TOP 100
Choose language

Super8Plus

Show QR code
Developer: Super Emulation
Categories: Arcade
Android version: 5.0+
Size: 6 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 27.06.2020
Limitations: Everyone

Description

Super8Plus is an emulator of the legendary video game console Nintendo Entertainment System, or simply NES, which brings together all your favorite games from the 90s. Now the return to the past has become a reality and you don't even need to spend money for this! The app is completely free and works on any Android smartphone.

As many as 30 years ago, pocket game consoles made a splash among young people and beyond. In every second home, almost every child had this toy that brightens up the boring gray everyday life. Just remember what it cost to buy cartridges with different games - it was a real lottery for good luck! Sometimes the picture on the plastic case did not match the real component inside the box, and sometimes the game could stop at the most interesting place and no longer wanted to load.

But now, with modern technologies, such problems are not terrible. The Super8Plus application allows you to choose any game you loved from childhood and finally complete it completely, fighting at the end with a real boss! And the best part is that the game screen is presented in the form of an old joystick and exactly copies the location of all buttons and their functionality.

The screen can be positioned in any form: even vertically, even horizontally, but, you see, it is the second option that is able to give the very atmosphere that we miss in the evenings. The developers also tried to keep 8-bit graphics, but at the same time slightly improved the image quality to give a little aesthetic component.

A good addition was the ability to arrange the buttons in such a way that it would be convenient for everyone to play. Some can be removed altogether, some can be added or a combination of the two can be created. Yes, it will not be possible to completely return the contact sensations on the phone (although, by the way, you can simply connect your smartphone to the controller for this), but you can turn on the vibration function when pressed to feel�� Make the gameplay even better.

In the main menu, games are sorted alphabetically, but for convenience, you can rearrange them as recently launched, last added or most popular. This makes it much faster and more convenient to find the toy you want.

But what makes the app stand out and happy is the ability to save progress. Before it was not always possible to save at a certain level and continue the game on another day, but now it is not just possible, without this it is simply impossible to play.

Also, you can go through a difficult level with a friend or several friends, but for this each of them must have an application installed and a connection to the same Wi-Fi network. But, unfortunately, you cannot play with an external controller in this way, only through the virtual joystick on your phone.

This application is a great choice for a good time alone or in a company with the closest people ..

Super8Plus for APKshki.com downloaded 0 times. Super8Plus is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Super8Plus

Показать QR код
Разработчик: Super Emulation
Категории: Аркады
Версия Android: 5.0+
Размер: 6 MB
Скачали: 1990
Рейтинг:
4.3 / 14
Обновлено: 27.06.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Super8Plus – это эмулятор легендарной игровой видеоконсоли Nintendo Entertainment System, или просто NES, в котором собраны все любимые игры 90-ых. Теперь возвращение в прошлое стало реальностью и для этого даже не нужно тратить деньги! Приложение полностью бесплатное и работает на любом смартфоне на базе Android.

Целых 30 лет назад карманные игровые консоли произвели настоящий фурор среди молодежи и не только. В каждом втором доме, практически у каждого ребенка была эта игрушка, скрашивающая скучные серые будни.  Вспомнить только, чего стоила покупка картриджей с разными играми – это была настоящая лотерея на удачу! Иногда картинка на пластиковом корпусе не соответствовала настоящей составляющей внутри коробки, а порой игра могла остановиться на самом интересном месте и больше ну никак не хотела загружаться.

Зато сейчас с современными технологиями такие проблемы не страшны. Приложение Super8Plus позволяет выбрать любую, любимую с детства, игру и наконец пройти её полностью, сразившись в конце с самым настоящим боссом! А самое приятное то, что игровой экран представлен в виде старого джойстика и с точностью копирует расположение всех кнопок и их функционал.

Экран можно расположить в любом виде: хоть вертикально, хоть горизонтально, но, согласитесь, именно второй вариант способен подарить ту самую атмосферу, по которой мы с вами тоскуем вечерами. Разработчики также постарались сохранить 8-битную графику, но при этом чуть улучшили качество картинки, чтобы придать немного эстетической составляющей.

Хорошим дополнением стала возможность расположить кнопки таким образом, чтобы играть было удобно каждому. Какие-то можно убрать вовсе, какие-то добавить или создать комбинацию из двух. Да, полностью вернуть контактные ощущения на телефоне не получится (хотя для этого, кстати, можно просто подключить смартфон к контроллеру), но зато можно включить функцию вибрации при нажатии, чтобы чувствовать игровой процесс еще лучше.

В главном меню приложения игры рассортированы в алфавитном порядке, но для удобства можно переставить их по мере недавно запущенных, последних добавленных или наиболее популярных. Так гораздо быстрее и удобнее найти нужную игрушку.

Но что особенно выделяет и радует в приложении – возможность сохранения прогресса. Не всегда раньше можно было сохраниться на определенном уровне и продолжить игру в другой день, а сейчас это не просто возможно, без этого просто никак играть.

Также, пройти сложный уровень можно вместе с другом или несколькими друзьями, но для этого у каждого из них должно быть установлено приложение и подключение к одной Wi-Fi сети. Но, к сожалению, играть с помощью внешнего контроллера таким образом не получится, только через виртуальный джойстик на телефоне.

Это приложение – отличный выбор для хорошего времяпровождения в одиночестве или в компании с самыми близкими людьми..

Super8Plus на APKshki.com скачали 1990 раз. Super8Plus распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения