TOP 100
Choose language

2021 Theme For Samsung

Show QR code
Developer: Launcher 2020 - Themes & Keyboard Apps
Categories: Personalization
Android version: 4.4+
Size: 13.3 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 12.12.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • High quality wallpapers.
  • Change the appearance of application icons.
  • Font customization.
  • Free to use.

Disadvantages

  • Only one skin.
  • Lots of ads.

Description

2020 Theme for Samsung is a special application related to the genre of personalization, which will help make your smartphone completely unique, highlight the individuality of its owner. Thanks to it, the icons will acquire a new look, and interesting background decorations will be created. You can download the application for free using the Play Store.

Program features

The application contains a large number of installations, and all of them are suitable for any Android device from a well-known company Samsung. After changing the theme, the user will receive a completely new changed design, the design of the screen will become stylish and fashionable.

In addition, you will be able to change all the application icons, design them to your liking. Even the most demanding clients will be able to find the ideal option for themselves. The app has great visuals. It will even be possible to change the font and color, and then all the parameters will fully match the appearance of the program.

After installation, you will need to configure the application, after which the smartphone will acquire a new look. This is an absolutely unique interface. Every user will be delighted with vibrant saturated colors and cool icons.

Key Features:

  • many theme options to satisfy the needs of even the most demanding users;
  • themes have different styles, suitable for people who are engaged in various activities, including business;
  • Thanks to this design, the smartphone will be pleasant to use at any time of the day.

The application should be launched, it will open a large number of different topics. Before installation, you can preview how the screen will look like in this case, what will change in appearance. Thanks to this feature, you can immediately determine whether you like the theme and how convenient it will be when using it. For convenience and quick search, topics are divided into groups. If necessary, you should use the quick search and do not look at other options.

Application Benefits

With the help of this program it will be possible to refresh the appearance of your smartphone, to make it play with new colors. It will be possible to change the familiar wallpaper on the mobile device, but also get a nice bonus - changing the color and style of application icons. All these features will create a pleasant impression of the gadget and its owner.

2020 Theme for Samsung is an app with tons of possibilities. Anyone who uses this application will be able to choose an option for themselves with a contrast screen and recognizable buttons. You can choose a theme that will not strain your eyes for a more comfortable use of the device.

2021 Theme For Samsung for APKshki.com downloaded 3 times. 2021 Theme For Samsung is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
2021 Theme For Samsung
Added: 2021-12-12
2021 Theme For Samsung
Added: 2021-12-12
2021 Theme For Samsung
Added: 2020-07-17
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Тема для Samsung

Показать QR код
Разработчик: Launcher 2020 - Themes & Keyboard Apps
Категории: Персонализация
Версия Android: 4.4+
Размер: 13.3 MB
Скачали: 232
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 12.12.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Качественные обои.
  • Изменение оформления иконок приложений.
  • Кастомизация шрифтов.
  • Можно использовать бесплатно.

Минусы

  • Только одна тема оформления.
  • Много рекламы.

Описание

Тема 2020 для Samsung – это специально приложение, относящееся к жанру персонализации, которое поможет сделать смартфон полностью уникальным, подчеркнет индивидуальность его владельца. Благодаря ему приобретут новый внешний вид значки, будут созданы интересные фоновые украшения. Скачать приложение можно бесплатно, используя Плей Маркет.

Возможности программы

Приложение содержит большое количество инсталляций, и все они подойдут на любое устройство Андроид известной фирмы Samsung. После изменения темы пользователь получит абсолютно новый измененный дизайн, оформление экрана станет стильным и модным.

Кроме того, получится изменить все значки приложений, оформить их по своему вкусу. Даже самые требовательные клиенты здесь смогут найти для себя идеальный вариант. Приложение имеет отличные визуальные эффекты. Даже получится изменить шрифт и цвет, и тогда все параметры будут полностью соответствовать внешнему виду программы.

После установки понадобится настройка приложения, после чего смартфон приобретет новый внешний вид. Это абсолютно уникальный интерфейс. Каждого пользователя порадуют яркие насыщенные цвета и прохладные значки.

Главные особенности:

  • множество вариантов тем, удовлетворяющих запросы даже самых требовательных пользователей;
  • темы имеют разные стили, подойдут для людей, занимающихся различной деятельностью, в том числе бизнесом;
  • благодаря такому оформлению смартфон будет приятно использовать в любое время суток.

Приложение следует запустить, в нем откроется большое количество разных тем. Перед установкой можно просмотреть, как будет выглядеть при этом экран, что изменится во внешнем виде. Благодаря этой функции получится сразу определиться, понравится ли тема и насколько она станет удобной при использовании. Для удобства и быстрого поиска темы разделены на группы. При необходимости следует воспользоваться быстрым поиском и не просматривать другие варианты.

Преимущества приложения

При помощи данной программы получится освежить внешний вид своего смартфона, сделать так, чтобы он заиграл новыми красками. Примелькавшиеся обои на мобильном устройстве можно будет сменить, но и кроме этого получить приятный бонус – изменение цвета и стиля значков приложений. С помощью всех этих возможностей создастся приятное впечатление о гаджете и его владельце.

Тема 2020 для Samsung – приложение, дающее массу возможностей. Все, кто используют это приложение, смогут подобрать для себя вариант с контрастным экраном и узнаваемыми кнопками. Можно выбрать тему, использование которой не будет напрягать зрение для более комфортного использования устройства.

Тема для Samsung на APKshki.com скачали 232 раз. Тема для Samsung распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Тема для Samsung
Добавлено: 2021-12-12
Тема для Samsung
Добавлено: 2021-12-12
Тема для Samsung
Добавлено: 2020-07-17
Похожие приложения