TOP 100
Choose language

VLC for Android

Show QR code
Developer: Videolabs
Categories: Video Players & Editors
Android version: 4.2+
Size: 31.6 MB
Downloads: 35
Rating:
0 / 0
Updated: 25.02.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Open source.
  • Supports most multimedia files and broadcasts.
  • Auto aspect ratio.
  • No ads or paid features.
  • Support for video with subtitles.
  • Play multitrack audio.

Disadvantages

  • May crash when minimized.

Description

VLC is one of the best multimedia players that plays almost all kinds of multimedia files. Network streaming protocols, device and drives. The app supports all formats like AAC, MP4, FLAC, MKV, MOV, Wv, Ogg, AVI, M2TS, TS. The app also supports closed captions, teletext and subtitles. The application has a built-in media library that allows you to view all folders directly. The application has the ability to adjust the brightness, volume and control the search with gestures.

The application is rightfully considered the most convenient, since it eliminates the need to constantly search for a program that can reproduce a certain type of file. Its main advantage is that it is completely free and does not have such annoying ads for everyone. So you can appreciate its benefits and enjoy viewing your files with the maximum convenience for you.

It is enough to download it once to make sure that now you no longer need any other player, everything that you may need is at hand. You can read all the multimedia data, play subtitles if necessary and access all the multimedia files on your phone, with very few exceptions.

Try this application yourself and appreciate all its advantages, make sure that this is really the most convenient player that will save you a lot of problems, including the constant search for suitable programs for playing rarer types of multimedia files. Now you just need to open them through the VLC player, and save yourself from wasting time and nerves and get the desired result. Simplify your life with a versatile and very convenient player, with a simple and user-friendly interface that will win you over with its convenience and practicality from the first minutes of using the program.

VLC for Android for APKshki.com downloaded 35 times. VLC for Android is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
VLC for Android
Added: 2022-02-25
VLC for Android
Added: 2022-02-05
VLC for Android
Added: 2022-01-06
VLC for Android
Added: 2022-02-05
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

VLC

Показать QR код
Разработчик: Videolabs
Категории: Видеоплееры и редакторы
Версия Android: 4.2+
Размер: 33.9 MB
Скачали: 319
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 06.08.2022
Ограничения: Для всех

Описание

VLC — один из лучших мультимедийных проигрывателей воспроизводящих практически всевозможные мультимедийные файлы. Сетевые потоковые протоколы, устройство и диски. Приложение поддерживает все форматы, такие как AAC, MP4, FLAC, MKV, MOV, Wv, Ogg, AVI, M2TS, TS. Также приложение поддерживает скрытые титры, телетекст и субтитры. В приложении встроена медиа-библиотека, которая позволяет напрямую просматривать все папки. В приложении есть возможность настраивать жестами яркость, громкость и управлять поиском.

Приложение по праву считается самым удобным, так как избавляет от надобности постоянно искать программу, которая может воспроизвести определенный тип файла. Главным её преимуществом является то, что она совершенно бесплатна и в ней нет столь раздражающей всех рекламы. Так что вы сможете оценить её преимущества и насладиться просмотром своих файлов с максимальным удобством для вас.

Достаточно один раз её скачать, чтобы убедиться в том, что теперь вам более не нужен ни один другой проигрыватель, все что вам только может пригодится находится под рукой. Вы можете прочесть все мультимедийные данные, воспроизвести при надобности субтитры и получить доступ, ко всем мультимедийным файлам на телефоне, за очень редким исключением.

Испробуйте данное приложение самостоятельно и оцените все его преимущества, убедитесь в том, что это действительно самый удобный проигрыватель, который избавит вас от множества проблем, в том числе и постоянного поиска подходящих программ для воспроизведения более редких типов мультимедийных файлов. Теперь вам достаточно будет открыть их через VLC проигрыватель, и избавить себя от лишней траты времени и нервов и получить желаемый результат. Упростите себе жизнь с универсальным и очень удобным проигрывателем, с простым и удобным интерфейсом, который покорит вас своим удобством и практичностью с первых минут использования программы.

VLC на APKshki.com скачали 319 раз. VLC распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше

Плюсы

  • Открытый исходный код.
  • Поддержка большинства мультимедийных файлов и трансляций.
  • Автонастройка соотношения сторон.
  • Отсутствие рекламы и платных функций.
  • Поддержка видео с субтитрами.
  • Воспроизведение многодорожечных аудио.

Минусы

  • Может вылетать при сворачивании.

Версии

Все версии >
3.5.0 |
Добавлено: 06.08.22
3.5.0 RC 3 |
Добавлено: 06.08.22
3.4.4 |
Добавлено: 25.02.22
3.4.4 Beta 2 |
Добавлено: 25.02.22
Комментарии VLC

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения