TOP 100
Choose language

Zzap.ru

Show QR code
Developer: ZZAP LLC
Categories: Cars and transportation
Android version: 5.0+
Size: 29.2 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 11.08.2022
Limitations: Everyone

Description

ZZap.ru - Search for auto parts is an excellent application for mobile devices on the android platform. After installing it, every car enthusiast will receive many benefits and be sure to appreciate this service.

Application Features

Every car owner at least once faced the problem of finding and selecting car parts. The vehicle needs to be on the move every day, but in some cases it is difficult to find certain parts, or it takes a lot of time.

Not every auto shop is ready to offer a wide range of goods, among which you can find absolutely everything you need. This is where the global product search begins in online stores, various catalogs, forums, websites, car markets and wherever possible.

This application will help you to forget about possible inconveniences once and for all, and in just a few clicks here each user will find the desired product and will be able to purchase it as soon as possible at an attractive price. This service is not just a large database of auto parts. Here you can find absolutely everything for trucks and cars.

For the convenience of shopping, this unique system is used, and the search for alloy wheels for foreign cars, wheels and other spare parts becomes ten times easier. The application will help you forget about the long and careful search for parts for road transport forever. Now they do not need to wait long or remain unsatisfied with the purchase as a result. After all, some parts may be incompatible with the model of the car, which often leads to various unpleasant situations.

Customers will not waste their money on unnecessary parts needed to repair a car. Therefore, this service will help you save time, money and get only positive emotions from this.

Benefits of the product�rams

Searching and ordering auto parts is now easily carried out anywhere at any time, because for this the user just needs to download the application for free on his mobile phone. It is suitable for all devices running on the Android operating system, has a simple and intuitive interface that adapts to different screen sizes.

The directory contains the following functions:

  • full information about suppliers of spare parts for foreign cars, thanks to which the user will be able to fully make sure that he is ordering an expensive spare part from a trusted seller;
  • the search system is convenient and intuitive, since the developer did not complicate anything and made the search process as fast and familiar as possible;
  • the electronic database is constantly updated in accordance with price changes and the expansion of the range of goods sold;
  • only up-to-date information on products and their availability is provided here.

ZZap.ru - Search for spare parts for a car will be an excellent assistant when you need to quickly order the desired part. Also, the user will always be confident in his purchase and will not waste money on unnecessary parts.

Zzap.ru for APKshki.com downloaded 1 times. Zzap.ru is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Zzap.ru
Added: 2022-08-11
Zzap.ru
Added: 2022-08-11
Zzap.ru
Added: 2021-08-03
Zzap.ru
Added: 2021-12-17
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Zzap.ru

Показать QR код
Разработчик: ZZAP LLC
Категории: Автомобили и транспорт
Версия Android: 5.0+
Размер: 28.2 MB
Скачали: 41
Рейтинг:
4.9 / 53
Обновлено: 03.08.2021
Ограничения: Для всех

Описание

ZZap.ru - Поиск запчастей для авто – отличное приложение для мобильных устройств на платформе андроид. После его установки каждый автолюбитель получит множество преимуществ и обязательно оценить данный сервис по достоинству.

Возможности приложения

Каждый автовладелец хотя бы один раз сталкивался с проблемой поиска и подбора автомобильных запчастей. Ежедневно транспортное средство должно быть «на ходу», но в некоторых случаях на него сложно найти определенные детали, или для этого следует потратить большое количество времени.

Не каждый автомагазин готов предложить широки ассортимент товара, среди которого получится найти абсолютно все, что необходимо. Именно с этого начинается глобальный поиск товара в интернет-магазинах, различным каталогам, форумам, сайтам, авторынкам и везде, где только можно.

Данное приложение поможет раз и навсегда забыть о возможных неудобствах, и всего лишь в несколько кликов здесь каждый пользователь найдет нужный товар и сможет его приобрести в кратчайшие сроки по привлекательной стоимости. Этот сервис является не просто большой базой автозапчастей. Здесь можно найти абсолютно все на грузовые и легковые автомобили.

Для удобства покупок используется эта уникальная система, и поиск литых дисков для иномарок, колес и прочих запчастей становится в десятки раз проще. Приложение поможет навсегда забыть о долгом и тщательном поиске деталей для автомобильного транспорта. Теперь их не нужно долго ждать или остаться в результате неудовлетворенным покупкой. Ведь некоторые запчасти могут оказаться несовместимыми с моделью машины, из-за чего зачастую происходят различные неприятные ситуации.

Клиенты не будут тратить свои деньги на ненужные детали, необходимые для ремонта автомобиля. Поэтому данный сервис поможет сэкономить время, денежные средства и получить от этого только положительные эмоции.

Преимущества программы

Поиск и заказ автозапчастей теперь легко осуществляется в любом месте в любое время, ведь для этого пользователю достаточно скачать приложение бесплатно на свой мобильный телефон. Оно подходит для всех устройств, работающих на основе операционной системы андроид, имеет простой и понятный интерфейс, адаптирующийся под различные размеры экрана.

Каталог содержит следующие функции:

  • полная информация о поставщиках запчастей для иномарок, благодаря чему пользователь сможет полностью убедиться, что заказывает дорогостоящую запчасть у проверенного продавца;
  • система поиска удобная и интуитивно понятная, так как разработчик не стал ничего усложнять и сделал процесс поиска максимально быстрым и привычным;
  • электронная база данных постоянно обновляется в соответствии с изменением цен и расширением ассортимента реализуемого товара;
  • здесь имеется только актуальная информация о товарах и их наличии.

ZZap.ru - Поиск запчастей для авто станет отличным помощником, когда нужно быстро заказать нужную деталь. Также пользователь всегда будет уверен в своей покупке и не станет тратить зря денежные средства на ненужные детали.

Zzap.ru на APKshki.com скачали 41 раз. Zzap.ru распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Zzap.ru
Добавлено: 2020-09-08
Zzap.ru
Добавлено: 2020-08-31
Похожие приложения