtain a certain effect of light propagation over a long distance, even with low screen characteristics. It is worth noting that the flashlight does not imply the concentration of light at a certain point, therefore, it will not be possible to use it to view objects at a distant distance. Also, it will not be possible to use a flashlight to illuminate a large area, since the characteristics of most phones for this effect are not enough.

Quick and easy installation of the application

In order to install a bright flashlight and start using it, it will take a few minutes, since the weight of the application is only 3.4 mb, as a result of which you will not also need a lot of space and the Internet to install it. It is worth noting that there are no installation restrictions for certain devices, and there are no built-in ads or any mandatory payments for using the application. It is available and free and therefore in high demand.

Why are some users abandoning the application?

Although the flashlight has no limits and no fees are required, not all users use this app, and for good reason. The main drawback is that the Android version must be at least 4.1, otherwise the application will not work correctly. The app also drains the phone's battery quickly enough, making it impractical to use it for several hours at a time.

Screen Flashlight + Color Strobe for APKshki.com downloaded 0 times. Screen Flashlight + Color Strobe is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps NoWi Apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Супер яркий экранный фонарик

Показать QR код
Разработчик: NoWi Apps
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 3.4 MB
Скачали: 18
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 10.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Супер яркий фонарик – мобильное приложение, которое является стандартным инструментом, который может быть использован в любой момент по мере необходимости. Стоит отметить, что данное приложение пользуется большим спросом среди пользователей, так как при сравнительно низком весе оно имеет отличный функционал и простое управление.

Почему стоит скачать именно этот фонарик?

Причин на то достаточно много, стоит сказать хотя бы об основных.

Яркий фонарик на весь экран

Основной особенностью приложения является то, что фонарик именно экранный, то есть используется не специальный встроенный диод для включения освещения, а вся поверхность экрана, за счет чего свет оказывается более ярким и в то же время рассеянным. Это позволяет осветить большие территории и получить определенный эффект распространения света на большое расстояние даже при низких характеристиках экрана. Стоит отметить, что фонарик не предполагает концентрирование света в определенной точке, следовательно, использовать его для того, чтобы просмотреть объекты, находящиеся на удаленном расстоянии, возможности не будет. Также не будет возможности использовать фонарик для освещения большой территории, так как характеристик большинства телефонов для данного эффекта недостаточно.

Быстрая и простая установки приложения

Для того, чтобы установить яркий фонарик и начать его использовать, потребуется несколько минут, так как вес приложения составляет всего 3,4 мб, вследствие чего не потребуется еще и много места и интернета для его установки. Стоит отметить, что ограничений в установке для определенных устройств нет, а также нет встроенной рекламы или каких-то обязательных платежей для использования приложения. Оно является доступным и бесплатным, вследствие чего пользуется большим спросом.

Почему некоторые пользователи отказывают от приложения?

Несмотря на то, что фонарик не имеет ограничений и не требуется внесения платы, не все пользователи используют данное приложение, и на то есть свои причины. Основной недостаток в том, что версия Анлроид должна быть не мене 4,1, так как в противном случае приложение будет работать не корректно. Также приложение достаточно быстро разряжает батарею телефона, вследствие чего использовать его несколько часов подряд достаточно непрактично.

Супер яркий экранный фонарик на APKshki.com скачали 18 раз. Супер яркий экранный фонарик распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения NoWi Apps