TOP 100
Choose language

TOMTOP

Show QR code
Developer: TOMTOP Inc.
Categories: Purchases
Android version: 4.1+
Size: 13.1 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 12.08.2020
Limitations: Everyone

Description

TOMTOP is a great app for those who prefer to shop online. Any product can be purchased anywhere at any time. It can be products of absolutely any brand at incredible prices with pleasant delivery right to your door.

Application Features

Here each user will find what they need. The application has a lot of possibilities and you can choose the most convenient payment method and delivery at a specified time. Using such a shopping service, you can view more than a million units of goods produced in different parts of the world.

The interface is simple, so there won't be any difficulties with control. To quickly search for a specific product, you can use a convenient filter. The menu has everything you need so that the search engine can find exactly those products that are of interest.

People from all over the world prefer to use the application, as this has its advantages. Here you can receive exclusive offers, discounts, bonuses, become participants in interesting promotions and much more. Available for purchase:

  • computer accessories, components, laptops;
  • smartphones, tablets, mobile accessories;
  • various electronic gadgets;
  • women's, men's or children's clothing;
  • household or home appliances;
  • sporting and travel goods;
  • audio and video products;
  • personal hygiene items and products and much more.

For ease of use, the program has several languages, including Russian, Portuguese, English, Spanish, German and others. You will be able to share the goods you like with your friends via social networks. The only condition is that an Internet connection is required to work.

Application Benefits

The service has long won the attention of many users, it is used by the owners of smartphones and tablets running on the basis�ve operating system android. You can download it for free directly from your browser. To do this, enter a request and download the installation file in APK format.

The main advantage is that there are a huge number of payment methods. Therefore, users can choose the most convenient option for themselves in order to make purchases as profitable and comfortable as possible. Almost 80% of the selection of goods is free shipping. If you have questions or disputable points, the user can always contact technical support for help.

The application allows you to manage orders and at any time you can track the parcel, see its status and where it is. All goods are guaranteed. If something doesn't fit or turns out to be defective, you can return it. In this case, the funds are guaranteed to be returned within 45 days. When purchasing equipment or electronics, the user is provided with a 1 year warranty.

TOMTOP is a great choice for those who don't have time to walk or shop. Shopping here is easy and simple, because you do not need to have special skills or make a lot of effort to do this.

TOMTOP for APKshki.com downloaded 3 times. TOMTOP is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

TOMTOP

Показать QR код
Разработчик: TOMTOP Inc.
Категории: Покупки
Версия Android: 4.1+
Размер: 13.1 MB
Скачали: 251
Рейтинг:
3.4 / 68
Обновлено: 12.08.2020
Ограничения: Для всех

Описание

TOMTOP – это отличное приложение для тех, кто предпочитает совершать покупки онлайн. Приобрести любой товар получится в любом месте в любое время. Это может быть продукция абсолютно любого бренда по невероятным ценам с приятной доставкой прямо к двери.

Возможности приложения

Здесь каждый пользователь найдет для себя то, что нужно. В приложении имеется масса возможностей и можно выбрать самый удобный способ оплаты и доставку в указанное время. Используя такой сервис для шопинга, можно посмотреть более миллиона единиц товара, производимого в разных уголках планеты.

Интерфейс простой, поэтому с управлением не возникнут сложности. Для быстрого поиска определенного товара можно воспользоваться удобным фильтром. В меню есть все необходимое, чтобы поисковик мог найти именно те товары, которые представляют интерес.

Пользоваться приложением предпочитают люди со всего мира, так как в этом есть свои преимущества. Здесь можно получать эксклюзивные предложения, скидки, бонусы, становится участниками интересных акций и многое другое. Можно приобрести:

  • компьютерные аксессуары, комплектующие, ноутбуки;
  • смартфоны, планшеты, мобильные аксессуары;
  • различные электронные гаджеты;
  • женскую, мужскую или детскую одежду;
  • бытовую или домашнюю технику;
  • спортивные товары и товары для путешествий;
  • аудио и видеотовары;
  • предметы и средства личной гигиены и многое другое.

Для удобства использования в программе имеются несколько языков, среди которых русский, португальский, английский, испанский, немецкий и прочие. Понравившимися товарами получится поделиться с друзьями через социальные сети. Единственное условие – для работы требуется наличие интернет-соединения.

Преимущества приложения

Сервис давно успел завоевать внимание многих пользователей, его используют владельцы смартфонов и планшетов, работающих на основе операционной системы андроид. Скачать его можно бесплатно напрямую из браузера. Для этого следует ввести запрос и загрузить установочный файл в формате APK.

Главное преимущество – имеется огромное количество способов оплаты. Поэтому пользователи могут выбрать наиболее удобный вариант для себя, чтобы совершать покупки максимально выгодно и комфортно. Практически на 80% предоставленного на выбор товара имеется бесплатная доставка. При наличии вопросов или спорных моментов пользователь всегда может обратиться в техподдержку за помощью.

Приложение позволяет управлять заказами и в любое время получится отследить посылку, посмотреть ее статус и где она находится. На весь товар предоставляется гарантия. Если что-то не подошло или оказалось бракованным, его можно вернуть. Денежные средства в таком случае гарантированно возвращаются в течение 45 дней. При покупке техники или электроники пользователю предоставляется гарантия сроком на 1 год.

TOMTOP – отличный выбор для тех, у кого нет времени ходить или ездить по магазинам. Покупки здесь совершать легко и просто, ведь для этого не нужно иметь специальных навыков или прилагать множество усилий.

TOMTOP на APKshki.com скачали 251 раз. TOMTOP распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения