TOP 100
Choose language

Wifi WPS Plus

Show QR code
Developer: Panagiotis Melas
Categories: Tools
Android version: 3.0+
Size: 2.4 MB
Downloads: 10
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Identifying router vulnerabilities.
  • Russian interface language.
  • Can be used without root.

Disadvantages

  • Doesn't work if WPS is disabled on the router.
  • The set of features without root is limited.
  • Advertising is present.

Description

Wifi WPS Plus is a high-quality mobile application that allows you to connect to Wi-Fi networks in which the WPS protocol has been activated. The program was created primarily to demonstrate the capabilities of modern gadgets based on the Android operating system. The main task solved by using this software is to check your own router for defenselessness. If you suspect that there is a flaw in the system of your wireless network connection point, this program will help you find it.

Application usage scenarios

In modern Wi-Fi hotspots, you can often find a vulnerability that can give access to a free connection. One of the attack vectors is the Wi-Fi vulnerability associated with WPS technology. With this function, you can easily connect to the router using a wireless network using a digital password consisting of 8 characters. There are two types of attacks:

  • Brute WPS pin code. The case when it is necessary to enumerate all possible options and at least one should work. You might think that brute force will take too much time, but in reality it is not. Modern technologies make it easy to cope with the selection of a pin code, which is a kind of critical vulnerability.
  • Standard WPS passwords. Most routers come with pre-installed WPS functions and standard passwords. They are placed directly on all models. If an attacker knows which router model you are using, then it will not be a problem for him to find a standard password and the connection to the network will be carried out automatically.

Just using the mobile application for Android - Wifi WPS Plus, will allow you to easily cope with all possible difficulties related to finding a vulnerability and fixing the situation as soon as possible. Downloading the program will eliminate the likelihoodthe possibility that someone can take over access to your Wi-Fi network.

What you need to know about Wifi WPS Plus?

Immediately it is necessary to point out the fact that the program is available exclusively on Android. The standard language of this application is English, but it has long been possible to download an excellent version with Russian translation. The program is perfect for a wide audience of users due to its fairly simple interface. The application is able to search for Wi-Fi points available to the connection. After trying to connect to one of the networks, you can find out if the password is strong enough and whether there were vulnerabilities at the WPS level.

The only option when using Wifi WPS Plus will fail is if the owner of the router has disabled WPS. The default password can simply be changed, which will of course lead to ineffective use of the application. At the moment, it is difficult to find a program that could match the functionality of this application for Android. You can download the APK file for free from apkshki.com.

Wifi WPS Plus for APKshki.com downloaded 10 times. Wifi WPS Plus is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Wifi WPS Plus
Added: 2021-12-11
Wifi WPS Plus
Added: 2021-12-11
Wifi WPS Plus
Added: 2021-07-29
Wifi WPS Plus
Added: 2020-06-20
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Wifi WPS Plus

Показать QR код
Разработчик: Panagiotis Melas
Категории: Инструменты
Версия Android: 3.0+
Размер: 2.4 MB
Скачали: 461
Рейтинг:
4 / 4
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Выявление уязвимостей роутера.
  • Русский язык интерфейса.
  • Можно использовать без root-прав.

Минусы

  • Не работает, если на роутере отключен WPS.
  • Набор возможностей без рута ограничен.
  • Присутствует реклама.

Описание

Wifi WPS Plus – качественное мобильное приложение, позволяющее подключиться к Wi-Fi сетям, в которых был активирован протокол WPS. Программа была создана в первую очередь в целях демонстрации возможностей современных гаджетов на базе операционной системы Android. Главная задача, решаемая использованием данного программного обеспечения – проверка собственного роутера на беззащитность. Если есть подозрения на то, что в системе вашей беспроводной точки подключения к сети существует брешь, найти его позволит как раз данная программа.

Сценарии использования программы

В современных точках доступа к Wi-Fi часто можно обнаружить уязвимость, которая может дать доступ к бесплатному подключению. Одним из векторов атак является уязвимость Wi-Fi, связанная с технологией WPS. С помощью этой функции можно с лёгкостью подключиться к роутеру с помощью беспроводной сети, используя для этого цифровой пароль, состоящий из 8 символов. Можно выделить два типа атак:

  • Брут пин-код WPS. Тот случай, когда необходимо перебрать все возможные варианты и хотя бы один должен сработать. Можно подумать, что перебор отнимет слишком много времени, но на самом деле – это не так. Современные технологии позволяют легко справиться с подбором пин-кода, что своего рода является критической уязвимостью.
  • Стандартные пароли WPS. Большинство роутеров поставляется с предустановленными функциями WPS и стандартными паролями. Они размещены непосредственно на все модели. Если злоумышленник будет знать какая модель роутера используется у вас, то для него не составит проблемы подобрать стандартный пароль и подключение к сети будет осуществлено автоматически.

Как раз использование мобильного приложения для Android – Wifi WPS Plus позволит с лёгкостью справиться со всеми возможными трудностями, касающимися нахождения уязвимости и скорейшего исправления ситуации. Скачивание программы позволит исключить вероятность что кто-то сможет завладеть доступом к вашей Wi-Fi сети.

Что нужно знать о Wifi WPS Plus?

Сразу необходимо обозначить тот факт, что программа доступна исключительно на Android. Стандартным языком этого приложения является английский, но уже давно есть возможность скачать прекрасную версию с русским переводом. Программа отлично подходит для широкой аудитории пользователей ввиду достаточно простого интерфейса. Приложение способно осуществлять поиск доступных к подключению точек Wi-Fi. Попробовав подключиться к одной из сетей, можно узнать – является ли пароль достаточно надёжным и были ли уязвимости на уровне WPS.

Единственный вариант, при котором воспользоваться Wifi WPS Plus не удастся – если обладатель роутера отключил WPS. Стандартный пароль может быть попросту изменён, что конечно же приведёт к тому, что использование приложения будет неэффективным. На данный момент трудно найти программу, которая бы смогла сравняться по функционалу с данным приложением под Андроид. Скачать APK файл можно бесплатно с сайта apkshki.com.

Wifi WPS Plus на APKshki.com скачали 461 раз. Wifi WPS Plus распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Wifi WPS Plus
Добавлено: 2021-12-11
Wifi WPS Plus
Добавлено: 2021-12-11
Wifi WPS Plus
Добавлено: 2021-07-29
Wifi WPS Plus
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения